Views Comments Previous Next Search

3D без очков

145879
НаписалМаргарита Хартанович6 октября 2010
145879

Вслед за компанией Samsung, японская корпорация Toshiba недавно представила свою линейку 3D-телевизоров. Уникальность новых HD-телевизоров Toshiba в том, что для их просмотра нет необходимости надевать специальные стереоочки.

Японские газеты отмечают, что корпорации удалось разработать принципиально новую систему, выпускающую лучи света под разными углами к плоскости экрана. 3D-эффект достигается путем формирования девяти одинаковых изображений, за счет чего и получается стереоскопическая картинка. При этом зрителям рекомендуется сидеть на расстоянии не менее 60 сантиметров от 12-дюймового дисплея и не менее 90 сантиметров от телевизора с диагональю 20 дюймов. 

3D без очков. Изображение № 1.

Приблизительная стоимость 12-дюймового 3D телевизора Toshiba составит 1 тысячу 400 долларов, и 2 тысячи 900 долларов придется заплатить за телевизор с диагональю 20 дюймов.

Другой производитель электроники, германская компания Minox, сконструировала необычную компактную фотокамеру с четырьмя объективами для 3D-съемки объектов. Новый гаджет делает снимки таким образом, что трехмерное изображение можно просматривать даже на обычных компьютерах опять-таки без каких-либо стереоскопических очков. Разработчики пока не раскрывают секрет, благодаря которому им удалось этого добиться.

Инновационный фотоаппарат имеет четыре 9-миллиметровые линзы, расположенные вертикально друг над другом. Каждая линза запечатлевает объекты под разным углом, что и создает трехмерный эффект. Интересно, что трехмерные фото будут сохранятся как файлы AVI, однако в числе опций фотоаппарата останется и возможность сохранения отдельных фотографий в JPEG.

3D без очков. Изображение № 2.

Фотоаппарат получил название PX3D и будет стоить около 680 долл. 

Производители электроники и ритейлеры, открывшие в этом году продажи 3D-техники, рассчитывают на их быстрый рост. Но, как рассказал в интервью газете Коммерсант глава Philips Consumer Lifestyle в России Питер Вуллингс, основная проблема, связанная с новой технологией, — отсутствие необходимого количества 3D-контента.

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются