Продолжая тему нестандартного подхода к рекламным площадям, обратим свой взор на лифт. Вот он – механизм взлёта и падения, капсюль перемещения по офисным зазеркальям. Он же – прошу любить и жаловать – подвижный носитель рекламных посланий. Пройдемся по этому миру закрывающихся дверей и открывающихся возможностей.

милый многим сердцам фильм Супер Мэн…

Фитнес – клуб

фиат мини

какой-то волшебный мармелад


реклама китайского средства для волос – главный принцип: комплексное применение шампуней.

социальная реклама Fiat о дистанции на дорогах

ещё одна партизансая акция социального вектора – о насилие в американских тюрьмах

загляни внутрь…

нижнее бельё

холодильник :)

китайская жевательная резинка, судя по посланею – жутко вкусная…

заканчиваю подборочку принтом фильма Убить Била 2.
Материал подготовлен при участии личных архивов компании Partizan Media и сайта Адме.ру
Спасибо за внимание.
Комментарии
Подписаться