Views Comments Previous Next Search

Короткометражная реклама Schweppes

534499
Написалlazy bas26 марта 2009
534499

Schweppes вновь напомнил о своем новозеландском проекте годичной давности «Schweppes Short Film Festival» трогательным 12-минутным фильмом «Знаки».

Фильм «Знаки» был снят одновременно со всеми предыдущими роликами кампании, разработанной Publicis Mojo, режиссером Patrick Hughes из  @radical.media, но в проект тогда не вошел. Он совсем не арт-хаусный и на «высокоинтеллектуальное кино не для всех» не тянет.

Это хорошо снятая история практически без произнесенных слов о клерке с жизнью по кругу и ежедневным днем сурка и о девушке из офисного здания напротив.

История их знакомства посредством маркера и бумаги, ожидаемо и трогательно переросшая в нечто большее.

Популярность «Знаки» завоевали совсем недавно, после того, как это видео загрузил на YouTube один из пользователей. Теперь количество просмотров ролика неуклонно приближается к миллиону, а Schweppes нежданно-негаданно получил отдельную рекламную кампанию, подтверждая способность нынешней аудитории взаимодействовать с брендами и влиять на них.

Примечательно, что сам напиток появляется в кадре за 12 минут лишь однажды и притом очень ненавязчиво. Кроме бутылки с тоником есть и еще один отсыл к бренду, фирменное «тссссс» ближе к концу истории.

источник www.adme.ru

http://www.youtube.com/v/uy0HNWto0UY&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru&feature=player_embedded&fs=1

Рассказать друзьям
53 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются