Views Comments Previous Next Search

Топ-10 шоковой социальной рекламы

898778
НаписалАнастасия .30 июля 2008
898778

Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока.

США, как не странно, не являются лидером в данной области. Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу, предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации.

Зато европейская реклама часто бывает неприятной – грубой, кровавой, откровенной, вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека.

Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония. Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел.

Эта реклама правил дорожного движения была введена правительством Бразилии. Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 1.

Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать. Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут, борцы с браконьерством решили шокировать общественность натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 2.

Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности, но от этого проблема СПИДа не стала меньше. Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 3.

Насилие в семье – одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 4.

Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье, но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 5.

Вред генетически модифицированных продуктов пока не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 6.

Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 7.

Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 8.

В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 9.

Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека.

Топ-10 шоковой социальной рекламы. Изображение № 10.

По материаламtopnews

Рассказать друзьям
89 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.