Views Comments Previous Next Search

No Parlamo Inglesi Part 3

31425
НаписалAlexander Ogarev26 сентября 2011

Третий день пребывания на острове трех морей навеял на нас водное настроение. Для начала очень захотелось с головой окунуться в Ионическое море, но погода, так радостно встретившая нас на старте приподнесла нам премерзейший сюрприз. Небольшой, но ощутимый шторм, который начисто отбил желание изображать из себя дельфина. Зато шторм помог сближению с местным населением путем коллективного вытаскивания лодок на берег во избежание их самостоятельного путешествия по волнам.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 1.

После изрядной физподготовки мы решили направить нашу белую карету (так мы назвали наш белый ФИАТ, поскольку корытом его называть не позволяла совесть) в города Мессина для увлекательного путешествия на пароме из порта вышеназванного города на материковую Италию. Опустив в банк итальянских нефтегазовых монстров 30 еворзнаков на заправке, мы поехали по побережью. Оооо! Это был совершенно другой вид Сицилии. Эти нескончаемы пляжи, прибрежные города и нескончаемые пробки из-за улиц, по которым две машины типа "ОКА" уже проезжают с трудом, не говоря уже о транспорте побольше. Такое количество мопедодержателей никогда не видел. Водители мопедов вообще не обременяли себя правилами дорожного движения. Передвижения мопедов заставило задуматься о приобретении рогатки, для отстрела особо ретивых. Причём сужение улиц почему-то увеличивало количество держателей мопедов в геометрической прогрессии.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 2.

По пути следования нас не покидала мысль всё-таки прыгнуть с разбега в океан, но теперь хотелось найти дикий и безжизненный отрезок побережья. Не песчаный пляж конечно, а галечный, и с полным отсутствием народа. И удача скоро оказалась на нашей стороне. Как оказалось, не смотря на разговоры о европейском кризисе, южное побережье Сицилии застраивается отелями, апартаментами и прочей жилищной инфраструктурой очень даже бодренько. Контраст, между обжитым городами и новостройками, которые друг друга чередовали, не давал глазам полностью сосредоточиться на дороге.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 3.

Где-то на берегу вот этого глобального строительства мы и нашли тихий и безлюдный берег. Штормом тут не пахло и мы, довольные и немного уставшие, прыгнули в соленое море. С нашего берега уже очень четко проглядывали очертания материка. Это подстегивало поскорее добраться до Мессины, заехать на паром и отправиться на поиски новых ощущений. Дорога приобретала всё более безжизненные черты, а это значило, что до города осталось совсем немного. Датчик бензина почему-то начал показывать жесткую необходимость осчастливить нашими кровными очередную бензоколонку, но их предательски не наблюдалось.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 4.

Первая же попавшаяся нам заправочная станция встретила нас радостным «А у нас ФИЕСТА» и замком на окне. Это волшебное слово мы выучили сразу, поскольку это было незыблемое правило жизни аборигенов. С 13.00 и до 16.00 практически нереально что-то поесть, где-нибудь заправиться и попить кофе, если только ты не находишся в оплотах цивилизации, они же туристические города. Почему-то вспоминались слова мамы "Приехали и поцеловали замок". На следующей заправке эффект был равнозначный. Наши нервы и осознание того, что до порта мы можем не дотянуть начали нас сильно беспокоить. Но к огромной радости, спустя всего три десятка километров мы увидели очертания города, в который мы так сегодня стремились. С горной дороги отчетливы были видны порт, курсирующие паромы и заправки, заправки, заправки.. Или последние нам уже казались, как мираж, ввиду их долгого отсутствия. Город встретил нас шумными улицами, безумным трафиком и не менее безумной красотой соборов и набережной. Весь порт был уставлен яхтами разной степени достатка их владельцев.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 5.

Поплутав по набережной города, открыв рты, мы решили выяснить дорогу в порт у коренных жителей. Естественно не обошлось без тотального незнания английского «No Parlamo Inglesi» со стороны аборигенов. Благо, второй день на машине в незнакомом месте, был гораздо легче в смысле ориентирования на местности. Дорожных знаков с указанием куда ехать в этом городе было предостаточно и вскоре мы приехали на территорию порта. Извилистая дорога и знаки с непонятным содержимым вывели нас к контрольному пункту. К моменту подъезда к аветному шлагбауму наше желание бороздить просторы морские на пароме плавно свелось на нет. Попав на территорию порта и покатавшись около парома мы решили продолжить маршрут по побережью острова вверх на север.

No Parlamo Inglesi Part 3. Изображение № 6.

Для справки будущих травелоидов по острову могу рассказать, что переправа туда-обратно на транспортном средстве стоит чуть больше 30 еврознаков. При этом, если машину оставить и паромить как физлицо, стоимость резко падает до 2 евро на персону.

Люди в порту работают веселые, загорелые и все, блин, модные. Даже рабочий на дороге выглядит так, как будто вчера вот в этом же наряде ходил по подиуму на концептуальном показе D&G, как минимум! Про карабинеров вообще отдельная песня. Их внешний вид может украшать любой журнал с заголовком "Культура тела или полжизни в спортзале".

Мы покидали территорию порта с твердым желанием пары килограммов "чильеджи" и обеда в ближайшем ресторане. И если первое желание материализовалось очень быстро, то с обедом мы как-то не угадали.

Прибрежный ресторан встретил нас полным незнанием английского языка и отказом принести нам меню, поскольку в это время здесь подают только ланч. Ланч состоял из пасты и рыбы, но так как мы находились в порту, настойчиво предлагалась рыба. Отказать этим лучезарно улыбающимся людям было непростительно.. И на просьбу о бокале вина нам без промедления принесли целую бутылку с новостью о том, что она тоже входит в стоимость ланча. Вот так.. Ненавязчиво и с улыбками..

После окончания трапезы мы сели в наш транспорт и продолжили путь на север острова. Карта говорила нам о том, что двигаться мы будем по побережью. Действительность же  показывала, что мы медленно, но верно поднимаеся в горы...