Светиться от счастья!

НаписалAnastasia Patsey24 августа 2009

Светиться от счастья!. Изображение № 1."Светится от счастья" - говорим мы про человека, которого переполняет радость и восторг.

А ведь трудолюбивые японцы недавно выяснили, что человеческое тело способно действительно излучать видимый свет(!).

Считается, что абсолютно все живые существа излучают свет, интенсивность которого меняется в течение дня.

Конечно, всё не так просто. Излучение это такое маленькое, что невооружённым глазом его не заметить.

Однако, если вооружиться различной аппаратурой, можно зарегистрировать и видимый свет. Японские учёные использовали необычайно чувствительные камеры, способные улавливать даже отдельные фотоны, и посмотрели на человеческое тело в полной темноте.
Точнее, они попросили пятерых здоровых мужчин в возрасте около 20 лет приходить в специально оборудованную комнату каждые три часа (с 10 часов утра до 10 вечера). Добровольцы раздевались до пояса и вставали перед теми самыми камерами, в таком положении они каждый раз проводили около 20 минут.

И вот так за три дня учёные выяснили, когда мы светимся больше, когда меньше... А лицо, оказывается, светится вообще ярче всего остального тела!

Это открытие, конечно, просто ещё один путь к диагностики различные заболеваний, нарушений в био-процессах, но:

Всё-таки так приятно, что человек по-настоящему умеет светиться.
У каждого внутри своя маленькая лампочка.

p.s. кстати, в фильме "Звёздная пыль" есть такая "светящаяся девушка". мило.