Views Comments Previous Next Search

Audi A5. Кабриолет зимой

925998
НаписалOleg Berkovich15 января 2010
925998

Audi A5. Кабриолет зимой. Изображение № 1.

Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгода я ездил на Infinity FX35, но в ноябре из-за одного дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Все мои машины до этого были немецкими, покупка японца, как показала практика – нелепая случайность. И авария с участием Форда доказала, что эта случайность чуть было не стоила мне жизни. В общем, теперь я решил вернуться обратно к немцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома.

Audi A5. Кабриолет зимой. Изображение № 2.

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. 

Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. 

Audi A5. Кабриолет зимой. Изображение № 3.

Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. 

После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень.

Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни.

Audi A5. Кабриолет зимой. Изображение № 4.

Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.

Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.

Рассказать друзьям
92 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются