Views Comments Previous Next Search

От кукольной одежды до мирового подиума

02244
НаписалМария Любимова6 июля 2011
02244
От кукольной одежды до мирового подиума — Сникер-культура на Look At Me

Кому-то просто не хотелось расставаться с бабушкиными платками, другому надоело шить одежду для кукол, третья замучилась выбирать себе штаны. Они нашли гениальное решение своим проблемам - стали известными модельерами. Причем, не так давно. Необычные летние образы и актуальные тенденции можно подсмотреть у этих молодых дизайнеров, уже диктующих миру моды свои правила.

 Дизайнер Стейси Бендет (марка Alice+Olivia)

Американский дизайнер Стейси Бендет руководит маркой Alice+Olivia одна, но основала она этот бренд вместе с подругой. Его название – не что иное, как имена матерей девушек. Идея заниматься одеждой пришла подругам в голову абсолютно спонтанно, когда Стейси отчаялась найти для себя идеальные брюки. Ни в одном магазине не было того, чтобы ей понравилось на сто процентов. Тогда она решила сшить брюки на свой вкус. Но на одних только брюках девушка решила не останавливаться и создала целую марку одежды, главные принципы которой: простота и качество.

Надо отметить, девушка добилась огромных успехов на модном поприще. Среди поклонников ее таланта такие голливудские звезды, как Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Келли Осборн, Джаред Лето и дочка экс-президента США София Буш. Ее вещи знаменитости выбирают и для обычной жизни, и для красных ковровых дорожек, а актриса Мена Сувари даже заказала у  Alice+Olivia свадебное платье.

Этим летом Стейси предлагает девушкам коротенькие яркие платья А-силуэта, клешеные брюки в сочетании с этими самыми платьями и яркие, насыщенные тона. Если весь остальной мир моды нацелен на 70-е, то Стейси Бендет смотрит еще дальше, и вдохновляется 60-ми. «В стиле Джеки Кеннеди», - говорит она.

 

Дизайнер Джейсон Ву (марка Jason Wu)

Это сейчас Джейсон Ву стал приглашенным дизайнером марки Melissa, а еще совсем недавно он был малоизвестным начинающим модельером. А начинал модельер с того, что придумывал одежду даже не для людей, а для мягких игрушек и кукол.

Но после того, как одно из платьев Ву выбрала для церемонии инаугурации сама Мишель Обама, он моментально превратился в одного из новых фаворитов американской моды. Теперь его клиентами, помимо супруги президента являются Ивана Трамп, Джэнуэри Джон и Амбер Валлетта. В прошлом году Совет модных дизайнеров США особо отметил заслуги Джейсона на  церемонии CFDA Awards.

Для летнего сезона сезона Джейсон создал новую линию аксессуаров. В ней всего три модели сумок Miss Wu в классических цветах: бежевом, черном и «цвете сезона» - насыщенном ярко-красном. Для поклонниц роскоши Джейсон Ву подготовил эксклюзивную версию аксессуара из кожи питона с деталями из розового золота.


Дизайнеры Яна и Анастасия Шевченко (марка YanaStasia)

Дизайнеры Яна и Анастасия Шевченко, представляющие марку YanaStasia, поют настоящий гимн павлопосадским платкам. И, надо признать, этот русский мотив пользуется большим успехом на модных показах в Москве, Париже и Милане. Яркие орнаменты и узоры привлекают к молодым дизайнерам внимание представителей российского бомонда: Лену Ленину, Эвелину Бледанс, Еву Польну, Ольгу Бузову, Катю Лель и других прекрасных девушек и не только.

У Яны и Насти получилась очень славянская по духу коллекция весна-лето 2011, которая состоит преимущественно из гиперярких коротких платьев, буквально собранных вокруг цветочных принтов. Девушки умудрились соединить спортивный стиль и кутюрный шик, дополнив это сочетание яркими и сочными красками.

Кстати, другие интересные свежие идеи можно будет подсмотреть и даже стащить без зазрения совести у молодых, очень талантливых, но еще совсем не раскрученных дизайнеров в русской версии легендарного «Проекта Подиум», съемки которого начнутся уже в августе на канале MTV.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.