Views Comments Previous Next Search

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию

2887
Написалдмитрий крайнов20 марта 2012
2887

Многие из нас помнят,как учили английские слова – писали их с переводом на стикерах и расклеивали по квартире. По такому же пути решила пойти команда языковой школы Schoolnumberone. Только вместо квартиры – город (с машинами, киосками, окнами, столбами), а вместо стикеров – желтые постеры.

Schoolnumberone – существует уже более 2-х лет и позиционируется как школа для современных, прогрессивных, молодых людей. Среди клиентов школы – известные ТВ холдинги, сетевые рекламные агентства, популярные розничные сети и интернет проекты.

Об открытии дизайнерского офиса школы не раз писали  зарубежные и российские сайты, интерьерные и бизнес издания.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 1.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 2.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 3.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 4.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 5.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 6.

School#1 провела нестандартную обучающую рекламную кампанию. Изображение № 7.

 

 

 

 

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.