Views Comments Previous Next Search

Saucony. Loyal to the sport

94809
НаписалОлег Акбаров29 мая 2010
94809

Каждый бренд гордиться своей историей и культурой, выросшей вокруг него. Когда мы слышим названиеSaucony – первая ассоциация, которая возникает это бег. Saucony – это ветераны беговой обуви, исторические корни которых, уходят в далёкое прошлое. Удивительным является тот факт, что наряду c богатой историей, компании есть чем похвастаться и в плане технологий производства, и в культурном наследии. Редкий бренд сочетает в себе все три данных составляющих, и редкий бренд делает это так удачно.

Сегодня мне хотелось бы пройтись по последним страницам истории Saucony и рассказать о самых запоминающихся коллаборациях последних лет, поскольку именно такие проекты подняли сникер культуру на её нынешнюю высоту.

Начнем с самой яркой, на мой взгляд серии – это три модели Shadow 6000, специально для магазина A.R.C. (Alife Rivington Club). Первая часть коллекции была издана в июне 2008 года и мгновенно стала предметом коллекционирования, во многом из за свежего вида и грамотных цветовых акцентов.

Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 1.

Далее стоит обратить внимание на  ”Runaway pack” – идея данной, ограниченной 144 парами на цвет, серии принадлежит байеру крупного нью-йоркского сникерстора David Z – Ronnie Fieg, по его задумке данные смелые цвета – есть бегство от повседневности. (в пер. Runaway)


Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 4.

Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 6.

Другой сниверстор с Восточного Побережья – бостонский Bodega осенью того же года порадовал поклонников выпуском своих лимитированных Courageous TR, задействовав, в качестве материалов, баллистический нейлон и кожу высшего качества.

Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 8.

Берлинцы из Solebox, когда им выпал шанс поработать над кроссовками Saucony не стали ограничивать себя изданием ретро модели – к Shadow 6000 они добавили и технологичную новинку Type A3, и назвали результат “Oldschool vs Newschool pack”, что довольно точно отражает суть проекта. Стоит отметить, что суммарный тираж серии 100 пар, что крайне мало даже для релизов Solebox.

Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 11.

И, наконец, еще один релиз, который,  должен был стать коллаборацией с Bodega,  а на деле – дал рождение новой серии Elite, предназначенной исключительно для японского рынка. Самого требовательного и прибыльного в сегменте сникеров. Прекрасное сочетание высококачественной замши, подошвы gum и белых акцентов. Поистине великолепный релиз, доступный, к сожалению, только для жителей Страны Восходящего Солнца.

Saucony. Loyal to the sport. Изображение № 14.

Статья написана специально для интернет-журнала SNEAKE.RU

Заходите на наш сайт для того чтобы быть в курсе самых интересных событий в мире уличной одежды и уличного искусства.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются