Views Comments Previous Next Search

О том, как они это сделали

142151
НаписалHello Stranger18 мая 2009
142151

Речь идёт о потрясающем видеоспоте от агентства Tribal DDB Amsterdam и продакшен Stink Digital London, созданном режиссером Адамом Бергом (Adam Berg) для продвижения на европейские рынки новой модели телевизора Philips Cinema 21:9 HDTV.

Когда около месяца назад вышло это видео, у всех был только один вопрос - как они это сделали?

О том, как они это сделали. Изображение № 1.

О том, как они это сделали. Изображение № 2.

О том, как они это сделали. Изображение № 3.

О том, как они это сделали. Изображение № 4.

О том, как они это сделали. Изображение № 5.

О том, как они это сделали. Изображение № 6.

О том, как они это сделали. Изображение № 7.

О том, как они это сделали. Изображение № 8.

О том, как они это сделали. Изображение № 9.

О том, как они это сделали. Изображение № 10.

О том, как они это сделали. Изображение № 11.

100 человек, большое количество специальной техники (включая 3 подъемных крана), 3 дня съемок и 5 недель постпродакшена понадобилось для создания гениального ролика.

Оригинальное видео транслируется на сайте www.cinema.philips.com , где Philips также предоставляет возможность сравнить изображение на телевизоре формата 16:9 и на новом формата 21:9, включить или выключить подсветку Ambilight

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.