Views Comments Previous Next Search

Crush маркетинг, или плохой рекламы не бывает

223570
НаписалАнтон lostineurope24 декабря 2008
223570

В 1896 году железная дорога МК&Т /Миссури-Канзас-Техас/ меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с говорящей фамилией Краш /Crush/ предложил устроить из этого рекламное шоу, он предложил разогнать два локомотива и столкнуть их. План был таков, что машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением. Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек. В реальности увидеть это безумие life собралось почти 50 тысяч зрителей.

Crush маркетинг, или плохой рекламы не бывает. Изображение № 1.

Была построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей (5 долларов за билет, что определенно говорит о неплохом доходе от акции) и отдельная железнодорожная ветка.

Crush маркетинг, или плохой рекламы не бывает. Изображение № 2.

5 сентября 1896 года, разогнав локомотивы до 45 миль в час(72 кмч), их столкнули

Crush маркетинг, или плохой рекламы не бывает. Изображение № 3.

естественно никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся паровозные котлы обоих паровозов. В результате такой рекламы погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения

Crush маркетинг, или плохой рекламы не бывает. Изображение № 4.

через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза

Железная дорога уволила автора идеи, но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает его приняли обратно на работу.

Just bussiness....

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются