Views Comments Previous Next Search

Свое кино

132344
Написалvertexshader12 января 2010
132344

В один прекрасный летний день я нашел старую советскую кинокамеру, пылившуюся на полке комиссионного магазина на окраине города. Это была красивая и простая до гениальности кинокамера ЛОМО 218.  

                                               Свое кино. Изображение № 1.                                                                                  

Поскольку дыра в корпусе, похожая на удар копьем, не предвещала ничего хорошего и, по всей видимости, я был единственным проявившим хоть какой-нибудь интерес к кинокамере за последние 20 лет, продавец с легкостью избавился от нее за 100 рублей. Свой обратный путь домой я наблюдал через визир камеры: я был счастлив.

Когда я разобрал камеру, ее внутренняя сущность оказалось такой же прекрасной, как и внешний вид, во всех механизмах улавливалась ясная мысль создателей, осознанность  и служение единой цели – кинематографу.                                                 При этом к моей глубочайшей радости оказалось, что камера, за исключением двигателя, в рабочем состоянии. Как выяснилось, двигатели, что стоят в большинстве советских кинокамер, до сих пор выпускаются в Петербурге.

              Свое кино. Изображение № 2.                 Петербург всегда манил нас, поэтому мы отправились за мотором. 

В какой-то момент стало ясно, что этот процесс не остановить, еще не сформировавшийся проект стал обрастать единомышленниками. Потом были поиски пленки, что оказалось не таким уж и сложным делом, как нам  представлялось.               В Москве можно найти кинопленку 8 мм за 500-700 р.

Свое кино. Изображение № 3.                      

 Идея фильма и сюжет родились за одну ночь. Поскольку в сюжете фигурирует крыша дома, нам пришлось поусердствовать, чтобы найти подходящую. Проблема в том, что большинство крыш заперты, а те, которые открыты, жутко захламлены.

                              Свое кино. Изображение № 4.                           

 Для съемок использовали обычный штатив фотоаппарата, который хитроумно  прикрепили к скейту для запечетления проездов. Также пришлось повозиться с рельсой для самого скейта.

В назначенный день, когда все было готово, мы в полном составе, с нашим странным оборудованием полезли на крышу.  Велико было изумление, когда мы увидели, что дверь от чердака, которая накануне была открыта – опечатана  и заперта.  Отступать уже было нельзя… Съемка оказалась достаточно веселым занятием, поскольку  в самые подходящие моменты заедала  пленка, и приходилось ее менять, а еще я умудрился забыть все слова. Cамый большой плюс съемок на крыше – это то,  что можно менять пленку в лифтерной, где освещение  даже не подразумевается , есть только темнота и таинственный гул лифтов. Порою казалось, что это едут за нами. Потом был спуск с крыши, как будто  с вершины Эвереста, проявка, оцифровка, монтаж и озвучка. 

                      

Untitled from Arkady Poltoraka on Vimeo.

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются