Views Comments Previous Next Search

Маленький итальянский город любви - Верона

02126
НаписалOlly 11 января 2012

Я всегда думала, что мы с моими девочками можем все, но после окончания первой недели нашего путешествия я стала в этом просто уверена. Мы стойко держались на австрийских дорогах под пылающим июльским солнцем, мы пели песни, когда было грустно и смеялись, когда наверно понимали - другого выхода нет, мы наслаждались каждым мгновением этого лета, да и мы были вместе - сумасшедшая тройка из России.

Маленький итальянский город любви - Верона. Изображение № 1.

Еще на маленьком железнодорожном вокзальчике в Больцано, мы успели проникнуться приятной итальянской суетой. В одно мгновенье номер нужной нам платформы поменялся и вот мы уже залетаем с рюкзаками в вагон поезда, который через несколько секунд отправится в Верону. Невероятные приключения, под лозунгом «Кому расскажешь – не поверит!» продолжались и только начинали набирать обороты.

В Вероне мы остановились в замечательном кемпинге Castel San Pietro, с шикарным видом на город, забавным персоналом и бесплатным интернетом. Если вы будете в Вероне летом, да еще и с палаткой, обязательно ложитесь спать именно там ;)

Маленький итальянский город любви - Верона. Изображение № 2.

Маленький итальянский город любви - Верона. Изображение № 3.

Первое утро в палатке началось у нас часов в шесть, когда мы невероятно громко обсуждали события вчерашнего вечера, а точнее вчерашней ночи. Вика, Сашка, Клаудио, и наверное не одна бутылка белого сухого итальянского вина… а я как всегда проспала все самое интересное.

Эти ощущения, когда ты начинаешь свое утро, сидя в крошечной итальянской кафешке с чашкой пожалуй самого вкусного кофе на земле, нельзя описать, их просто надо почувствовать.

Маленький итальянский город любви - Верона. Изображение № 4.

Весь день мы гуляли по мощеным улицам Вероны, фотографировались, ели пиццу и пили вино прямо из бутылок. Мы подписали кучу открыток и побывали в знаменитом дворике Джульетты.

Маленький итальянский город любви - Верона. Изображение № 5.

«Я влюбилась!», - это было наверное первое, что я сказала маме, когда увидела ее по скайпу и думаю она была в шоке. Я не могла сдерживать свои эмоции, мне хотелось поделиться ими со всеми. Мысль о Никласе пульсировала в моей голове и не давала мне покоя ни на минуту. Когда мы с ним расставались, мы не сказали друг другу ничего, чтобы могло оставить твердый след какой-то надежды на следующую встречу, но я не могла ничего с собой поделать, я не могла не думать о нем. И даже доводы девчонок, что он бы мог позвонить или хотя бы написать смс, если бы только захотел, не смогли убедить меня. Я все равно чего-то ждала, наверно стараясь поверить в чудо.

Вечером мы вернулись в кемпинг, немного уставшие от вечной жары, и по всей видимости переизбытка впечатлений. Вика включила телефон, который утром мы благополучно забыли, и с улыбкой на лице сказала: Одно новое смс….от Никласа! Я помню эту бурю эмоций внутри меня, когда Вика строчка за строчкой начала  читать вслух. Все, что было у меня в тот момент в руках, уже валялось где-то на земле, а я бегала среди палаток, как ненормальная и не могла связать двух слов. В своем смс Никлас писал, что постоянно думает обо мне и хочет приехать к нам в Италию на машине и продолжить наше путешествие вместе. Он написал, что сможет добраться только в субботу и попросил, чтобы мы подождали его в Вероне, а еще это должно было быть сюрпризом для меня, но Вика читала строка за строкой, и теперь я знала все. Как я помню, это была только среда…да…среда, а до субботы еще ждать целых 3 дня, но после этого смс меня накрыло волной счастья и мне кажется, что я готова была ждать приезда Никласа вечность.

На следующее утро, мы планировали с Сашкой вскарабкаться на гору, чтобы посмотреть на какой-то старинный дворец, а Вика, заявив, что мы две сумасшедшие, сказала, что пойдет есть пасту.

Наш завтрак в 8 утра. Я стою около умывальника, отчаянно пытаясь справиться с упаковкой моцареллы, но тут чувствую чьи-то руки на моей спине. Я поспешно оборачиваюсь…и мое сердце на мгновенье замирает…передо мной стоит Никлас! О, Господи, какая мацарелла? Куда ее теперь девать? Мы вцепились в друг друга и я помню, у меня дрожали руки, я не могла сказать ни слова, только смотрела в его глаза.

Он сказал, что как только получил ответ на смс, сразу закинул вещи в машину и не думая о времени просто поехал…поехал ко мне в Верону! После проливного дождя в Инсбруке, около двух часов ночи он уже был тут, стоял около нашей палатки и не знал, будить нас или нет. Но решил дождаться утра и ночевал в каком-то парке, в спальнике, на скамейке и с комарами.

И вот мы вместе, в Италии, после непонятной недели разлуки, пьем кофе со свежими круасанами. Вы знаете, после этого я окончательно поверила в чудеса, они случаются, я вас уверяю…