Views Comments Previous Next Search

Трабант (Trabant)

294460
НаписалАлександр -14 апреля 2008
294460

История легкового автомобиля «Трабант» с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов «Ауди» (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло «Народное предприятие ИФА» (IFA), выпускавшее автомобили ИФА моделей “F-8” и “F-9”, аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ. В 1956 году была разработана собственная машина типа «Р-70”. С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного «Трабанта» типа «Р-50” с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3. В 1963 году на модели «Р-600” объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия «Р-601”. В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант «Трамп» (Tramp). После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма «Фольксваген» (Volkswagen).

Технические характеристики:

  • Трабант-601

    (1983)

  • Двигатель: рядный 2-цилиндровый

    двухтактный воздушного охлаждения

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 73 мм
  • Рабочий объем: 594 см3
  • Мощность: 26 л.с. при 4200 об/мин
  • Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
  • Подвеска: независимая на поперечных листовых рессорах и рычагах
  • Тормоза: барабанные всех колес
  • Кузов: седан, универсал
  • Максимальная скорость: 105 км/ч

Custom-трабанты:

Трабант (Trabant). Изображение № 1.

Трабант (Trabant). Изображение № 2.

Трабант (Trabant). Изображение № 3.

Трабант (Trabant). Изображение № 4.

Сделать себе трабант

Трабант (Trabant). Изображение № 5.

Крупно на печать

http://perpenduum.com/wp-content/uploads/2008/03/trabantlarge.jpg

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.