Views Comments Previous Next Search

Хью Джекман стал лицом бренда Lipton Ice Tea

145071
НаписалСвета11 мая 2010
145071

«Когда я прочитал, что мы будем снимать рекламный ролик в Рио де Жанейро, я подумал «этот сценарий становится лучше и лучше с каждой секундой!» - говорит Хью о новом ролике.

Джекман, всемирно известный благодаря съемкам в последних голливудских фильмах «Австралия», «Люди Икс», «Росомаха», впервые в жизни снялся в рекламном ролике — «Тяжелый рабочий день» (Hard Day's Work). Эта работа ознаменовала начало его трехлетнего сотрудничества с Lipton Ice Tea — одним из лидирующих брендов холодного чая в мире. 

Хью Джекман стал лицом бренда Lipton Ice Tea. Изображение № 1.

Насколько съемки в рекламе отличаются от съемок фильма или театральной сцены?

Хью: Все думают, что работать на съемочной площадке — это восхитительно, но обычно это не так; место съемок обычно не такое восхитительное, и съемки проходят ночью либо, что хуже всего, с утра до вечера. В данной рекламе обстановка была одной из самых красивых, где мне приходилось работать. Странно было играть самого себя, к этому я не привык. Какой-то подготовки роли по сути не было, поэтому нельзя было найти каких-то оправданий за то, что я забывал свои строки, хотя несколько раз приходилось! Мне было очень весело, съемки были отличные. Думаю, было какое-то давление, потому что у нас был только один день, но все на такое короткое время сконцентрировались на съемках; это мне действительно понравилось. Обычно бывает не так, и это меня вдохновило.

Какая сцена у вас сегодня была любимой? 

Хью: Помимо сцены, где я пью холодный чай Lipton Ice Tea, что, конечно же, было большой честью, моей любимой сценой была сцена поцелуя, которая на самом деле была и самой сложной. Думаю, просто быть здесь, на пляже с неизменно веселой Анной [парнерша по ролику], и всеми остальными — это уже то, что я запомню навсегда. В реальности съемки не всегда такие восхитительные и не такие приятные. Рекламный ролик получился веселым. Мы находимся в красивейшем месте с отличными людьми, и я работаю с прекрасной актрисой и веселой командой, поэтому все было потрясающе.

Было ли сегодня что-то необычное? 

Хью: Это мой первый телевизионный рекламный ролик и первая большая рекламная кампания, и я абсолютно счастлив работать с Lipton Ice Tea. Здесь много людей из различных агентств и из самой компании, так что все за всем следят и все должно быть безупречным. Помню, как мы делали шестой или седьмой дубль, и я оглянулся, и вокруг никого не было. Тогда я посмотрел чуть подальше вправо и увидел, что все купались в океане. Я просто подумал «да, обычно все не так», все хотя бы повеселились!


Каково было работать с Аной Де Ла Регуера?

 Хью: Ана Де Ла Регуера вчера пришла на репетицию, и когда она зашла, я был поражен; она очень красива. Она прекрасна просто во всем.  Она милейший, скромнейший и веселый человек. На площадке сегодня было жарко и она целовала очень высокого парня. У нее хорошее чувство юмора и она была просто молодцом. Очень надеюсь, что смогу еще поработать с ней в будущем.

Хью Джекман стал лицом бренда Lipton Ice Tea. Изображение № 2.

Почему вы стали партнером Lipton Ice Tea и что вы запланировали в отношении этого бренда на ближайшие три года?

Хью: Я хотел стать партнером Lipton Ice Tea на следующие три года, во-первых, потому, что мне нравится сам чай; это очень важно, особенно учитывая, что последние три дня я пил его беспрерывно! Еще важнее то, что мне действительно нравится философия Lipton Ice Tea и суть этого бренда. Простота и чистота — в нем только чай, фрукты и вода, поэтому ингредиенты напитка простые и полезные. Думаю, он воплощает позитивный подход к жизни и придает хорошее настроение, когда его пьешь, а кроме того, приятно знать, что способы его изготовления не вредят окружающей среде. Все это для меня очень важно. Я отношу себя к тем оптимистам, кто называет стакан наполовину полным, и мне кажется, именно в этом оптимизме и есть суть холодного чая Lipton Ice Tea; люди, которые смотрят на жизнь с положительным отношением, хотят получить от нее все и насладиться ей. Когда мне показали эту рекламную кампанию, я понял, что она была именно об этом, и я подумал: «что же, уж если я что-то хочу поддержать, то это позитивный подход к жизни», и для меня холодный чай Lipton Ice Tea символизирует именно это.

ссылка на ролик wym-1273569623936

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются