Views Comments Previous Next Search

Первая модель Subaru

72363
НаписалСергей Воропинов12 апреля 2009
72363

Компания Subaru известна в России, в основном, как производитель автомобилей. Но мало кто знает, что более чем полвека назад она создала один из первых мотороллеров.

Первая модель Subaru. Изображение № 1.Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой(1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас место расположением основной современной производственной базы компании Субару.

Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил, но, вместо изучения процесса разработки и производства самолетов, он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co.,Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии.

Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -FujiSangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

Первая модель Subaru. Изображение № 2.

Характеристики:

Кузов:

Габариты (Д х Ш х В) : 1547мм х 545мм х 940мм

Вес: 75кг

Двигатель:

Тип : Воздушного охлаждения, 4-х тактный SV, 1-о цилиндровый

Диаметр и ход поршня : 55,0мм х 57,0мм

Объем двигателя : 135см.куб.

Степень сжатия : 5,0

Макс. мощность(л.с/об.мин) : 2/3,000

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.