Views Comments Previous Next Search

2007 Год был годом Гориллы

101294
НаписалАлексей Полтьев20 января 2009
101294

Сначала посмотрите ролик, потом читайте. А то неинтересно будет.

31 августа 2007 года, во время финала очередного сезона "Большого Брата", на британском телевидении вышел ролик Cadbury's Dairy Milk.

Странный, непривычный и непонятный с точки зрения традиционной рекламы девяностосекундный спот с приматом-барабанщиком вытащил компанию из финансовой ямы, в которую её низвергнул скандал из-за попадания в продукцию бактерий сальмонеллы.

Весной 2007 года маркетинг-директор британской части Cadbury Фил Рамбол и креативный директор Fallon Жуан Кабрал пришли к CEO компании Тодду Ститцеру с совершенно бредовым предложением: одеть актера в гориллу, дать ему в руки барабанные палочки, и пусть он сыграет на ударной установке знаменитую барабанную партию из хита Фила Коллинза "In The Air Tonight". Терять было нечего, и Ститцер согласился.

Ролик "Drumming Gorilla" не только повысил продажи одного только Cadbury's Dairy Milk на 9%, что позволило вернуть прежнюю "досальмонеллезную" долю рынка, но и вызвал широкий общественный резонанс, получив бешеное распространение на видеосервисах (на одном YouTube на сегодняшний день просмотров набирается на 3-4 миллиона) и став самым популярным рекламным роликом за всю историю существования подобных сервисов.

И последний штрих: после выхода ролика Фил Коллинз обрел былую популярность, а хит 1981 года рождения вернулся вдруг в британские чарты: в первую же неделю трансляции он оказался на 14 месте в основном чарте синглов Британии.

по материалам сайта AdMe.ru

http://www.youtube.com/v/Wy52yueBX_s&hl=ru&fs=1

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются