Views Comments Previous Next Search

Pepsi запустила ретрокампанию

253408
НаписалИгорь 16 июня 2009
253408

Ранее, в марте 2009 года PepsiCo выпустила в США 3 новые “ностальгические” газировки. Это Pepsi Natural, Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback с натуральным сахаром, вкус которых “вернет вас обратно в 60-е или 70-е годы”.Pepsi запустила ретрокампанию. Изображение № 1.

С 15 мая в интернете на популярном видеопортале Hulu.com стартовала промокампания напиткаPepsi Throwback, разработанная в сотрудничестве с TBWA\Chiat\Day, медиаагентством OMD и фирмой цифровых стратегий Undercurrent. 3 ролика бренд Pepsi создал совместно с молодежным развлекательным ресурсом CollegeHumor.com.

Pepsi запустила ретрокампанию. Изображение № 2.

Всего разработаны 11 роликов. Они появятся в 200 ретропрограммах на Hulu.com — видеопортале, который запущен 14 месяцев тому назад и уже стал солидным конкурентом сервиса Youtube.com.

Анна Мария Иразабал (Ana Maria Irazabal), маркетинговый директор бренда Pepsi в США, так прокомментировала запуск кампании:

“Дети “тысячелетия” (т.н. millenials  те, кто родились в 80-90-е годы ) считают такой контент очень интересным. То, то происходило в прошлом нельзя называть “старым”. Это считается “новым”, так как они раньше этого не видели”.

Один из роликов 


Агентство: TBWA\Chiat\Day Los Angeles, USA

Worldwide Chief Creative Officer: Lee Clow
Executive Creative Director: Rob Schwartz
Creative Directors: Brett Craig, Joe Shands
Art Director: Jamin Duncan
Copywriter: John Witting


источник: www.popsop.ru

Рассказать друзьям
25 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются