Views Comments Previous Next Search

Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011

22615
НаписалCitycelebrity 5 апреля 2011
22615
Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011 — Наука и Технологии на Look At Me

4 апреля прошел первый день масштабной выставки "Дизайн и реклама" 2011. Он был посвящен pr-технологиям и брендингу. Традиционными разделами форума стали «Дизайн», «Полиграфия», «Наружная реклама», POSM, «Сувенирная продукция», WEB.

Новым направлением на выставке стала "смешанная реальность" представленная серией спецпроектов федеральной сетью городских порталов CITYCELEBRITY. 

На двух площадках были представлены проекты по дополненной виртуальности, 3D-mapping, виртуальной реальности и смешанным технологиям. Среди участников - такие монстры новых технологий, как «Invizible», «Redmadrobot», «2nova», "Ailove" и другие.

Изображение 2. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 1.

Изображение 1. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 2.

Бесконтактное управление виртуальными объектами и интерактивность мало кого оставили равнодушным. Можно прокатиться по лыжной трассе, лавируя на поворотах (проект «Сочи 2014. Поехали!»),  «полетать» над виртуальном городом - послушный парашют будет повторять движения твоей руки. Построить свой креативный город: виртуальные объекты архитектуры будут перемещаться на экране как бы сами собой только лишь при перемещении по столу специальных маркеров. И даже посмотреть расписание дня, используя новые виртуальные технологии.

Изображение 4. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 3.

Изображение 5. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 4.

Представленные технологии смешанной реальности – это не только индустрия игр и развлечений. Проект «Креативный город», разработанный CTYCELEBRITY совместно с IN[VISIBLE] на основании архитектурной концепции московского архитектора Евгения Морозова, это возможность в реальном времени создавать, планировать и видоизменять простанство - будь то пространство города, дачи, комнаты или выставочного стенда. Проект-презентация сделанная компанией Redmadrobot для РОСНАНО наглядно демонстрирует высокую эффективность "смешанной реальности" для бизнес-презентаций.

Изображение 6. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 5.

Изображение 3. Реальность и виртуальность на "Дизайн и рекламе" 2011.. Изображение № 6.

Не секрет, что технологии смешанной реальности – это полноценное «new media», которое вполне возможно его коммерческое использование для архитектурных и средовых решений, оформления витрин и ресторанов, привлечения посетителей и увеличения продаж. Но какое место эти технологии занимают в нашей повседневной жизни? И найдутся ли компании, которым выгодно будет использовать технологии смешанной реальности во благо среды?

В ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (7 апреля, 11.30 - 17.00, Зона семинаров №1) ведущие специалисты в области new media, расскажут о возможностях новых визуальных интернет-технологий в маркетинге, раскроют тему смешанной реальности, новой среды, которая совмещает реальные и виртуальные сцены и объекты.

РАСПИСАНИЕ ДНЯ (кликнете, чтобы увидеть ПОЛНУЮ программу)

11.30 - 12.30 Вводная лекция. Смешанная реальность. Новый тренд в медиа. Ведущие специалисты и эксперты по new media расскажут о возможностях новых визуальных и интернет-технологий с точки зрения маркетинговых решений. Круглый стол.
12.35 - 13.35 Секция 1. Дополненная реальность в онлайн маркетинге.
13.40 - 14.55 Секция 2.Теxнологии смешанной реальности в event бизнесе. Интерактивные киоски. Видеомэппинг.
15.00 - 16.00 Cекция 3. Дополненная реальность на мобильныx платформаx
16.00 - 17.00 Cекция 4. Маркетинг и нетривиальное применение теxнологий дополненной реальности. Кейсы.

Организаторы спецпроекта: CITYCELEBRITY, федеральная сеть городских порталов, Moscow Techno Music Alliance (MTMA).

 Кураторы проекта: Константин ГАРАНИН, куратор CITYCELEBRITY.RU, федеральной сети городских порталов, управляющий партнер, стратег «Рекламафия», агентства креативных стратегий и коммуникаций; Станислав ГЛАЗОВ, консультант в области new media технологий, аналитик в области автоматизации технологических процессов и управления проектами постпродакшн, со-организатор Moscow Techno Music Alliance; 3D-художник.

 Представив на своей территории столь инновационные проекты, "Дизайн и реклама" серьезно заявила о себе, как о выставке идущей в ногу со временем, развивающей новые технологии, следящей за актуальными тенденциями в области дизайна, рекламы, маркетинга и бизнеса.   Площадка смешанной реальности действует все время работы выставки, с 4 по 7 апреля.

Адрес: Москва, Крымский вал, д.10/14, м. Октябрьская, Парк культуры. Центральный Дом Художника

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.