Views Comments Previous Next Search

Мобильники научили передавать ароматы

20867
НаписалСерёжа Серёжа22 сентября 2008
20867

Японская телекоммуникационная компания NTT Communications, крупнейшая в Стране восходящего солнца, объявила о планах испытания новой услуги для мобильных телефонов под названием «мобильное ароматное общение».

Мобильники научили передавать ароматы. Изображение № 1.

Благодаря этой услуге можно будет ощущать передаваемые с помощью специального устройства запахи, которые после принятия специального сигнала на телефон будут распространять аромат во всем помещении.

Устройство транспортировки ароматов, прилагающееся к мобильным телефонам, выглядит как небольшой стальной шейкер. В него уже помещен запас нужных компонентов, образующих различные запахи. Во время разговора пользователи смогут посылать друг другу специальные коды, которые через инфракрасный порт будут передаваться аппаратом переносному «генератору», создающему благоухание.

Мобильники научили передавать ароматы. Изображение № 2.

Новая услуга, по словам представителей компании, будет работать пока для двух моделей ее телефонов.

«Мобильное ароматное общение» создано на основе технологии «ароматного общения» – услуги, предлагающей передачу запахов через домашние компьютеры. Подобный проект успешно существует в Японии с 2005 года. В компьютеры через Интернет закачиваются данные о запахах, а в специальное устройство помещаются картриджи с базовыми ароматами, которые при смешивании образуют широкий спектр запахов.

По похожей системе работает и еще одно устройство компании NTT Communications. С апреля 2006 года в кинотеатрах Японии можно посмотреть фильмы на особых «ароматных» креслах премиум-класса, в которые встроены приспособления для вырабатывания запахов во время определенных сцен фильма. Первым фильмом, показанным таким образом, стала лента 2005 года «Новый мир» с Колином Фаррелом в главной роли.

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.