Views Comments Previous Next Search

Прикоснуться к рекламе

246340
НаписалЖеша 21 мая 2010
246340

Реклама, которую не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потыкать и посмотреть, что из этого получится.


Креативный ум, который на все горазд, придумал массу способов, как заставить аудиторию взаимодействовать с рекламным сообщением, и что немаловажно, получать от этого большое удовольствие. Зеркала, магниты и даже деньги в качестве корыстной «приманки для глаз» неоднократно использовались в наружной рекламе.

Приведенные ниже примеры рекламного творчества играют на страсти человека к разрушению, которую даже в цивилизованных странах никто не отменял. Реклама, которую хочется потыкать, похлопать, оторвать или, наоборот, приклеить, неизменно вызывает большой интерес.



Пошуметь
Агентство DM9DDB Brasil показало, как реклама может издавать звук, позволив людям пошуршать, похлопать и погромыхать интерактивными принтами, сделанными из различных материалов. Любой работник провинциального театра знает, что гром получится, если как следует громыхнуть листом металла. Если пошуршать пергаментом, то можно услышать как горит костер. И любимый всеми полиэтилен «в пупырышек» может издавать звук печатной машинки.

Этими сообщениями студия звукозаписи Saxsofunny передала аудитории свою философию звукового оформления: «Звук, чтобы видеть». Слоган: «Every image has a sound» («У каждой картинки есть звук»)

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 1.

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 2.

Похлопать


Пузырчатая пленка, используемая во всем мире в качестве упаковочного материала, всегда была предметом вожделения тысяч любителей хлопать пупырышки. А хлопать воздушные пузырики, по мнению психологов, это не только удовольствие, но и отличный способ снять стресс и расслабиться.

В рекламе пузырьки хлопают, чтобы избавиться от прыщей, целлюлита или просто повеселиться. Слоган рекламной кампании Американской академии косметической хирургии гласит «Акне. Не давите. Остановите».

American Academy of Cosmetic Surgery Hospital: Pop

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 4.

В наружной рекламе косметического средства Nivea женщины охотно и с удовольствием хлопали пузырьки, прощаясь таким образом с целлюлитом. Слоган «Сократи бугорки. Прощай целлюлит».

BUBBLE WRAP

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 5.

Изображение хрупких вещей и дорогой мебели под каждым пупырышком символизирует бережность и аккуратность, с которой компания-перевозчик Crown обращается с грузами своих клиентов.

CROWN MOVERS: FRAGILE

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 6.

Pringles креативно обыграли значения главного слова своего слогана «Once you pop you can't stop»: «рор» по английски означает и «глотать» и «хлопать».

BUBBLE WRAP

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 7.

Потыкать


Самое простое решение — прикрепить постер иголками к деревянной поверхности, и пусть прохожие почувствуют себя мастерами иглоукалывания и сами ставят «пациентам» лечебные иголки.

Liu Shuang: Acupuncture

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 8.

Akupunkturpraxis: Pins

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 9.

Погладить

Мятые постеры дают возможность всем женщинам собственноручно избавить от морщин изображенную на них женщину.

Deracine Ambient: The easiest way to fight wrinkles

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 10.

Cosmetic Surgery & Aesthetic Centre: Cellulite

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 11.

Cosmetic Surgery & Aesthetic Centre: Wrinkle

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 12.

MERCEDES-BENZ завляет, что сам по себе автомобиль оказывает ни с чем не сравнимый лифтинг-эффект для любой женщины. Слоган «Face-lift. Unlike any other»/«Лифтинг. Не такой, как остальные».

Mercedes Benz S-Class: Face-lift

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 13.

Порвать

  Появившись четверть века назад, бренд Post-It стал, не только именем нарицательным для всех клейких листочков для записей, но и изобрел новый рекламный носитель. Американская академия косметической хирургии использовала отрывные листочки в рекламе восковой депиляции: отрываешь бумажку, а на ней волосы и рекламная информация.

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 14.

Для NINTENDO целые постеры сложили из квадратных клейких листочков в рекламной кампании винтажных 8-битных игр.

Nintendo wii: Post-it

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 15.

Рекламисты из уругвайского агентства Lowe Ginkgo создали биллборд Rexona из бумажных пробников с ароматом парфюмерного дезодоранта, с тем чтобы каждая женщина смогла отклеить пробник, понюхать и при желании оставить себе. Биллборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 16.

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 17.

Поклеить

В наружной рекламе страхования NZI (New Zealand Insurance) тоже можно кое-что отклеить и унести с собой или переклеить на любое другое место. По городу были размещены постеры, изображающие людей в костюмах цыпленка, пирата и клоуна. Изображение самого человека было помещено за стекло, а его странное одеяние наклеено поверх стекла. Расчет был верен, учитывая подсознательную страсть людей поковырять, отколупнуть и отодрать. Герои кампании постепенно оставались без своих костюмов.

Теглайн: «Все всегда крадут ваши вещи. Вот почему есть NZI. Даже на Sevens». Кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland.

NZI: Chicken

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 18.

NZI: Pirate

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 19.

NZI: Clown

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 20.

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 21.

Потрогать

Touch-screen — новая и крайне дорогостоящая технология пока еще не получила массового использования в рекламе. Но тем, интересен каждый конкретный случай.

В Международный день детей Nestle Indonesia разместило интерактивную рекламу, призывающую быть внимательнее к детям. Сенсорный экран изображал девочку, сидящую спиной за фортепиано. Когда взрослый прикладывал к экрану руку, девочка вставала из-за инструмента, приближалась и прикасалось рукой к руке взрослого. Как только взрослый убирал руку, девочка возвращалась обратно. Но стоило взрослому немного дольше задержать ладонь, как девочка произносила сообщение.

PT Nestle Indonesia: Touch-screen

Прикоснуться к рекламе. Изображение № 24.


CADBURY позволил всем желающим поиграть на на автобусной остановке в интерактивную игру «Шоколадные яйца», который нужно было ловить руками.

Cadbury Creme Egg: Touchscreen bus shelter game

Источник: Adem.ru

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.