Views Comments Previous Next Search

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу

213632
НаписалДмитрий Артамонов5 июня 2010
213632

Adidas Originals запустила рекламную кампанию, под названием: "На улице, где живет оригинальность".

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу. Изображение № 1.

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу. Изображение № 2.

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу. Изображение № 3.

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу. Изображение № 4.

Самые оригинальные места, для просмотра ЧМ по футболу. Изображение № 5.

Один из роликов, созданный под эту кампанию, сочетает в себе атмосферу фильма "Звездных войн", оригинальность Adidas и спортивное событие, крупнейшее в галактики этого года. Это ролик, своего рода, творческое переосмысление одного из самых знаменитых сцен фильма "Звездных войн". Кстати говоря, компания Adidas начала сотрудничать с Lucasfilm Ltd в начале 2010 года, и активно увлеклась темой "Звездных войн".

 

 

 

О концепции

 

"Тема кампании 2010 в ее оригинальности", объяснил Том Рамсден, глобальный директор по коммуникациям Adidas Originals. "Она объединяет все элементы Adidas Originals и разных людей, которые будут носить эту одежду и обувь - художники, спортсмены, музыканты и так далее. Мы хотим объединить их в одном месте, где они будут делать то, что они любят делать. Так что, когда мы думали о том, как сделать самый лучший подарок от Adidas в партнерстве с Lucasfilm Ltd и FIFA, мы сразу же придумали место, где все смогут посмотреть футбол, пригласив туда своих друзей. Результат можно увидеть в этом уникальном и оригинальном фильме".

Кампания стартует на телевидении в Великобритании и США с 12 июня. А полная версия будет доступна для просмотра в интернете.

 

 

 

О создании ролика

 

Чтобы было легко интегрировать новые кадры с David Beckham (ом), Snoop Dogg (ом) и другими участниками, были созданы декорации исходных размеров, как бар в фильме. Компании Adidas разрешили использовать оригинальные реквизиты из фильма, которые позволили реалистично вписать новых героев в старую обстановку бара космопорта Мос-Айсли на планете Татуин. Там, где новые участники должны были взаимодействовать со старыми персонажами "Звездных войн", были использованы дублеры. Цветовая палитра, условия освещения и новые выстрелы были тщательно подобраны так, чтобы они могли быть органичными с оригиналом. Создатели внести новое восприятие в ролик. Были вмонтированы телевизионные экраны, транслирующие футбольный матч, а также, в общий антураж была помещена футбольная атрибутика. Все это помогло создать предвкушение грандиозного события.

В ролике принимают участие: David Beckham, Franz Beckenbauer, Snoop Dogg, Noel Gallagher, Ian Brown, Ciara, Jay Baruchel, Daft Punk, DJ Neil Armstrong, а так же Han Solo, Chewbacca, C-3PO и Obi-Wan Kenobi.

 

 

  • Агентство: Sid Lee, Amsterdam
  • Клиент: Adidas Originals

 

 

 

Глобальное позиционирование

 

В 2010 году Adidas Originals устраивают что-то невероятное, оригинально раскрасив города в синие тона. Они приглашают всех желающих на праздник, который раздвинет границы вселенной, вместе с друзьями из "Звездных войн". Веселье будет везде, от подвала до крыш домов. Праздник длится всю ночь, вместе со звездами. Он дошел и до Москвы, который пройдет в субботу 19 июня. Промо акции уже состоялись в крупных городах мира, но не во всех. Видео можно посмотреть тут.

 _______________________________________________________________________

 Источники: Adage.com, Adidas.com, Starwars.com, Youtube.com

Рассказать друзьям
21 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.