Views Comments Previous Next Search

Made in China

172183
НаписалUlitskiy2 сентября 2008
172183

Рекламная кампания Adidas China, главного спонсора Олимпиады-2008 в Пекине, со слоганом «Невозможное возможно»

Представители глобального рекламного агентства немецкого гиганта-производителя называют эту кампанию, проходящую под слоганом «Вместе в 2008. Невозможное возможно» – «беседой Adidas с 1, 3 млрд человек».

Телевизионный ролик и серия принтов для печати и наружки показывает китайских претендентов на олимпийские победы 2008 года: «ныряющую сенсацию» Ху Цзя (Hu Jia), суперзвезду баскетбола Суи Фейфей (Sui Feifei), легенду футбола Чжэн Чжи (Zheng Zhi) и ведущих игроков женской команды волейбола Китая.

Кампания началась в Пекине 30 ноября и продлится до августа, до открытия Олимпийских Игр. Она будет в ближайшие месяцы поддержана различными событиями, проходящими в местах продаж по всей стране и онлайн-активностью на сайте www.2008.adidas.com.

Подчеркивая поддержку и вдохновение, которое нация предлагает олимпийским героям Китая перед Олимпийскими играми, в образах кампании, использующей карандашные рисунки, фотографии и компьютерную графику, показаны «океаны, леса и горы из людей», на которых держится сила атлетов. Китай настроен быть обладателем большинства золотых медалей в следующем году.

Агентство 180/TBWA хотело представить Китай – как бренд, как самый большой в мире спортивный рынок. Изображая спортсменов рядом с тысячами соотечественников, креаторы передали дух цельной, сплоченной нации. Кампания «Вместе» – наибольшая из созданных Adidas для одного рынка, ведь сейчас Китай – второй по доходности азиатский рынок для немецкой компании, и который, скорее всего, догонит в 2008 году первый рынок – Японию. К концу этого года Adidas будет иметь в Китае 4000 магазинов, причем каждый день будут открываться как минимум два новых.

Другие бренды – и принадлежащий Adidas’у Reebok, и Nike, и японский Mizuno – тоже вкладывают капиталы в Китай, но Adidas – официальный партнер спортивной одежды следующих Олимпийских Игр, и это помогает ему удерживаться на этом важном для него рынке.

\Прыжки в воду"

Made in China. Изображение № 1.

«Баскетбол»

Made in China. Изображение № 2.

«Волейбол»

Made in China. Изображение № 3.

«Футбол»

Made in China. Изображение № 4.

Принты:

Клиент: Adidas

Агентство: 180/TBWA

Креативные директора: Yang Yeo, Elvis Chau, Sarawut Hengsawad, Lesley Zhou, John Merrifield

Копирайтеры: Leslsy Zhou, Sarawut Hengsawad, Nicky Zhang, Michelle Wu Фотограф: Mark Zibert

Иллюстраторы: Luming, Lance Ma

Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются