Views Comments Previous Next Search

Социальные модники ответят за все!

4964
НаписалВиктория Стил26 апреля 2012
4964

Все больше компаний самых разных направленностей сегодня становятся или пытаются стать социально ответственными. Каждый день рождаются идеи крутой социалки, поддерживаются акции по облагораживанию городов, начинания творческих и перспективных молодых людей, компании выступают в защиту животных и бездомных детей.

Мода на социальную рекламу, как и рекламу в соц. сетях постоянно растет. Иногда кажется, что это все похоже на подлизывание. Мол, посмотрите, какие мы хорошие, мы можем сделать мир лучше, покупайте "Кракозябру" только у нас. Но на самом деле, это колоссальная работа, которая приносит пользу не только самой организации, но и социуму в целом. И социальные модники отвечают за многое.

Да, такого рода реклама приносит огромную выгоду организаторам. Она улучшает имидж, повышает уровень доверия, притягивает внимание к услугам и продуктам компании (ведь они крутые и замутили такую социалку)! Соц. проекты, так сказать, помогают быть ближе к народу! Но кроме этого подобные рекламные кампании дают сильный толчек социальной ответственности самих людей. После уборки территории человек уже никогда не бросит на земь окурок или обертку от шоколадки: 28 апреля более 20 000 киевлян присоединится к акции "Сделаем Украину чистой!" и выйдут на уборку 140 парков и скверов (http://www.the-village.ru/village/news/kiev_news/113159-generalnaya-uborka). Родители действительно будут следить за тем, чем занимаются их дети за компьютером (http://gazeta.ua/articles/poltava-newspaper/_kijivstar-zapuskae-socialnu-reklamu-rozkazhit-dityam-pro-bezpeku-v-interneti/432107). 

Никто уже не захочет погонять по ночным дорогам или выпить за рулем (победитель конкурса "Белый квадрат" 2012, агентство JWT Ukraine - видео выше).

Такой рекламный инструмент влечет за собой пользу и рост как самим организаторам социальных проектов, так и потребителям. Он развивает моральную и социальную ответственность у людей за безопасносность свою, детей, окружающих, ресурсы природы. 

Социально ответственные компании уже со старта соц. проекта ответственны за его результат, а значит и за то, что после его окончания повысится уровень лояльности потребителей и сбудутся цели (в том числе с точки зрения морального аспекта). А раз сбудутся цели, общество станет лучше или по крайней мере получит удовольствие от тех социальных благ, которые им предоставили (20 часов без рекламы, например, http://ims.kiev.ua/news/25-other/343--20-.html). 

Так пусть же сбудутся все цели лучших социальных кампаний!

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.