Views Comments Previous Next Search

Be the second one to know

181790
НаписалМихаил Колесников22 мая 2009
181790

По неизвестным мне причинам самая интересная и яркая реклама производится в Бразилии. Конечно, можно все списать на солнце и пляжи, но все-таки, наверно, для создания рекламы важны не только эти очень приятные факторы. Пример качественной и притягательной бразильской рекламы - агентство DDB, которое создало принты для Terra News со слоганом «Be the second one to know» с фотографиями Барака Обамы, Джорджа Буша и Далай Ламы.

Be the second one to know. Изображение № 1.

Be the second one to know. Изображение № 2.

Be the second one to know. Изображение № 3.

Ничуть не хуже агентство DDB занимается и саморекламой, идеально демонстрируя на своих принтах количество идей в головах сотрудников.

Be the second one to know. Изображение № 4.

Be the second one to know. Изображение № 5.

Be the second one to know. Изображение № 6.

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются