Views Comments Previous Next Search

Dove

795579
Написалalexander savvin9 июня 2009
795579

В 2004 году брэнд Dove (торговая марка Unilever) провел исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин. Выяснилось, что всего 2% женщин считают себя красивыми, только 13% удовлетворены физической формой. Для 65% женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин хотели бы, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту — изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения.

В ответ на такие результаты, для бренда Dove была запущена глобальная «Кампания за Истинную Красоту» («Campaign For Real Beauty») с целью привлечь внимание общества к существующей проблеме понижения самооценки женщин в результате навязываемых обществу стереотипов привлекательности.

«Campaign For Real Beauty» началась в Европе весной 2004 года — в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности работы Йена Рэнкина (Ian Rankin).

Dove. Изображение № 1.

Dove. Изображение № 2.

Dove. Изображение № 3.

Dove. Изображение № 4.

Зрителей спрашивали - могут ли быть красивыми полная женщина, немолодая женщина и женщина с веснушками или с проблемной кожей. Дальнейшая кампания велась по всему миру, с использованием телевидения, прессы, интернета и проведения публичных мероприятий.

Видеоролики кампании:

Была запущена русскоязычная версия сайта Campaign For Real Beauty. На сайте содержатся статьи и высказывания известных фотографов, журналистов и простых женщин на тему женской красоты, форумы, а также флэш-игра о победе над комплексами (в которой при помощи логотипа Dove за отведенное время надо стереть из мозга женщины мысли о возможных комплексах). В метро, на улице, по телевизору и в печатных изданиях женщин призывали посетить сайт, принять участие в голосовании по вопросам о природе красоты. В транслируемой по ТВ рекламе также показывали женщин не моделей.

В ответ на эту кампанию организация Greenpeace сделала видео, призывающее сохранить природу, в частности пальму, из которой делается масло, входящее в состав средств по уходу за кожей Dove.

Несмотря на это, Dove продолжила нашумевшую кампанию «Campaign For Real Beauty» роликом Evolution — "до и после мейк-апа". За одну минуту обычная девушка превращается в супермодель — над ней работают визажисты и гримеры, а впоследствии фото обрабатывают в «Фотошопе», и все это показывают в ускоренной съемке

Ролик (рекламное агенство Ogilvy & Mather Toronto) призван развеять легенду о необыкновенной красоте моделей, то есть "утешить" обычных женщин. Таглайн кампании — «Каждая девушка заслуживает быть прекрасной, именно такой, какая она есть» (Every girl deserves to be beautiful just the way she is).

Evolution получил чуть ли не все мыслимые призы, среди которых гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в самой престижной номинации Film Международного Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за лучшее вирусное видео. Ролик действительно впечатляет — он стал весьма популярен, на него появилось множество пародий.

Подобных видеороликов тысячи в сети, многие созданы с долей черного юмора, а некоторые со смыслом.

Хочу сказать несколько слов:  Дорогие и милые наши девушки, мы Вас любим такими, какие Вы есть! Оставайтесь естественными и красивыми! Вы самые лучшие!)

Dove. Изображение № 5.

Рассказать друзьям
79 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.