Views Comments Previous Next Search

Greenpeace ads

583089
НаписалСаша22 сентября 2008
583089

Подборка, на мой взгляд наиболее талантливых рекламных ходов от Greenpeace.

В этом потоке сегодня появилась серия принтов фонда WWF. При всей моей любви к этому фонду и его харизматическому символу, с точки зрения социальной рекламы они, мне кажется, немного слабее своего ближайшего «конкурента» Greenpeace.

Начну обзор с гениального, на мой взгляд, проявления рекламного искусства, созданного в марте 2008 израильским офисом агентства Grey.

Greenpeace ads. Изображение № 1.

По-моему комментарии излишни.

Следующий отличный макет сделали Ogilvy Asia Pacific в мае 2008.

Greenpeace ads. Изображение № 2.

Хэдлайн: «Переработка: Мы уже это делаем.»

Титр: «Люди созданы для того чтобы перерабатывать. Так по чему бы не узнать обо всех остальных способах переработки?»

В продолжение темы переработки польское представительство Saatchi & Saatchi сделало для Greenpeace весьма приятную серию принтов:

Greenpeace ads. Изображение № 3.

Ещё одна отличная работа Ogilvy, правда, уже из ЮАР посвящена защите морей. И использует pencil art как новый и популярный выразительный инструмент.

Greenpeace ads. Изображение № 4.

Greenpeace ads. Изображение № 5.

Greenpeace ads. Изображение № 6.

Общий хэдлайн: «Каждая подпись поможет спасти наши моря»

Ещё один отличный макет посвящённый защите морей сделало для Greenpeace агентство Lowe AG, Switzerland.

Greenpeace ads. Изображение № 7.

Хедлайн: «Величайшее морское чудо – это то что море до сих пор живо!»

Ещё одной важной темой живо интересующей Greenpeace является глобальное потепление. И вот макеты призванные привлечь внимание к этой проблеме.

Greenpeace ads. Изображение № 8.

Greenpeace ads. Изображение № 9.

Общий хэдлайн: «Будь ответственным в эти рождественские каникулы, иначе Санта уже никогда не придёт.»

Greenpeace ads. Изображение № 10.

Greenpeace ads. Изображение № 11.

Хэдлайн: «Вы будете скучать по зиме, когда она уйдёт»

А вот довольно политизированная вариация на эту же тему в исполнении Ogilvy Beijing.

Greenpeace ads. Изображение № 12.

Слова Буша: «Больше затопление? Больше продажи лодок, лучше экономика!»

Greenpeace ads. Изображение № 13.

Слова Буша: «Повышение уровня воды? Больше спасателей, меньше безработица!»

Greenpeace ads. Изображение № 14.

Слова Буша: «Меньше полярных льдов? Проще арктическое бурение, меньше цены на нефть!»

Следующая излюбленная Greenpeace тема – генномодифицированные продукты.

Greenpeace ads. Изображение № 15.

Greenpeace ads. Изображение № 16.

Greenpeace ads. Изображение № 17.

Хэдлайн: «Ты знаешь, что ты ешь?»

Greenpeace ads. Изображение № 18.

Greenpeace ads. Изображение № 19.

Титр: «Кто знает каков будет долгосрочный эффект от использования генномодифициронных продуктов»

To be continued.

Рассказать друзьям
58 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются