Views Comments Previous Next Search

RED BULL “ROCK FOR GLORY”

102195
НаписалНикита Куприянов15 июля 2009
102195

12 апреля 2009 года в рамках ежегодного домбайского лагеря состоялся контест на 27-метровом трамплине Red Bull "Rock for Glory". До  этого у нас в стране конструкции таких размеров не строили. В день космонавтики лучшие райдеры России вылетали вверх на 8-10 метров и пролетали от 30 до 35 метров...RED BULL “ROCK FOR GLORY”. Изображение № 1.

Автором трамплина стал американский шейпер Крис Берли, чьи фигуры, в особенности хаф-пайп, неоднократно премировались передовой сноуборд-общественностью США. С конца марта он жил в Домбае, строя и совершенствуя парк Quiksilver, на фигурах и трамплинах которого с 1 по 18 апреля тренировались и соревновались участники двенадцатого ежегодного домбайского сноуборд-лагеря Flammable Camp 09.RED BULL “ROCK FOR GLORY”. Изображение № 2.

Идея постороить самый большой трамплин страны пренадлежит чемпиону России, Петру Ястребкову. "Мне очень давно хотелось провести соревнования на большой фигуре - действительно гигантской, с которой могли бы прыгать только профессионалы. И чтобы всем, кто учавствует, было действительно страшно, когда они прыгают! В итоге контест получился одним из самых зрелищных за всю историю российского сноубординга. Снег и погода позволили провести старты в нужный день, и ратрак не сломался." RED BULL “ROCK FOR GLORY”. Изображение № 3.

По словам бригады шейперов, для постройки 27-метрового трамплина времени и снега ушло в четыре раза больше по сравнению с традиционным 15-метровым биг-эйром. Трамплин был подготовлен за 6 дней. 

В соревнованиях приняли участие 9 сноубордистов и 2 лыжника. Сноубордисты сражались за призовой фонд в размере 70 тыс. рублей. Кто-то может сказать что глупо, за эти небольшие деньги, прыгать с просто гигантского трамплина и рисковать своим здоровьем, но парни бились не за бабло, а за славу! Славу первых российских прорайдеров, которые покорили самый большой биг-эйр в России.RED BULL “ROCK FOR GLORY”. Изображение № 4.

У очевидцев сердце замирало смотреть на то, что вытворяли сноубордисты. Чтобы долететь до приземления им приходилось разгоняться метров за 200, у самых скал, расположенных на высоте 3100 метров над уровнем моря, чуть ли не с высшей точки вершины Мусса-Ачитара. На бугельном подъемнике туда было не добраться, поэтому Крис Берли завозил их туда на ратраке - снегоуплатнительной машине для подготовки склонов и постройки трамплинов.

здесь вы можете посмотреть как сноубордисты доходят почти до верхних слоев атмосферы вылетая с этого трамплина: http://warmuptv.ru/?curPos=7

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.