Views Comments Previous Next Search

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF

573431
НаписалЛеша Гармония22 сентября 2008
573431

Польское агентство LOWE GGK, Warsaw разработало новую социальную рекламную кампанию для Всемирного фонда дикой природы WWF со слоганом «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира» (Don’t buy exotic animal souvenirs).

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 1.

WWF: «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира».

В продолжении вы посмотреть некоторые другие принты социальной рекламы WWF, которые были представлены бельгийским и южноафриканским агенствами в январе и мае этого года.

Следующий принт — творчество бельгийского агентства Germaine, Antwerp для WWF.

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 2.

WWF: Stop climate change before it changes you.

Слоган: «Остановите изменение климата, пока он не поменял вас».

В следующей рекламной кампании, разработанной южноафриканским агентством Ogilvy, обычные люди, которые экономят электроэнергию и выбирают безопасные для природы продукты, показаны в качестве супергероев. Слоган прост и лаконичен: «Сохрани планету. Будь героем.» (Save the Planet. Be the hero).

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 3.

WWF: James Woodburn saves the planet, by watering after 6pm. Be the hero.

Джеймс Вудберн сохраняет планету, когда поливает лужайку своего дома после 6 часов вечера.

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 4.

WWF: Iris Jenkins saves the planet, by switching off lights. Be the hero.

Ирис Дженкинс сохраняет планету, когда выключает свет в прачечной.

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 5.

Jeremy Fortuin saves the planet, by turning his TV off standby. Be the hero.

Джереми Фортуин сохраняет планету, когда выключает режим ожидания на своем телевизоре.

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 6.

WWF: Lungisa Madike saves the planet, by showering, not bathing. Be the hero.

Лунгиса Мадике сохраняет планету, когда вместо ванны принимает быстрый душ.

Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF. Изображение № 7.

WWF: Candice Serfontein saves the planet, by shopping with reusable bags. Be the hero.

Кэндис Серфонтейн сохраняет планету, когда ходит за покупками с сумкой для многоразового использования.

Рекламное агентство: Ogilvy, Cape Town, South Africa

Творческие директора: Chris Gotz, Gordon Ray Арт-директор: Jennifer Macfarlane

Копирайтер: Cuanan Cronwright

Иллюстратор: Still Images

Фотограф: Misha Taylor

Дата публикации рекламной кампании: Май 2008.

Рассказать друзьям
57 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются