Views Comments Previous Next Search

Центр креативных технологий АНХ при Правительстве РФ

02069
НаписалДарья Городецкая15 октября 2010
02069
Центр креативных технологий АНХ при Правительстве РФ — Наука и Технологии на Look At Me

Центр был создан под влиянием новых экономических реалий: 

§  Современное экономическое образование без серьезной творческой составляющей не конкурентоспособно.

§  В условиях сокращения сырьевой составляющей экономики, растет роль инструментов продвижения товаров и услуг на рынок.

§  Технологии продвижения товаров и услуг становятся все более креативными.

§  Искусство становится выгодным бизнесом.



Мы создали исследовательскую и образовательную школу: 


§  ориентированную на подготовку управленцев креативного бизнеса, специалистов в сфере дизайна, коммуникаций и арт-бизнеса;

§  интегрированную в международную систему исследований в области маркетинговых коммуникаций, управления креативным и арт - бизнесом;

§  обеспечивающую образование на уровне ведущих школ мира.



Мы ориентированы на практиков: 


§  наши программы реализуются при поддержке ведущих международных компаний в сфере креативных индустрий (BBDO, Global Point, Unilever, P&G);

§  наши преподаватели – реальные бизнесмены и практики (Вячеслав Глазычев, Виктор Меламед, Юрий Назаров, Ян Оскин, Стив Хеллер, Альберто Руджери).

 

АРТ БИЗНЕС

Рынок произведений искусства и антиквариата сегодня составляет около 25 миллиардов долларов, и в последние годы Москва успела стать одним из его центров. Объединив опыт лучших исследователей и практиков арт-бизнеса, мы разработали уникальную учебную программу, построенную по образцам лучших западных школ арт-бизнеса, но также учитывающую особенности российского рынка.

Мы подготовим специалистов в сфере арт-дилерства, арт-консультирования, арт-страхования, лизинга произведений искусства, экспертной оценки, аукционной деятельности и вопросов коллекционирования, разбирающихся во всех аспектах динамично развивающегося рынка искусства.

 

 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Для лучшего понимания среды программа не делится на маркетинг, PR или рекламу. Значительный акцент делается на интернет технологиях в комплексных маркетинговых коммуникациях, как наиболее перспективном направлении.

Преподаватели курса – это профессионалы, востребованные в бизнесе и готовые поделиться своим опытом со студентами. Вы услышите лекции от специалистов, таких компаний, как BBDO, Ogilvy, НПФ ВТБ, Unilever, Global Point, PRP Group и многих других

ФЛОРИСТИКА 

Важным отличием курса является ориентированность не только на глубокое понимание творческого процесса, но и реалий бизнеса. Умение решать творческие задачи в  условиях ограничений, не поступаясь  художественным  замыслом позволит реализовать свои проекты сейчас, а не ждать идеальных условий в будущем.                                   

И напоследок новость из первых рук: в среду 20 октября в 14:30 пройдет день открытых дверей Центра. Фуршет, DJ, фотовыстовка и много других интересных возможностей. 
Будут представители программ Центра креативных технологий АНХ и несколько мастер-классов:
·         арт-бизнес - Алина Сапрыкина (бывший PR директор ГЦСИ ГАРАЖ и ныне PR директор АРТ-Москва)
·         маркетинговые коммуникации - Игорь Лутц (исполнительный директор BBDO Moscow)
·         social media - Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes WW, президент Web Inco)
Матер-классы будут проходить на территории АНХ при Правиетельстве РФ. Желающим попасть туда нужно просто зарегистрироваться по адресу as@anx.ru или по телефону (499) 270-29-16.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются