Views Comments Previous Next Search

Diet Coke

192361
НаписалGiovanni Sabato7 июня 2010
192361

Diet Coke запускает масштабную кампанию «Love It Light». Целевой аудиторией акции станут женщины разных возрастов, которых объединяет одно: они следят за своим здоровьем и знают толк в моде. Цель кампании — обратить внимание дам на шипучку без сахара, убеждая их в том, что именно такой выбор будет полезен для их фигуры. В первую очередь «Love It Light» ориентирована на модниц, которые следят за дизайнерскими новинками и любят глянцевые издания. Coca-Cola заручилась партнерством британского online-магазина Asos.com и медиа-холдинга Bauer Media, в состав которого входят несколько fashion-журналов. Дизайн новой упаковки Diet Coke — а-ля розовый леопард — представляет собой сочетание основных модных трендов 2010 года.

Diet Coke. Изображение № 1.

 В марте на канале TVC кампанию будут представлять забавные куклы, которые понесут идею «Love It Light» в массы. «Девушки» также появятся на знаменитом щите Coca-Cola на Пиккадилли.

Diet Coke. Изображение № 2.

Coca-Cola также создает новый виртуальный Facebook-клуб «Love It Light». Уголок «Love It Light» на Facebook был разработан креативщиками студии FullSIX — в нем девушки могут узнавать последние новости из мира моды, музыки, светские слухи, а так же поднять себе настроения новыми юмористическими скетчами и шутками. Те, кому пришлась по душе реклама диетического напитка, могут поближе «познакомиться» с тремя главными героинями роликов (куклами-марионетками), которые «снялись» в кампании.

Diet Coke. Изображение № 4.

FullSIX оживляет модниц Элеанор, Бернадетт и Игрен в серии веб-эпизодов. Каждый из них так или иначе касается главных тем современных представительниц гламура — «Девушка всегда должна быть а) фантастической и б) фантастической» и «Сплетничать — это сложная работа». Всего планируется выпустить 24 истории, где будет звучать песня Hall & Oates «She is a Maniac», которая была популярна в 80-х и сейчас зажила новой жизнью. Все споты появятся на Facebook и ленте бренда на YouTube в течение этого года. Зрители смогут напрямую общаться с героинями этих сюжетов, оставляя им видеопослания, делиться спотами со своими друзьями через Facebook, Twitter и YouTube с помощью специальной панели и даже получить линк на заводной трек, выложеный на iTunes.

Вместе с порталом Netvibes «стройнящая» шипучка Diet Coke подготовила короткие советы в сфере моды, взаимоотношения и музыки. На странице также создана лента новостей бренда, которая постоянно обновляется. На сайте Coke Zone все желающие смогут получить небольшие подарки в виде рингтонов и обоев на рабочий стол, а также принять участие в небольших конкурсов.

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются