Views Comments Previous Next Search

Что в голове у креативщика?

224436
НаписалТОП10 ТОП1011 июня 2009
224436

ТОП 10 то и дело слышит россказни друзей-креативщиков, что якобы создавать интересные работы им мешают брифы и рамки заказчиков. Поэтому редакция ТОП 10, во-первых,приглашает всех на Каннские прогнозы, организованные совместно с агентством Leo Burnett. Во-вторых,посвятила теме рекламы львиную долю номера, который Вы держите в руках. И напоследок вскрыла череп креативщика, выпустив на волю все, что находится у него в голове.


По заданию ТОП 10 арт-директоры и дизайнеры ведущих рекламных агентств Киева –Leo Burnett Ukraine, Grey Group Ukraine, Saatchi Ukraine, PROVID, Young & Rubicam и Sahar –попытались сами ответить на вопрос о содержании своих голов, создав уникальные работы,которые ТОП 10 и публикует в этом номере. Считайте их коллективным автопортретом.

Что в голове у креативщика?. Изображение № 1.
Алексей Сай
В этом году Алексей Сай вошел в шортлист конкурса современного искусства PinchukArtCentre. Художник и креативный директор агентства Sahar уже около полугода не появлялся на работе, но все же смог вспомнить и наглядно объяснить, какие процессы происходят в его голове во время работы.

Что в голове у креативщика?. Изображение № 2.

Сергей Кожевников
Старший арт-директор агентства GREY group Ukraine считает, что голова креативщика на треть занята общечеловеческими ценностями, на треть – поиском вдохновения, на треть – амбициями.

Что в голове у креативщика?. Изображение № 3.

Кирилл Чистяков и Артем Хельвес
Глава креативного департамента Saatchi Ukraine Кирилл Чистяков, который вместе с арт-директором того же агентства создал работу для ТОП 10, еще и автор романа «Фаза Урана». Он считает, что шишка, которая синтезирует удовольствие от хорошо написанного рассказа, и шишка, которая в ответе за радость от выигранного тендера, расположены в разных частях его головного мозга. Но обе ему одинаково дороги.

Что в голове у креативщика?. Изображение № 4.

Кирилл Чичкан
Его работы неоднократно были отмечены на многих фестивалях, включая Golden Drum, КМФР, ДаЕж, «Идея».
«В рекламе каждый думает, как заработать Каннского Льва»,— уверен креативный директор агентства PROVID.

Что в голове у креативщика?. Изображение № 5.

Павел Жарко
Креативный директор Young & Rubicam знает, какая пища для ума нужна «Каннским львам».

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.