PROCHITANO. RU очень хороший блог переводных статей по науке

НаписалВадим30 декабря 2008

Нашел эту девушку случайно, думал попишет и бросит. Ан нет, пишет регулярно... Очень интересные статьи. Это не реклама, я к ней никакого отношения не имею. Просто поделиться).

Внизу ее слова о себе

_________________________

PROCHITANO. RU очень хороший блог переводных статей по науке. Изображение № 1.

Привет! Привет! привет! Даже и не знаю что тут писать, но вычитала о важности для блога блока об авторе. Вот пишу - зовут меня Аня, мне 22 года, учусь в универе, на переводчика. Живу в провинции в общаге университета. Много хожу по интернету, много читаю, много перевожу. Решила попробовать вести блог - всеравно в переводах практиковаться надо, так пусть они даром пропадать не будут - может и пригодятся кому. Я конечно постараюсь переводить только интересное и полезное

Я, кстати, фанатка клевых западных сайтов - boingboingdigg и подобных. Вот и буду стараться искать источники для переводов именно там.

В рунете есть модный дизайнер - NOD, он любезно согласился нарисовать мне дизайн за сущие копейки. Вам тоже советую - очень приятный молодой человек (хоть и женатый). Хостинг рекомендовали тоже модный - media temple. Пока вроде нравится (у меня парень на мех-мате учится - вот он то все и настроил и домен прикольный мне купил).

Ну что же - все готово к запуску, посмотрим что из всей этой затеи выйдет

А, да! Чуть не забыла! Пишите мне на anna(бобаныч)prochitano.ru

________________________

И вот последняя ее статья:

Ученые ищут способ вычислить «реальный» возраст людей

30.12.2008 | Автор: anna

Говорят, что человеку столько лет, насколько он себя чувствует. Теперь ученые-генетики смогут точно определять «настоящий» возраст людей по биомаркерам, обнаруженным в цепочке ДНК, сообщает Telegraph.co.uk.

Ученые уверены, что это открытие поможет врачам впервые объективно оценить биологический возраст пациентов и позволит, наконец, понять, почему же у некоторых 70-летних людей состояние внутренних органов такое же, как у 50-летних, а у других организм изнашивается значительно быстрее, несмотря на меньший календарный возраст.

Впервые ученым удалось изолировать возрастные биомаркеры на примере простейших организмов - крошечных червей, чьи ДНК ведут себя подобно человеческим.

Скорость старения человека зависит от нескольких факторов, включая наследственность, образ жизни и психическое здоровье. Определить календарный возраст не сложно - он просто отсчитывается от даты рождения. Тогда как определение биологического возраста остается сугубо субъективным, и основывается лишь на изменениях внешности и оценке функционирования организма в целом. Обнаруженные американскими учеными «биомаркеры старения» могут довольно точно показать как календарный, так и биологический возраст человека.

Группа ученых из Института проблем старения Бака (Buck Institute for Age Research), США, под руководством Саймона Мелова (Simon Melov) провели наблюдения над червями, продолжительность жизни которых составляет всего три недели. У этих беспозвоночных, так же, как у людей, признаки старения проявляются в разной форме и в разное время.

На протяжении исследования некоторые черви, как и люди, оставались более активными, чем их собратья того же возраста, а другие демонстрировали признаки раннего старения – отсутствие симметрии тела и двигательной активности, нескоординированность движений. После изучения генетического материала исследуемых червей разных возрастов ученым удалось выделить цепочку генов и биомаркеров, активно участвующих в процессе старения. Исследователи намерены продолжить эксперимент вначале на мышах, а затем и на людях.

«По сути, это первое доказательство того, что биологический возраст может быть определен на генетическом уровне», – говорит доктор Мелов. – «Конечно, это лишь предварительные результаты, они не совершенны, но в 70% случаев нам удавалось определять возраст животных. И этот показатель намного выше, чем результаты всех предыдущих исследований».

Результаты исследования имеют большое значение для возрастных исследований человека. Дальнейшие исследования биомаркеров помогут в клинических испытаниях «антивозрастной» косметики и медицинских препаратов, которые ранее были невозможны, поскольку проводить такие испытания пришлось бы в течение всей жизни человека. Данная технология определения «реального» возраста так же поможет узнать скорость старения организма отдельно взятого человека.

По мотивам Scientists find way to calculate people’s real age