Views Comments Previous Next Search

Дневники Тани Чеховой

1918
НаписалЛена Андрианова26 августа 2009
1918


Предлагаем тебе ознакомиться с дневниками Тани Чеховой с 5 этапа Кубка России по даунхиллу в Красной Поляне. Сложности трассы, сюрпризы погоды и море еще всяких интересностей - Таня не пропустила ничего!
Теперь, когда мы добрались до Красной Поляны и увидели все воочию, мы можем делиться с вами более подробными и яркими новостями. Байк-лагерь «Горная Карусель» поражает высоким уровнем организации и инфраструктуры и, конечно, уровнем трасс. Трасса даунхилла вызвала море дискуссий среди приезжей общественности, которая, соответственно, разделилась на два лагеря, условно названные «молодыми» и «пенсионерами». Пенсионеры негодуют: трасса слишком сложная, слишком крутой уклон, слишком много поворотов, что, однако, совершенно не смущает оппозицию. Большинство, правда, не вступает в полемики и молча производит ознакомление с даунхилльным треком. Несмотря на сложности трассы, все активно тренируются и спускаются по ней раз по шесть в день. Есть несколько особо интересных участков, например, так называемый «водопад», где все до единого используют велосипед не как колесное средство, а как опору при спуске пешком, но многие намереваются исправить эту ситуацию тренировками, а организаторы ищут варианты возможного объезда.
Как и говорил Серж Мальцев, трасса расчищена по всей площади, а во всех опасных местах висят маты и сетки, укомплектованные желтыми предупреждающими знаками вроде «поворот налево» или «сыпучий грунт».
Чтобы не загружать читателя своим субъективным мнением, предоставим интервью с представителями двух идеологических полюсов - Михаилом Василенко и Алексеем Ковалевским.



Миш, ты сегодня первый день катаешься по трассе даунхилла. Поделись впечатлениями от трассы.
Трасса мне очень нравится - на ней полно элементов, которых нет на других российских трассах.
Например?
Например, повороты на большом уклоне, которые наши гонщики пока не научились проходить. Это чем-то напоминает трассу в Шампери, где российские гонщики просто потерялись бы.
Все ли участки ты проезжаешь на велосипеде?
Есть один замечательный пеший маршрут недалеко от водопада, очень красивое место, все байкеры при виде этой красоты слезают с железных коней и идут неспеша. Это единственное место, где я слезаю с велосипеда по своей воле. Завтра я поменяю заднюю покрышку на грязевую, чтобы она лучше тормозила на уклоне и, думаю, научусь проезжать это место.
Скольким райдерам по силам эта трасса?
Я думаю, она всем по силам, просто нужно проявить терпение и не ругаться. За один день можно вспомнить элементы, о которых все забыли, а ведь они были на короткой трассе в Пятигорске и в Болгарии на трассе, которую строил Гриша Травин.
Что ты можешь сказать о строителях трассы?
Хорошо, что трассу строил Серж. Видимо, ему нравится, когда плоды его деятельности не всем приходятся по вкусу, и его считают немножко психом. И это хорошо: никто из тех, кто строил другие трассы в России, не делал ничего радикально нового. Треть трассы Чемпионата России была новым шагом, и хорошо, что Ник на это пошел. Серж пошел на большее. Трассы должны быть разными, и то, что эта трасса не такая, как все, - это здорово.



Леш, как ты оцениваешь трассу даунхилла?
Трасса сложная. Ехать по ней невозможно. У кого-то получается, у кого-то нет. У всех разные вещи получаются: кто-то, например, может на ушах ходить, но большинство не могут это делать. У нас же публика не подготовлена к тому, чтобы на ушах ходить! А в основном привыкли просто кататься. Ну есть у нас 2-3 человека, и те сейчас в больнице или на Чегете.

На этой горе можно было бы построить трассу попроще?
Конечно, можно было бы. Может, не обязательно лезть туда наверх, а построить трассу внизу, где эндуро, тут склон поположе - вариантов много, если головой подумать.

Тебе предлагали быть руководителем строительства трассы даунхилла…

Мне столько всего предлагали, если б я на все соглашался, я бы умер давно! Нет, конечно, чтобы было все по-человечески, надо все самому делать, но я не могу делать все один, меня везде не хватает. Я мог бы сюда приехать, но здесь уже работали ребята, и мы бы только ходили бы и спорили бы обо всем, у каждого же свой взгляд.

Как ты думаешь, эта трасса поможет гонщикам прогрессировать?
Кому она поможет прогрессировать? Мне? Грише Травину? Гене Бочанскому с Юрой Маточенко? Или, может, Галке она поможет прогрессировать?

Получается, ветеранам и девушкам нужно строить отдельную трассу?
Нет, не отдельную, просто кому она поможет прогрессировать? Молодых-то тут и нету, ну, может, есть несколько человек… В общем, такие сложные участки, конечно, нужны для прогресса, но вся трасса такой не должна быть. Это не совсем правильно.

Споры спорами, а уже завтра состоится квалификация V этапа Кубка России по даунхиллу, и все активно к ней готовятся. Серж с Нейманом и командой облагораживают водопад, хаммер Red Bull качает мощные биты, а Маша Клубника заботливо предупреждает всех, что «главное - добраться до финиша и быть предельно осторожными», как в старые-добрые времена!

К слову, подъемник «Горная Карусель» будет работать до 15 октября, предоставляя скидки студентам - 400р за дневной абонемент. Так что если у вас не получается приехать во время лагеря, который будет действовать до 30 августа, приезжайте в сентябре или начале октября, тут есть где покататься!

Продолжение дневников смотрите здесь 

текст: Таня Чехова

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.