Views Comments Previous Next Search

Приключения Jan'a Welch'a в Москве

61410
Написалксюша рузанова17 мая 2009

В начале мая в Москву на неделю приезжал Jan Welch – тим-менеджер Rat Tail (в состав которого входят 4х4, Nimh, Vicious, GC). Основной целью его поездки был поиск талантливых райдеров aggressive inline , которые бы смогли представлять эти бренды. Ежедневно на сайте rat-tail.com появлялись подробные отчеты о приключениях Яна в Москве. Как выглядит Россия глазами иностранца? Читайте на gfhome.ru!

Приключения Jan'a Welch'a в Москве. Изображение № 1.

День 3: Я наместе!

Москва, аэропорт Домодедово

Мой самолет прилетел в 10:30 утра, на 15 минут раньше времени. Я немного волновался из-за таможенного контроля, который прошел на удивление безболезненно. Они просто поставили мне штамп в паспорте и я спокойно прошел в зал международных прилетов, где должен был встретиться с Юрием. Единственной проблемой на тот момент было то, что я понятия не имел, как он выглядит! Пока я ходил по терминалу, пытаясь найти человека, похожего на роллера, частники атаковали меня предложениями «подвезти». Примерно через полчаса я заметил человека в футболке Franco Shade и сразу понял, что он тот, кто мне нужен. Я подошел познакомиться. Мы сели в машину и отлично поболтали по дороге в Москву.

Приключения Jan'a Welch'a в Москве. Изображение № 2.

Rollerclub

«РоллерКлуб» стал нашей первой остановкой в Москве. Я был поражен, когда увидел это место и, должен сказать, это один из лучших магазинов, в которых мне приходилось бывать. Кажется, таких в Москве семь, три из них специализируются на агрессивных роликах. Там был огромный выбор роликов и стаффа, и все это реально показывало, как сильна индустрия в Москве. Тут я встретил нескольких местных роллеров, они оказались очень дружелюбными.

Приключения Jan'a Welch'a в Москве. Изображение № 3.

Ланч и Красная площадь

К тому времени мы с Юрием очень проголодались и поехали в популярную местную кафешку, покушать блинов. Мы взяли блины с ветчиной, сыром и грибами, вкусные и дешевые. После ланча прогулялись пешком до Красной Площади и Кремля, мимо сотен шикарных бутиков и автомобильных дилеров. Я не мог поверить, что увидел столько Bentleyи других крутых машин за такое время, это просто сводит с ума. Красная Площадь оказалась очень красивым местом. Мне понравилась местная архитектура, особенно церкви. Мы прошли чуть дальше, на известный спот со множеством граней, после чего спустились в метро, чтобы вернуться в магазин. На станции оказалось 86 бронзовых статуй. Одна из них – собака, которой надо потереть нос на удачу. За этим делом я застал около 30ти людей за пару минут!

Приключения Jan'a Welch'a в Москве. Изображение № 4.

Мой хостел.

Доехали мы до хостела, где я должен был жить, но по какой то причине моя бронь была снята и мне негде было спать! Они переселили меня в другое место, до которого пришлось долго идти. Более того, оно оказалось старым гетто-зданием, вот-вот грозившим рухнуть. Там было всего три комнаты с кроватями и старая женщина на кушетке, которая дежурит там 24/7. Мнебылоеежаль. Я очень устал и подремал три часика перед тем, как позвонить Юрию и встретиться с моим другом – Александром.

Приключения Jan'a Welch'a в Москве. Изображение № 5.

Ночная поездка. Встреча с Александром и ужин

В 21:30 приехал Юрий, мы поехали в центр, чтобы посмотреть на ночную Москву. В конце концов мы поехали на Парк Победы, где были замечательные грани. Юрий хотел показать мне их. Здесь мы встретились с Александром, он только что освободился с работы. Мы не виделись несколько лет и отлично поболтали. К сожалению. Он быстро уехал, т.к. у него с женой были билеты в Дубай на следующий день. После его отъезда мы с Юрием стали искать место, где бы поужинать, но почти все уже было закрыто. В итоге мы оказались в замечательном суши-ресторане с лучшим меню из всех, что я встречал. Язаказалкучувсегоинемогповерить. Каквсеэтодешево. Еда и пиво на двоих вышли всего около 30$. После такого ужина я впал в «послеобеденную комму» и Юрий отвез меня назад. Я позвонил в дверь и маленькая старушка, спавшая на своей кушетке, впустила меня.

Остальные дни, московские роллеры, достопримечательности Москвы, много-много фотографий и даже попытка ограбить Jan'a - тут: http://www.gfhome.ru/articles/1729.html