Views Comments Previous Next Search

Винтажная реклама. Part 2

408184
Написалwowanya 6 мая 2009
408184

Впервые социальную рекламу американское правительство использовало еще во время Гражданской войны. Но свою огромную популярность социальная реклама стала набирать в 50-60-е годы .

Издания получали рекламные объявления с учетом специфики читательской аудитории (пол, возраст, социальный статус читателей, их территориальное местонахождение). В рекламе для нью-йоркских газет, например, не увидишь "коровьих парней" и кактусы, в женских журналах отсутствует реклама новых технических изобретений, макеты для Wine Review в корне отличаются от рекламы для Life.

Размер — еще одно понятие американской культуры, имеющее двойной смысл. Идея «чем больше, тем лучше» поддерживается продавцами внедорожников, огромных бутылок безалкогольных напитков и больших объемов продуктов питания в супермаркетах Wal-Mart. С другой стороны, миниатюрные модели рекламируют идеи диетических и фитнес-программ, разработанных для уменьшения пропорций человеческого тела. Эти противоречивые идеи находят отражение в рекламе, зачастую в одном и том же журнале или телевизионном ролике.

Методы подачи сообщений использовались самые разнообразные. Отсюда - невероятная фантазия в жанрах и стилистике: реалистическая графика, шаржи, комиксы, стилизация - все для блага родины и единения нации.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 1.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 2.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 3.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 4.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 5.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 6.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 7.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 8.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 9.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 10.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 11.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 12.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 13.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 14.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 15.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 16.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 17.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 18.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 19.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 20.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 21.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 22.

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 23.

Более поздняя реклама размещала знаменитостей на своих плакатах.

Вуди Аллен

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 24.

Рей Чарльз

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 25.

Чак Норрис

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 26.

юная Брук Шилдс

Винтажная реклама. Part 2. Изображение № 27.

Рассказать друзьям
40 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются