Посты

Почему вегетарианцы обижаются

Написал eugenitive, 13 октября 2008 года
20 114 1582

я не пропагандирую отказ от мяса, как это сейчас модно.

по-моему, это личное дело каждого, и не стоит склонять к этому. меня волнует другое: люди порой очень нервно относятся к лицам, отказавшимся от мяса, а также от меха и кожи. меня волнует – почему? это ключевой вопрос, который должны задать себе многие.

почему?

почему использование стволовых клеток порицается обществом, а ношение каракулевых шуб – нет? (Каракуль — шкурки, снятые с ягнят каракульской породы на 1–3-и сутки после рождения (wikipedia)

почему за убийство человека сажают в тюрьму, а за многочисленные убийства животных – нет?

почему фашизм – плохо, а жестокое обращение с животными – это нормально?

кто решил, что так должно быть?

кто сказал, что это правильно?

когда наконец, наши люди отойдут от стереотипов в стиле «не жрешь мясо – не мужик» и подобных веселостей? внутренний голос подсказывает, что нескоро

но я продолжаю верить в добро и ботокс.

Рейтинг
20
+ -
В избранное
Почему вегетарианцы обижаются
Добавил eugenitive, 13 октября 2008 в 19:39
Пожаловаться

Комментарии к посту «Почему вегетарианцы обижаются» 114

miss_marplmiss_marpl
13 октября 2008 года в 19:43 #

я продолжаю верить в вставные зубы и отсутсвие волшебных аминокислот в мясе)

10
causercauser
13 октября 2008 года в 19:45 #

клевый пафос. одна моя знакомая не жрет мясо. иногда мне кажется что она не мужик

17
khabeevkhabeev
13 октября 2008 года в 19:51 #

СТЕРЕОТИП!!!!? ЕСЛИ МУЖИК НЕ ЖРЕТ МЯСО

ОН ПРАВДА НЕ МУЖИК!!! убивать зверей и есть мясо и носить шкуры – абсолютно нормально!

покажи мне мужика, который не ест мясо и я ему скажу, что он не мужик.

-17
eugenitiveeugenitive
13 октября 2008 года в 19:53 #

аргументируй?)

0
khabeevkhabeev
13 октября 2008 года в 20:04 #

Одни утверждают, что человеку следует обязательно кушать мясо, поскольку аминокислотный состав белков мяса и белков нашего организма очень похож, к тому же человек вряд ли смог бы стать Человеком Разумным, если бы не ел мяса. А мужик, должен есть мясо, так как он главный. он должен убивать и есть! лучше даже сырым!

-9
eugenitiveeugenitive
13 октября 2008 года в 20:10 #

а другие утверждают, что мясо не переваривается до конца в нашем организме, так как по строению пищеварительный тракт человека больше схож с пищеварительным трактом травоядных, чем хищников.

глупо говорить о том, кем смог бы стать человек, если бы не ел мяса, так как ни вы ни я этого никогда не узнаем.

почему вы решили что человек главный и должен убивать и есть? кто егонаделил, с вашей точки зрения, такими правами?

4
mastakillamastakilla
19 апреля 2009 года в 10:45 #

Люди - травоядные! БРЕД И НЕСУРАЗИЦА! разве хиппи мужского пола похожи на мужчин? НЕТ! а всё потому что не едедят мяса! все люди по природе агрессоры и поэтому им необходимо мясо (и не только мужчинам)! я конечно тоже в добро верю, но мир не станет добрее от того что не будет убивать животных, есть мясо и носить мех! у животных нет разума - у них инстинкт и привычки, следовательно они низшие, а если вы помните по методу натурального отбора выживает сильнейший - а чтобы быть сильным надо кушать мясо!

-3
khabeevkhabeev
13 октября 2008 года в 20:07 #

да минусуйте сколько хотите.

я как ел мясо так и буду его есть. как курил так и буду курить. как матерился так и буду материться, а знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО Я МУЖЖИИК!!!! нам, мужикам это положено. а вы девочки – кушайте травку. я не против того, что бы девочки ели салаты.

-4
eugenitiveeugenitive
13 октября 2008 года в 20:11 #

а зачем тогда ты минусуешь пост, хотя таким образом тоже не сможешь повлиять на мое отношение к данной теме?

0
khabeevkhabeev
14 октября 2008 года в 15:16 #

минус потому что это не пост вовсе.

-1
causercauser
13 октября 2008 года в 20:18 #

люди которые пишут «минусуйте сколько хотите» – самые крутые :D:D:D

8
causercauser
13 октября 2008 года в 21:01 #

минусуйте сколько хотите :D:D:D:D:D

7
miss_marplmiss_marpl
13 октября 2008 года в 20:47 #

яяяя мужика в этот момент надо неистово бить себя в грудь яяяяя мужик повторить первый алгоритм и тогда, помимо мяса, мата и табака Вы будите самым МУЖИКОМ ИЗ МУЖИКОВ) О да, ещё не мойтесь, чтоб мужиком пахло ;))

5
zoibanazoibana
13 октября 2008 года в 20:24 #

принесите мне кто нибудь попкорна, помойму сейчас неплохой срач начнется:)

5
eugenitiveeugenitive
13 октября 2008 года в 20:27 #

не,разочарую,срача не будет))))

по крайней мере между мной и кем-то еще)

я ж бландинка

типа make sweaters, not war

-2
rc_ifrc_if
13 октября 2008 года в 20:45 #

почему фашизм – плохо, а жестокое обращение с животными – это нормально? ©

действительно, почему? =/

0
paket_molokapaket_moloka
13 октября 2008 года в 22:13 #

да это же вечный вопрос. меня больше раздражают тетки, которые жеманно и выпендрежно говорят о том, что они «веганки» (по их мнению, это круче звучит мб?), сидя при этом в натуральных мехах и задучиво жуя салат. в моем универе куча таких набитых. они еще между собой спорят и че-то обсуждают… мде. я шкуры не ношу, но мясо иногда ем.

3
amber_moonamber_moon
13 октября 2008 года в 22:18 #

Почему вегетарианцы протестуют против шуб и мяса, но едят хлеб, политый кровью мышей-полевок?

6
zz_olivezz_olive
13 октября 2008 года в 23:03 #

есть мясо или не есть.

я не ем мясо и молоко не пью, у меня рвотный рефлекс с детства от этих продуктов.

и пусть, что угодно говорят и язвят по поводу моих кожанных сумок, сапог, шелковых платьев и тд плевать, это слишком красиво, чтобы суметь от этого отказаться.

3
lizliz
13 октября 2008 года в 23:11 #

мясо – это вкусно и полезно. кожа – это практично и красиво. я против браконьерства. но то, что мы кушаем и носим – специально выращено для этих целей. популяция животных от этого не страдает, цепи питания не нарушаются, и конец света не наступит. хватит соплей по этому поводу.

3
jevare_ag_corpjevare_ag_corp
14 октября 2008 года в 0:04 #

Вы как владельцы хайбрида из саув парка, считаете что вы лучше обычных людей едящих мяса. calm down. Все мы разные

1
gushagusha
14 октября 2008 года в 0:09 #

МЯСО – ЛУЧШАЯ ЕДА !

животных жалко, а эти шубы из норок и прочей живности на мой взгляд смотряться УЖАСАЮЩЕ пошло
-6
skapitzskapitz
14 октября 2008 года в 0:11 #

люди ошибаются если считают вегетарианство здоровым образом жизни.я люблю мясо и ем его достаточно много с детства,а людей которые из жалости или по каким либо другим причинам отказываются от него,я не понимаю

0
gradientgradient
14 октября 2008 года в 0:31 #

что за глупые вопросы вы задаёте?

кто-то решил? кто-то сказал? вам что фамилии назвать? ))) индустрия питания и индустрия медицины это всё бизнес, всё очень просто

4
lizliz
14 октября 2008 года в 0:34 #

кроме того, есть традиции, корни которых – в законах природы и инстинктах живых существ

3
gradientgradient
14 октября 2008 года в 0:49 #

извините)) но живём мы в искусственной среде а не на природе, и то что мы кушаем и даже наши предпочтения формирует бизнес, и не в нашу пользу, иначе бизнеса бы не получилось, так что о традициях и законах природы можете забыть, точнее давно позабыли

0
lizliz
14 октября 2008 года в 0:59 #

хотите сказать что раньше люди мясо не жрали и в шкуры не облачались?) по-моему, куда более интенсивно, чем ныне))

3
gradientgradient
14 октября 2008 года в 1:06 #

ну да раньше люди мясо не жрали и в шкуры не облачались, кто это вам сказал?

-1
lizliz
14 октября 2008 года в 9:31 #

учебник по истории первобытного мира

0
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 14:32 #

в учебнике по истории первобытного мира написано, что так как климат был теплый,людям не требовались шкуры и мясо животных, учите историю

0
khabeevkhabeev
14 октября 2008 года в 15:20 #

конечно. и они ели травку и ходили голенькие.

1
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 15:22 #

так и было, между прочим.

ну не травку, а фрукты-ягоды.

0
khabeevkhabeev
14 октября 2008 года в 15:24 #

ну нет. мои предки точно мясо ели. уверен. и более того ещё и молоко пили. и шкуры носили. и не жалко было зверей бедных – несчастных.

0
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 15:26 #

твои предки, судя по всему, ели только лсд, что и сделало тебя таким. хехе.

-2
khabeevkhabeev
14 октября 2008 года в 15:32 #

ну да. ели они только лсд. собственно что и сделало меня таким (хотя каким таким, не понимаю)

где связь с лсд, поясни пожалуйста.

от лсд мясо охото есть?

0
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 15:42 #

от лсд латентныерасстройства психики случаются. закончим этот несодержательный разговор.

0
khabeevkhabeev
14 октября 2008 года в 15:50 #

не кричу на тебя матом, только потому что ты девочка.

0
fade_out_oofade_out_oo
15 июля 2010 года в 13:04 #

мало ли что предки делали?))
люди всё-таки должны прогрессировать во всём
и поедание живых существ это отнюдь ни плюс
а первобытный инстинкт...

0
criolacriola
8 апреля 2009 года в 18:49 #

Были скотоводы и крестьяне
Крестьяне может мяса и не ели, но вот скотоводы - точно
Сами купите книгу истории 5-го класса и читайте

0
lizliz
14 октября 2008 года в 18:46 #

у нас с вами, видимо, разные учебники были.

с вашего позволения приведу несколько цитат.

«Они изготавливали каменные скребки и остроконечники, умели постоянно поддерживать огонь, строили жилища, покрывали свое тело шкурами.»

«Первобытные люди были охотниками и собирателями, то есть убивали диких животных и собирали растения, чтобы прокормиться. Объединяясь в группы, люди могли охотиться на крупных животных; в умеренных областях они могли заморозить или закоптить часть добытого мяса.»

«Среди неандертальцев типа Ортю чаще встречается каннибализм.»(!!!)

0
gradientgradient
15 октября 2008 года в 11:14 #

То что вы написали, это всего лишь версия распространённая в основном в советское время, есть и другие версии. Наука она не постоянна и меняет эти версии со временем. Вот мне кажется странным, что люди живя в многообразии растительной пищи с трудом добывали себе пропитание. Где-то читал что мясоедением занимались только кочевники, по понятным причинам.

0
lizliz
15 октября 2008 года в 22:33 #

хорошо, допустим, вы правы. вы говорите, что у людей просто не было потребности в мясе. но откуда-то же эта потребность появилась? или, по-вашему, в один прекрасный день все стали набрасываться на бедных зверушек? версия не была бы самой распространенной, не будь она самой вероятной и обоснованной.

0
eugenitiveeugenitive
16 октября 2008 года в 18:27 #

эта потребность появилась от того, что климат резко изменился в сторону похолодания.

но мне кажется, мы живем в 21 веке, когда технологии развиты настолько, чтобы позволить нам справляться с климатом не за счет жизни других созданий

-3
lizliz
16 октября 2008 года в 18:36 #

попробуйте вырастить ребенка, исключив из его рациона мясные продукты – вряд ли он у вас здоровым вырастет

0
eugenitiveeugenitive
16 октября 2008 года в 18:45 #

это всего лишь ваше мнение. например, буддисты вообще не едят мясо из религиозных соображений, также есть люди, которым мясо противопаказано медициной, и ничего, живут же как то.

так что не надо делать однозначных категоричных выводов и продолжать полемику.

-2
lizliz
16 октября 2008 года в 19:11 #

не просто так таких людей большинство. скажите, а вы своего ребенка мясом не будете кормить?

0
eugenitiveeugenitive
16 октября 2008 года в 19:13 #

скорее всего нет.

-6
lizliz
16 октября 2008 года в 19:22 #

ну-ну

-1
eugenitiveeugenitive
16 октября 2008 года в 19:24 #

баранки гну

-2
lizliz
16 октября 2008 года в 19:13 #

кстати, мясо – главный источник витаминов, особенно в зимний период, когда фрукты и овощи ими не богаты. об этом мне говорил не один врач – от косметолога до терапевта.

0
gradientgradient
17 октября 2008 года в 1:02 #

в мёртвых тканях нет витаминов, и даже если бы они там были после термической обработки их всё равно бы не стало )))

так что не обольщайтесь, а врачи завязаны в этой системе, они просто не могут говорить вам другого, чем больше больных, тем больше денег, и желательно что бы вы обращались к ним регулярно и на протяжении всей жизни )) но сами врачи это-го не знают, правила этой игры таковы, бизнес бизнес бизнес )))

0
lizliz
17 октября 2008 года в 1:11 #

вам бы приключенческие романы писать о всемирном заговоре) или вы их перечитали просто)

и повторяя ваши собственные слова, скажу, что ваше мнение – это всего лишь ваше мнение

1
gradientgradient
17 октября 2008 года в 1:19 #

нее ))) про заговоры я не люблю )

реальная жизнь куда интереснее, я пишу лишь своё мнение и только то что наблюдаю вокруг )

0
xiuxiu
17 октября 2008 года в 16:34 #

а где содержится витамин B12?

1
xiuxiu
17 октября 2008 года в 16:39 #

избавлю вас от общения с гуглом и расскажу что этот витамин есть во всех продуктах животного происхождения (и много) а вот из растительных его почти нигде нет

1
gradientgradient
17 октября 2008 года в 17:16 #

Ну да нам говорят Б12 нам необходим, именно он один самый важный почему то. Нужен для строительства клеток и всё такое, и содержится только в животной пище. Научных баек таких много, они обосновывают разные теории.

Вот только не понятно почему корова всю жизнь ест одну траву и вырастает очень большой. )))

0
xiuxiu
17 октября 2008 года в 17:36 #

все таки мы люди, не коровы. и она не «вырастает очень большой» а у нее строение такое, она другой вырасти не может,

я помню, выращивала для кошака траву дома, и решила сама попробовать, он так ее аппетитно ел. че-то не пошло. может вы попробуете?

0
gradientgradient
17 октября 2008 года в 18:08 #

Если она съедобная почему бы нет? )))

Я всего лишь хотел сказать, что в этот Б12 как-то не верится. Коровка без него прекрасно обходится. Так что мясоедение это только чревоугодие, т. е. вкусно но абсолютно не нужно.

1
xiuxiu
17 октября 2008 года в 18:14 #

мне все-таки кажется трава несъедобна для человека. вам не верится в б12? хм. а вы достаточно компетентны чтобы вообще об этом рассуждать? пока что то, что вы говорите- детский лепет

1
gradientgradient
17 октября 2008 года в 18:39 #

))))))))) больше нечего сказать )))))))))))

0
lizliz
19 октября 2008 года в 21:44 #

то-то и оно

0
lizliz
19 октября 2008 года в 21:45 #

а тиграм и львам тоже прикажете травку щипать?

0
lizliz
14 октября 2008 года в 0:59 #

ну а то что эти кто-то теперь пользуется в своих интересах – это уже следствие)

0
lizliz
14 октября 2008 года в 0:35 #

кроме этого*

0
n_gin_gi
14 октября 2008 года в 0:37 #

очень просто.

“+”

0
lavinee_lavinee_
14 октября 2008 года в 1:40 #

меня бесят вегетарианцы и я еще сама не поняла почему,просто мудро ли это будучи беременной быть вегетарианкой?я считаю, что нет.

0
charlottethehedgehogcharlottethehedgehog
23 ноября 2008 года в 1:05 #

по-моему, будучи беременной, вредно курить, пить, мало спать, плохо питаться и таскать тяжёлые вещи. а быть вегетарианкой – почему бы и нет? немало детей, которые не только рождены веганками, но и сами веганы с рождения. и здоровы.

1
kvazizabrakvazizabra
14 октября 2008 года в 2:24 #

какой то тон поста ну совсем не вегетарианский злой и агрессивный

толи человек в тихаря ест мясо то ли

очень голодный

2
smappysmappy
14 октября 2008 года в 4:42 #

Вообщем каждому своё,и каждый вправе выбирать жить и питаться так как он хочет и плюс я поставил из вежливости к человеку который выражает свои мысли, хотя вегетарианство,честно говаря я не очень поддерживаю.

0
daniel_novadaniel_nova
14 октября 2008 года в 11:39 #

госпади, ну когда ж вы все успокоитесь, мнимые создания, никто никого не порицает за отказ от продуктов животного происхождения, просто меньше надо демонстрировать свою травоядность, тогда никто не будет раздрожаться на навязчивую показушность своей принадлежности.

3
sopetsopet
14 октября 2008 года в 12:10 #

комментарии, как и пост ад и израиль.

5
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 14:34 #

ребят, если в посте есть слово «вегетарианство», это не значит, что пост о том, что все сейчас же и немедленно должны перестать жрать мясо. более того, во втором же абзаце читателю сообщается, что я ненамерена никого «обращать» в это.

пост, ребята, о толерантности, так что 90% комментариев не в тему, а почему пост перенесли из «общества» в «здоровый образ жизни» – не ко мне предъява.

-1
sayhellospringsayhellospring
14 октября 2008 года в 15:07 #

мне тоже хочется верить в добро

1
not_so_seriouslynot_so_seriously
14 октября 2008 года в 18:55 #

Крик души?:)

На самом деле полностью согласна, хотя одежда из меха красива и многих делает шикарными, это не повод для убийства…

0
violentheartviolentheart
14 октября 2008 года в 19:54 #

много пафоса мало мыслей..меня достали такие посты. Если вы перестанете есть мясо, животных убивать не перестанут.

если ты против то иди и действуй, революции мути или ещё хз чо, а не в интернете пости претензии «почему надо мной несчастной подшучивают из-за того что я не ем мясо»

3
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 21:00 #

достали – иди никонова почитай, там то полюому действий поболее.

или с бичиганс революцию обсуди, непафосная ты наша активисточка

-1
violentheartviolentheart
14 октября 2008 года в 21:13 #

ёманарот…0_о я не собираюсь соревноваться с тобой в оскорблениях. и даже не буду спрашивать каким образом ты объединяешь меня с бичиганс. потому что я в курсе что для тебя это нормально. тем более что мой комент был адресован не конкретно тебе.

0
eugenitiveeugenitive
14 октября 2008 года в 21:15 #

когда ты ведешь себя, как лицемерная тварь, я говорю тебе об этом.

комент в моем посте – комент мне, по-моему, логика весьма проста, тебе не кажется?

0
violentheartviolentheart
15 октября 2008 года в 1:03 #

я никогда тебе об этом не говорю, но ты всегда ведёшь себя как лицемерная тварь. не говорю потому что мне всё равно. иди лесом.

0
make_it_fastmake_it_fast
16 октября 2008 года в 12:07 #

помоему всё окей, конечно много быдла всегда было, но те кто действуют действуют в надежде что его поубавится…

вон куча быдло нацев громит рынки, что тут скажешь?.. огого, только и всего

писать подобные посты – только нарываться на грубости людей, кто почему то считает, что отказ от мяса никому не поможет (вот смешные), да порождать эти вечные перебранки

что я не понимаю так это – какого хрена в комьюнити здоровый образ жизни делают люди кто отстаивает мясоедство и курение))))

0
make_it_fastmake_it_fast
16 октября 2008 года в 12:08 #

если кто не понял я посту поставил + и мясо не ем

1
gradientgradient
17 октября 2008 года в 1:11 #

молодец, я тоже много лет не ем, и никаких проблем, много плюсов зато

0
glittering_motaglittering_mota
18 октября 2008 года в 14:20 #

ой ну я, конечно, комментарии до конца не дочитала (еще бы блин), но по-моему, человек тут хотел не про вегетарианство поговорить, как таковое, а про отношение к нему.

почему люди, не смортя ни на какие аргументы, не просто не реагируют «я за». они порицают, высмеивают.

а потому что им страшно. и стыдно. и это проще всего, психологическия защита, по фрейду, дискридитация. это не я слепой и жестокий, это вы дураки!

дело в том, что вот в концлагерях фа-германии делали кошельки из человеческой кожи. это нам рвотно.

и кто-то решил, что если она (Буренка) не может нам сказать, то она тупая, и смерть её говно вопрос.

думать – это так сложно, правда? прочувствовать, понять. нет, мы стоим на своем, мы кичимся своей тупостью и слепотой ко всему.

и долдоним и долдоним свое.

2
cute_alienheadcute_alienhead
23 октября 2008 года в 18:03 #

думаю многим плевать, едите вы мясо или нет.

да и вообще откуда такая избирательность?

растения тоже живые существа, тогда вам следует питаться камнями наверно или песком.

ваш мозг изрядно прокомпостирован

0
cute_alienheadcute_alienhead
23 октября 2008 года в 18:07 #

о мой бог, мой стол сделан из трупа дерева! фуу буду мёрзнуть на улице укутавшись в камыши, отращу себе хлорофилы и буду питаться маной небесной :D

1
xcupcakexxcupcakex
22 ноября 2008 года в 12:41 #

cute_alienhead, раз уж ты такой умный,то должен знать,что у растений нет нервных окончаний!

жрешь ты их,или нет,им пофигу!

0
cute_alienheadcute_alienhead
23 ноября 2008 года в 16:16 #

скажи это моему алое

0
xcupcakexxcupcakex
23 ноября 2008 года в 19:25 #

как раз собиралась

0
fade_out_oofade_out_oo
15 июля 2010 года в 13:14 #

у растений нет сознания.это их и отличает от животного мира.

0
xcupcakexxcupcakex
22 ноября 2008 года в 12:38 #

я полностью с тобой согласна eugenitive… крутая статья

0
xcutexcorexxcutexcorex
23 ноября 2008 года в 20:59 #

охох))йоп вашу мать,кто здесь из протисников вегетаринства хоть что-то знают о здоровьену а тем более о вежливостисказали,что никого не переубеждают!!

и еще,если вы тут не в состоянии отказаться от шубок,то подумайте,что вы ходити в трупах!!

человек вам реальные вещи говорит,а вы тут только чтоб посрать да повыебаваться!!

а «настоящим мужикам» скажу,что я потом вы ж бьете жен своих,пьянствуете и ебетесь со шлюхами,подобными вам!!

3
moonmoon
30 ноября 2008 года в 3:01 #

просто вроде как так повелось,что человек с давних времен убивал,кушал, носил шкуры животных…

И потом их выращивают специально для этого.

Если уж быть добрым в вашем понимании,то жить придется,наверное,в резиново-паралоновом мире.

Но каждый выбирает сам.Говорить можно что угодно. Только вопрос- А вы носите кожаную обувь?

-2
eugenitiveeugenitive
30 ноября 2008 года в 10:04 #

представьте себе,нет,не ношу

0
moonmoon
30 ноября 2008 года в 12:32 #

рада за вас.

0
xcutexcorexxcutexcorex
9 декабря 2008 года в 1:05 #

и мы за тебя,безумно)

0
moonmoon
9 декабря 2008 года в 7:44 #

))пиис)

0
danonzdanonz
3 декабря 2008 года в 21:00 #

о боже))

если человек скушал говядинки то эт страшный грех, а если медведь съел рыбку то так оно должно и быть чтоль? почему на медведя не наезжают? пусть он тоже есть салатики и не носит мех)

-1
xcutexcorexxcutexcorex
9 декабря 2008 года в 1:03 #

ахахха))как смешно,что в помшники к Петросяну набиваешься??

мы – люди(существа разумные,как известно), а медведь – это животвое,которое делает все инстинктивно…

и если ты не хочешь отказываться – не отказывайся,но не надо спорить с тем,чего ты не знаешь.

0
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 12:51 #

вот именно что разумные. и если разума хватит то до тебя дойдёт что человека создала природа специально чтобы он мясо.

ничего против вегетарианцев не имею. ваш выбор есть или не есть, только пропогандировать не надо.

0
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 13:56 #

он ел мясо*

0
eugenitiveeugenitive
9 декабря 2008 года в 15:45 #

извините,а вы не пробовали сначала прочитать пост, а только потом комментировать?

там прямо в первой же строке сказано, что я не пропагандирую вегетарианство.

совет на будущее – если не можете вникнуть в суть написанного, просто забейте.

0
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 20:26 #

извините но я говорил не про пост а про комментарии.

а во вторых даже в посте как раз после слов что это личное дело каждого есть мясо или нет, пошли убежедния в том что есть мясо это плохо, или я не прав?

вы сказали что никого не собираетесь переубеждать в том что есть мясо плохо, хотя если бы это было так на самом деле, то вряд ли вы бы стали создавать пост, задавая вопрос почему к вегетарианцам относятся плохо и когда наконец, наши люди отойдут от стереотипов в стиле «не жрешь мясо – не мужик» и подобных веселостей?

т.к. на все эти вопросы нет ответа.

0
eugenitiveeugenitive
9 декабря 2008 года в 20:28 #

прочитайте еще раз последнее предложение моего комментария и последуйте моему совету.

0
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 20:29 #

ещё раз говорю что абсолютно спокнойно отношусь к вегетарианцам и мясоедам. просто по моему глупо заявлять о себе я не ем мясо, животных жалко. если вы сделали это дейсвительно из жалости, то просто поймите что вы помогаете тем самым сократить убийства и продажу меха мяса и т.д. не нужно об этом заявлять вовсю и всех агититировать (пусть даже вы этого не замечаете) потому что в первую очередь мясоеды на это и обижаются)

никого не хотел обидеть, честно)

0
eugenitiveeugenitive
9 декабря 2008 года в 20:35 #

да ну что вы какие обиды, пост был написан после очередных шуточек на эту тему, повторю еще раз – агит деятельностью не занимаюсь)

0
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 20:44 #

я понимаю) пис)

0
xcutexcorexxcutexcorex
9 декабря 2008 года в 22:13 #

ойойой…не беспокойся,у меня разума хватит. и если Вас,молодой человек,природа создала,чтобы есть меся(цитирую твои слова), то мне тебя жалко.

3
danonzdanonz
9 декабря 2008 года в 22:49 #

но мясо действительно надо кушать т.к. в нём в первую очередь содержатся белки, железо, цинк, также снижает уровень холестерина в крови и препятствует возникновению сердечно-сосудистых заболеваний. особенно полезно подростающему поколению.

но если вам всё же настолько важно доказать свою правоту то держите))

Как заявляют некоторые ученые, по своему физиологическому устройству организм человека ближе к травоядным, нежели к хищникам. И знаете, с их аргументами трудно спорить. Судите сами. Плотоядные животные имеют сравнительно короткий кишечник (в три раза длиннее тела), что позволяет своевременно выводить из организма быстро разлагающееся и выделяющие опасные токсины мясо. У человека, как и у травоядных животных, кишечник в шесть раз длиннее тела, так как растительная пища разлагается намного медленнее, чем мясо, и не представляет опасности для организма. Кроме того, кислотность желудочного сока плотоядных более подходит для переваривания мяса – у хищников она в 10 раз выше, нежели у человека и травоядных животных. Ну а если ко всему сказанному добавить факт отсутствия у человека острых резцов и когтей, столь свойственных хищникам, то крыть нечем – природа как бы изначально задумала нас травоядными.

0
fade_out_oofade_out_oo
15 июля 2010 года в 13:17 #

очень интересная гипотеза про то что человека создали чтобы он ел мясо
Спасибо посмеялась...я то и думаю ЗАЧЕМ?

0
y3110wy3110w
21 декабря 2008 года в 15:38 #

Мне вот кажется что 3я мировая война будет между вегетарианцами и не вегетарианцами =)

-4
alborovalborov
8 апреля 2009 года в 3:44 #

я не понимаю, как автор сравнивает убийство животных и людей. У животных нет общества, государств, сети магазинов пятерочка, айподов не поймите меня неправильно но им нужно только есть и трахаться, я не понимаю как можно променять пельмени на сою. Природа задумывала нас травоядными? Откуда такие сведения вы знакомы с господом богом, из-за таких козлов как вы стоит, к примеру, пушная промышленность в стране люди без работы сидят бьют, жену и детей, воруют кабель и латунь, так что носи дубленку ешь коров и не выебывайся, а то будешь на пост про Антверпен дрочить до конца жизни

3
glittering_motaglittering_mota
20 мая 2009 года в 0:50 #

эу... блин, да вы мерзкий.

0
diana_didiana_di
12 июля 2009 года в 23:07 #

мясо необходимо мужику до 23-ёх лет. как раз тогда когда процесс формирования заканчивается. после этого МЯСО ЗАГРЕЗНЯЕТ НАШ ОРГАНИЗМ.

0
tretjakova_ptretjakova_p
24 июля 2010 года в 23:12 #

EUGENITIVE, Вы меня обрадовали

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение