Реклама энергетических напитков предлагает избавиться от сонливости, пробудить скрытые резервы организма и применить обретенную энергию для активного отдыха, занятий спортом и сексом.
В 1984 году австриец Дитрих Матешиц основал компанию Red Bull GmbH, разработал рецепт и маркетинговую концепцию напитка и начал продавать Red Bull Energy Drink. Вслед за предприимчивым австрийцем в середине 1990-х свои варианты энергетических напитков стали предлагать и другие производители. Напитки Red Devil, Adrenaline Rush и еще целого ряда брэндов отличаются друг от друга по вкусу, но содержат сходный набор компонентов, и в рекламных кампаниях брэнды упирают на одни и те же эффекты. В частности, энергетические напитки предлагают избавиться от усталости и сонливости, обрести бодрость и поднять тонус, пробудить скрытые резервы организма и применить обретенную энергию для работы, активного отдыха, занятий спортом и сексом.
Gatorade energy drink: Weightlifting.

Gatorade energy drink:Run.

Gatorade energy drink: Bike.

Rhino Energy Drink: No sweat. Biker.

Rhino Energy Drink: No sweat. Climber.

Rhino Energy Drink: No sweat. Swimmer.

COFFEE DISPENSER.

WASHING MACHINE.

BIN.

Red Bull: Track.

Red Bull: Soccer.

Red Bull: Soccer.

Redbull: tractor.

Redbull: rocket.

Redbull: Car.

MOUSE.

Shoot Up Energy Drink: Olympics.

KAMASUTRA.

SPRINGBOARD.

burn: Are you bad enough?

burn: Boobs.

burn: D*ck.

BED.

Red Bull: Grandma.

STRAW.

Sobe Adrenaline Rush: Full of energy.

Photos from http://www.adme.ru
Комментарии
Подписаться