Посты

Как же все-таки правильно питаться?

Написал aton, 28 марта 2009 года
120 127 8479

Сегодня мы, наконец-то, расставим точки над і касательно правильного питания.

То, как Вы едите, не менее важно, чем что Вы едите. Ниже я приведу некоторые полезные привычки питания, а также привычки, которых желательно избегать.

Полезные привычки питания.

> Ешьте свежую пищу наилучшего качества, которую вы только можете себе позволить.

> Не ешьте, пока не проголодаетесь.

> Не пейте, если не испытываете жажду. Если вы голодны, но вместо еды пьете, жидкость будет разбавлять пи­щеварительные ферменты и ослаблять их действие.

> Ешьте сидя. Не ешьте стоя, лежа, во время ходьбы.

> Когда вы едите - ешьте. То есть не читайте, не смотрите телевизор и не слишком отвлекайтесь на разговоры. Сосредоточьтесь на пище.

> Тщательно пережевывайте пищу, делая по меньшей мере 32 жевательных движения на глоток. Это дает возмож­ность пищеварительным ферментам во рту как следует выполнять свою работу.

> Ешьте с умеренной скоростью. Не заглатывайте пишу в спешке.

> Не съедайте за трапезой пищи больше, чем можете удержать в сло­женных "лодочкой" ладонях. Перееда­ние постепенно растягивает желудок и поэтому, чтобы ощутить насыщение, будет требоваться больше пищи, чем действительно необходимо организму. Избыток пищи не переваривается должным образом, в результате в желу­дочно-кишечном тракте образуются токсины.

> Наполняйте треть желудка едой, треть - водой, а одну треть оставляйте пустой. Такое соотношение благопри­ятно для деятельности пищеваритель­ных ферментов.

> Не пейте за едой фруктовых соков или ледяных напитков; запивайте пищу небольшим количеством теплой воды.

> Не подвергайте тепловой обработ­ке мед: он становится подобным клею, который прилипает к мембранам и за­бивает тонкие каналы.

Нездоровые привычки питания.

> Переедать.

> Есть спустя небольшой промежу­ток времени после сытной трапезы.

> Пить слишком много воды за едой либо не пить совсем.

> Пить сильно охлажденную воду.

> Есть при запоре (его вызывают: все виды мяса, шоколад, какао, сласти, белый сахар, коровье молоко, яйца, белый хлеб, пирожные и торты).

> Есть в неподходящее время суток - слишком рано или слишком поздно.

> Есть слишком много тяжелой пищи за раз или слишком мало легкой.

> Есть фрукты или пить фруктовый сок с другой пищей.

> Есть, не будучи голодным.

> Испытывать сильные эмоции во время еды.

> Употреблять несовместимые про­дукты.

> Перекусывать между регулярными приемами пищи или питаться нерегу­лярно.

НЕСОВМЕСТИМЫЕ СОЧЕТАНИЯ ПРОДУКТОВ

Сегодня полки аптек и магазинов здоровой пищи заставлены средствами для улучшения пищеварения, предот­вращения несварения и газообразова­ния. Однако большинство этих расстройств начинается с употребления не­совместимых друг с другом продуктов.

Определенные пищевые сочетания нарушают нормальное пищеварение. Неправильное сочета­ние продуктов питания может приво­дить к несварению, брожению, гниению и образованию газов. Если это часто по­вторяется, то это может стать причиной заболевания. Возьмем лишь один при­мер - если есть бананы с молоком, это может ослабить пищеварение и изменить кишеч­ную микрофлору, приведя к образова­нию токсинов, и вызвать насморк, про­студу, кашель, аллергии, крапивницу, сыпь. При расстройствах пищеварения из-за неправильного сочетания продук­тов питания образуется токсиче­ская субстанция, которая является при­чиной большинства заболеваний.

Ниже перечислены некоторые соче­тания продуктов питания, которых сто­ит по возможности избегать. Последст­вия употребления плохо сочетаемых продуктов можно смягчить, используя травы и специи. Но лучше всего спра­виться с такими последствиями помогает сильное пищеварение.

Названия, набранные курсивом, относятся к наиболее несовместимым пищевым продуктам.

Чтобы стимулировать пищеварение, полезно пожевать перед едой кусочек свежего имбиря (при же­лании можно капнуть на него несколько капель сока лайма (или лимона) или по­сыпать солью). Также можно использовать черный и красный стручковый перцы, кардамон, корицу, гвоздику, горчицу, хрен.

Особенно следует избегать таких смесей, как банановый молочный кок­тейль и фруктовое мороженое из моло­ка. Фруктовые салаты из нескольких различных фруктов также нежелатель­ны. К смешанным фруктовым сокам это относится в меньшей степени.

"Человек рождается здоровым, а все болезни приходят к нему в рот с продуктами питания", - говорил Гиппократ. Почти тысячу лет назад, в XI веке великий врач Авиценна заявил, что "...переваривание разных видов пищи происходит не одновременно и смешивать несовместимые между собой продукты опасно для здоровья".

P.S. Настоятельно рекомендую прочитать эту книгу. Гарантирую, что более индивидуального и тонкого подхода к пониманию человеческого здоровья Вы не найдете нигде.

Рейтинг
120
+ -
В избранное
Как же все-таки правильно питаться?
Добавил aton, 28 марта 2009 в 16:38
Пожаловаться

Комментарии к посту «Как же все-таки правильно питаться?» 127

exclusiffexclusiff
28 марта 2009 года в 16:43 #

Отличный пост, содержащий много информации

0
art-bratart-brat
28 марта 2009 года в 21:56 #

Согласен!)

0
sadpleasuresadpleasure
28 марта 2009 года в 16:45 #

я думаю главное правило - это кушать здоровую пищу. не жаренную. не фастфуды.

и не кушать за 2-3 часа до сна. + физическая нагрузка. а травить себя голодом (как некоторые любят делать) ни к чему хорошему не приведёт!

скоро лето! и лучше подумать сейчас, чем в последний момент пить кефир с яблоками))

за пост спасибо! но для этого нужно выработать целую систему в себе. очень долго, но очень нужно! и полезно!

11
lita_pokalita_poka
28 марта 2009 года в 16:58 #

банановый молочный кок­тейль
ну вот а я его чуть ли не каждый день пью )

18
koivokoivo
31 марта 2009 года в 18:55 #

вот-вот, первая мысль была

0
andriusandrius
20 июля 2009 года в 22:24 #

А откуда информация что "следует избегать банановый молочный коктейль"? Нигде такого больше не встречал.

0
vanyaroninvanyaronin
28 марта 2009 года в 17:13 #

йогурт + банан под запертом! Это же рушит все пищевосприятие мира.

А еще кушайте грецкие орехи. Они выводят холестерин.

2
sadpleasuresadpleasure
28 марта 2009 года в 17:20 #

йогурт + банан так вкусно!!!

((( закон подлости

3
vanyaroninvanyaronin
28 марта 2009 года в 17:27 #

именно он!

но думаю истинных ценителей банов ничто не остановит. Кстати, явно прослеживается анибанановый пиар - с молоком нельзя, с йогуртом нельзя, с крахмалом и кукурузой тоже нельзя. Дело не чисто.

14
yashvayashva
28 марта 2009 года в 17:46 #

А мне бабушка в детстве говорила, что после еды надо гладить живот, раз 50 по часовой стрелке и что так лучше переварится.
Это подтверждают мастера восточных медитативных практик))

7
sadpleasuresadpleasure
28 марта 2009 года в 17:53 #

ого!))))

0
art-bratart-brat
28 марта 2009 года в 21:58 #

Видимо ваша бабушка была тайным мастером восточных медитативных практик!)

1
yashvayashva
29 марта 2009 года в 4:37 #

И остается им)) Только тссс))))

1
juicy-jujuicy-ju
29 марта 2009 года в 9:51 #

а мне моя прабабушка говорила, что не стоит лежать после еды - "жирок завязывается"

0
elektromusikelektromusik
6 июня 2009 года в 16:08 #

моя бабушка тоже учила меня этому) только она говорила направо.. или налево.. а я путала право и лево. что и сейчас случается ,надо сказать

ох уж эти условности

0
almytalmyt
28 марта 2009 года в 17:49 #

ну вот все вкусное нельзя(я так не играю

4
sakuragavasakuragava
28 марта 2009 года в 17:52 #

сначала положить пищу в сложенные "лодочкой" ладони))))и посмотреть не много ли вы себе наготовили))
хороший пост +

4
parfetkaparfetka
29 марта 2009 года в 10:43 #

я представила, как буду этой самой лодочкой зачёрпывать еду из кастрюльки и есть её прямо из рук) красота, посуды меньше мыть)

4
elena_imberelena_imber
28 марта 2009 года в 17:56 #

все это,конечно,очень здорово..но так скучно

-1
zi-zizi-zi
28 марта 2009 года в 18:53 #

Еще говорят, что если хочется есть, то сначала лучше выпить воды, т. к. жажда вызывает такое же чувство как и голод

1
ganna_mysteryganna_mystery
28 марта 2009 года в 19:23 #

как нельзя актуально)
предпочитаю сезонные фрукты\овощи

1
krapnekkrapnek
28 марта 2009 года в 19:38 #

Пост на 5 баллов, пища для ума)))))))) вот только нет возможностей соблюдать все полезные привычки. Жрем всяких бомжей, пьем продукцию кока-колы, перечислять можно бесконечно.

0
art-bratart-brat
28 марта 2009 года в 21:59 #

Вы жрете бомжей?!?

8
krapnekkrapnek
28 марта 2009 года в 22:07 #

Бомжами мы называем ролтон :-D

2
art-bratart-brat
28 марта 2009 года в 22:21 #

"- Да ты говно! Я таких как ты на завтрак ем!
- Ты ешь на завтрак говно?!"

Просто вспомнил этот диалог из фильма одного!.. Не помню как называется!..)

6
obstacle_2obstacle_2
29 марта 2009 года в 18:05 #

Счастливчик Гилмор с Адамом Сэндлером!

2
art-bratart-brat
29 марта 2009 года в 18:08 #

Точно!!!)
Так еще было про "дождичек в четверг"!) Вроде так:

"- Хрен ты меня обыграешь! После дождичка в четверг!
- Сегодня четверг! И дождик был!"

)))

1
krapnekkrapnek
31 марта 2009 года в 18:06 #

Это из фильма "Счастливчик Гилмор" веселый фильм

0
brew_girlbrew_girl
28 марта 2009 года в 19:45 #

Про супы забыли написать, супы тож полезны!
Самые лучшие способы похудеть перед летом без вреда организму-это супы, салаты и секс!)))
А ещё можно как Водянова худеть - на селёдке с гречневой кашей и маслом.)))

-3
you_touch_my_tralalayou_touch_my_tralala
28 марта 2009 года в 20:12 #

пост полезный, но точек над i еще проставлять и проставлять, веееечно)))

2
luukfiluukfi
28 марта 2009 года в 20:26 #

Самое трудное это пережевывать 32 раза. Практически утопичный совет, не верю, что в нынешнем темпе жизни так кто-то делает.

2
art-bratart-brat
28 марта 2009 года в 22:00 #

Делая по меньшей мере 32 жевательных движения на глоток вы рискуете закончить завтрак к обеду, обед к ужину и ужин соответственно к завтраку!!!

9
pleasekillmepleasekillme
5 апреля 2009 года в 0:56 #

делают)

0
jedashjedash
28 марта 2009 года в 20:29 #

тут прямо какой-то культ еды

"полезные привычки питания" вообще можно отнести в раздел юмор. посмеялся, спасибо :-)

-5
jedashjedash
28 марта 2009 года в 20:57 #

кушайте в макди и не думайте о всяких глупостях!

-11
ididomoyididomoy
28 марта 2009 года в 20:36 #

Ура, вестник ЗОЖ с нами!

2
caustic_glitchcaustic_glitch
28 марта 2009 года в 20:36 #

большое спасибо

0
my_right_heartmy_right_heart
28 марта 2009 года в 20:37 #

а что за книжка?

4
princegaelprincegael
28 марта 2009 года в 20:41 #

еть меньше надо

3
etnieetnie
28 марта 2009 года в 21:03 #

а я всегда крошила бабан в хлопья с молоком. а теперь оказывается банан-это крайне не совместимый продукт с милк((((

0
round_catround_cat
28 марта 2009 года в 21:04 #

яйца с молоком не совместимы - а как же омлет?(( и за банановый молочный коктейль тоже обидно

2
little_girllittle_girl
28 марта 2009 года в 21:22 #

ну омлет мы все же не сырой едим)
наверно по этому..)

0
shinkoshinko
28 марта 2009 года в 21:21 #

бред

-1
perfectronperfectron
28 марта 2009 года в 21:22 #

содержательно

-1
impure_hairimpure_hair
28 марта 2009 года в 21:30 #

первое правило: Не ешь в Mcdonalds

14
very_voguevery_vogue
28 марта 2009 года в 21:49 #

Интересный пост, спасибо. И все звучит красиво и правильно, но при современном ритме жизни абсолютно невыполнимо. Потому что всегда будут пицца, еда на ходу, обилие холодной газировки и сытной, калорийной и недорогой пищи.
Согласен чтобы потом не мучатся надо думать о диете прямо сейчас. Некоторые из диет очень эффективны, но их трудно соблюдать. Каждому своя, но всегда они даются нелегко, для меня было трагедией отказаться от сладкого, но оно того стоит. Смотришь на себя и думаешь здорово.
Опять же по себе, самое эффективное, это "закрыть рот и отложить вилку" добавив к витаминам (у меня был минимум бассейн, велосипед и пробежки), и вуаля, минус 15 килограмм за 1.5 месяца, со спортзалом соответственно будет больше скинутого веса.
Это не просто, но надо определиться что вам дороже пончик с кремом или джинсы на 4 размера меньше...

10
cardboard_girlcardboard_girl
28 марта 2009 года в 22:04 #

Ах, как я Вам благодарна за эти слова, они вдохновляют на подвиги)

0
daruladarula
29 марта 2009 года в 12:26 #

не согласна, всегда можно найти 20 минут на то, чтобы остановиться и съесть не гамбургер, а, например, бульон, захваченный из дома. да и вместо колы можно купить негазированную аква минирале.
похудеть на 15 кг за 1,5 месяца - это очень круто!

-5
marysiamarysia
29 марта 2009 года в 15:32 #

Диета от Майи Плисецкой: "Надо просто меньше жрать". Подтверждено народными испытаниями))

0
toodrunktofucktoodrunktofuck
28 марта 2009 года в 22:13 #

всё это так давно известно, но так тяжело соблюдается )
спасибо за еще_один волшебный пендель ) авось и начну питаться как надо!

1
artyvartyv
28 марта 2009 года в 22:31 #

Очень многое попахивает бредятиной.

3
yskachyskach
29 марта 2009 года в 0:52 #

Ага) Привычка испытывать сильные эмоции во время еды)

0
lainbirdlainbird
29 марта 2009 года в 19:11 #

Думаю, подразумевалось что-то типа "хватит жрать в кинотеатрах".

0
yskachyskach
30 марта 2009 года в 0:53 #

Глубоко копнула...

0
ernestoernesto
28 марта 2009 года в 22:41 #

Пост отличный.
Огорчает только одно, что я при всем своем желании не смогу питаться так, как тут описано.

0
nik-elnik-el
28 марта 2009 года в 22:46 #

клетчатка очень важно ещё.

да и,на самом деле, главное просто не переедать и думать о том,что кушаешь.

и если уж едите в Максраке,то НЕ ЗАПИВАЙТЕ ЭТИ ЖИРНЫЕ СЭНДВИЧИ ХОЛОДНОЙ КОЛОЙ!!! вот это реально очень хреново для организма

0
eektheeekeektheeek
29 марта 2009 года в 15:29 #

в чем реальная хреновость? расскажи подробнее

0
lainbirdlainbird
29 марта 2009 года в 19:14 #

Жирное нельзя запивать холодным потому что жиры застывают в организме, это очень вредно.

"Кроме того, холодные напитки стимулируют перистальтику, то есть пища быстро пропихивается из верхних отделов желудочно-кишечного тракта в нижние, тем самым она не успевает перевариться правильно. Именно поэтому человек, когда запивает что-то кока-колой со льдом, допустим, в фастфуде, он быстро потом вновь чувствует голод — пища просто тупо сваливается сразу в нижний отдел и не насыщает."

0
alisa_vasilyevaalisa_vasilyeva
28 марта 2009 года в 22:51 #

а как же есть омлет, где две основные составляющие-это молоко и яйца, которые, в с свою очередь, абсолютно несовместимые продукты?? (

0
koivokoivo
31 марта 2009 года в 18:58 #

это второй вопрос после бананового коктейля )

0
ignatignat
28 марта 2009 года в 22:54 #

ну вобщем делайте что хотите, а я буду есть тогда когда получиться и то, что получиться, я бы рад всё это воплотит что написано в посте, но блядь и других головняков хватает. Давайте сосредоточимся на пище и нахуй жизнь забросим.

6
daruladarula
29 марта 2009 года в 12:28 #

между прочим, всё что написано в посте, выполняется легко

-3
ignatignat
29 марта 2009 года в 14:55 #

я видел, как моя коллега вместо того чтобы сходить с нами в мак,
сидела тихонько в студии и грызла яблочко, потому что в радиусе километра не было здоровой пищи. Не хочу быть таким задротом.

-4
daruladarula
29 марта 2009 года в 18:03 #

а что именно из этого означает быть задротом - есть принесённые из дома яблоки или не ходить со всеми в мак?
в принципе, не подзревала, что можно выглядеть задротом, делая такие невинные вещи

-1
ignatignat
29 марта 2009 года в 19:15 #

Невинные вещи — это таскать с собой из дому банку с борщом, пол буханки и компот? Это точно не задротсво.

-3
daruladarula
29 марта 2009 года в 23:44 #

полбанки борща - это крайность.ходить в Мак каждый день - не лучше фильм "Двойная порция" наглядно это демонстрирует

0
ignatignat
30 марта 2009 года в 1:25 #

ну про прогулки с банкой борща снимать кино не актуально, в отличии от известному на весь мир фест-фуду. И я ни слова не сказал что хожу туда каждый день и считаю мак полезным. Я о том что мой выбор между борщом в сумке за спиной или мак, я бы выбрал второе. Сегодня мак, завтра пицца, послезавтра суши (всё перечисленное — просто ужасно и вредно). А таскать с собой еду, которую к тому же у меня нет времени готовить, меня не очень устраивает такая перспектива.

-2
6752767527
28 марта 2009 года в 22:57 #

Кстати, если очень хочется "отравиться" какой- нибудь вредной вкусняшкой, вроде бананового молочного коктеля, то лучше позволить себе это, чем умирать от мысли, что НЕЛЬЗЯ!но, конечно, не часто!
"Если нельзя, но очень хочется, то можно"!)

0
zombiezombie
28 марта 2009 года в 23:00 #

Только что съел бутерброд с сыром и запил йогуртом.

1
ratafeeratafee
28 марта 2009 года в 23:14 #

Вы развеяли мои (и не только) пищевые "идеалы"

А вы сами то пробовали пожевать кусочек свежего имбиря, или еще лучше красного стручкового (я читаю - чили) перца?

Печально про мед, я в каши стараюсь его добавлять вместо сахара, а ммм гранола? Пошла смотреть книгу.

За пост +, информативно и некоторое для меня ново.

0
nik-elnik-el
28 марта 2009 года в 23:19 #

аналогично мёд в кашу злаковую добавляю. не понимаю в чем проблема там,если он размешивается. и о каких каналах ,вообще, в посте речь идёт))

мне кажется гон всё. или имелось ввиду не про размешивание тёплой водой всё-таки.

-1
ratafeeratafee
28 марта 2009 года в 23:21 #

нет, ну я в курсе, что если в кипяток добавить меда, то часть полезных свойств он потеряет, а так...

0
the_reversethe_reverse
28 марта 2009 года в 23:36 #

имбирь может быть тонким и маринованным, как для суши)оч вкусно

0
ratafeeratafee
28 марта 2009 года в 23:44 #

Имбирь я очень люблю и всячески употребляю. Но выше речь о сыром, а он очень жгучий. Хотя и может быть тонким.

Пойду отрежу имбирь )) и запью зеленым чаем с лимоном

0
very_voguevery_vogue
28 марта 2009 года в 23:46 #

кстати, если уж на то пошло, то во время диеты лучше забыть об уксусе, который в маринаде используется. Который, помимо, всего прочего, негативно влияет на кожу.

1
very_voguevery_vogue
28 марта 2009 года в 23:37 #

Я пробовал жевать сырой имбирь, красный чили перец нет, врать не буду. Имбирь конечно блюдо специфическое, на любителя, пахнет хорошо, на вкус пакость редкостная. Но эффект он имеет, как и прочие острые специи, он ускоряет метаболизм (обмен веществ то бишь). Ну, а касательно пробовали или нет, никто не говорил, что будет легко и приятно, как и все остальные советы правильной еды...

1
mooshimooshi
29 марта 2009 года в 0:15 #

испытывать сильные эмоции во время еды. ахахах да можно расплакаться бывает от того что лежит на тарелки особенно если труэмо..вообще как говорится ты то что ты ешь

1
daruladarula
29 марта 2009 года в 12:30 #

имеются ввиду люди, которые едят, чтобы заглушить негативные эмоции, или "гурманы", которые сильно зависят от вкусовых ощущений

0
mooshimooshi
29 марта 2009 года в 13:30 #

да. разные бывают.

0
gloomy_morninggloomy_morning
29 марта 2009 года в 0:20 #

очень полезно
СПАСИБО

0
stanislavlavstanislavlav
29 марта 2009 года в 0:35 #

познавательно)

0
annannaannanna
29 марта 2009 года в 1:06 #

"Фруктовые салаты из нескольких различных фруктов также нежелательны."

издеваетесь?

0
purplepeepeepurplepeepee
29 марта 2009 года в 1:11 #

все в общем-то знакомо,КРОМЕ одного. я никогда не знала что яйца не совместимы с сыром и картофелем!

удивлена.

0
crybabycrybaby
29 марта 2009 года в 3:46 #

некоторые пункты весьма странные. например, про прием пищи и жидкости только, когда наступает чувство голода или жажды.
диетологи советую кушать до того как наступит чувство сильного голода. именно поэтому полезнее кушать часто, но небольшими порциями, чем редко и наедаться до отвала.
а чувство жажды - это вообще признак обезвоживания организма. пить нужно много. воды, конечно)

0
juicy-jujuicy-ju
29 марта 2009 года в 9:55 #

"Не испытывать сильные эмоции во время еды"
Издеваетесь - я только для этого и ем!

0
nelynely
29 марта 2009 года в 12:13 #

a какже домашняя сметана, лимон со сливками взбиваешь… это в порядке вещей как мне кажется, а то что они несовместимы, в моей версии выглядит бредово

0
nicknamenickname
29 марта 2009 года в 12:28 #

хм, а я бананы с йогуртом постоянно ем...

0
mary_janemary_jane
29 марта 2009 года в 12:34 #

мою булимию не убьют никакие слова

0
nika_nsnika_ns
29 марта 2009 года в 12:43 #

м.( ну почему... обидно.. нельзя совмещать мои любимые продукты(

0
sailormansailorman
29 марта 2009 года в 12:50 #

Забыли написать,про то что на завтрак нужно кушать сложные углеводы (типа овсяной каши)....
По поводу растянутого желудка,сам столкнулся с такой проблемой,а мне всего-то 20 лет,решаяю её сейчас строгой диетой и йогой.

9
ppssppss
29 марта 2009 года в 14:15 #

Нельзя есть фрукты с другой пищей??
а как же каши с фруктами, сыр с виноградом, курица с апельсином, ну и так далее?

0
nenastyanenastya
29 марта 2009 года в 15:10 #

томат относится к пасленовым. получается, что его нельзя есть с огурцом в салате? интересно, почему? ведь огурец практически ничего кроме воды не содержит...

какой-то странный список не сочетаемых продуктов. как будто все остальное сочетается.

похоже на очередную диетическую разводку.

1
atonaton
29 марта 2009 года в 16:45 #

это не очередная диетическая разводка - это тысячелетний опыт

-3
nenastyanenastya
29 марта 2009 года в 17:14 #

я больше склонна доверять науке, чем какому-то "тысячелетнему опыту". если есть убедительные ссылки на проведенные исследования, их результаты и т.п. - приведите.

а бездоказательные опусы о "правильной" диете производили пачками всегда.

0
atonaton
29 марта 2009 года в 17:44 #

В конце поста я оставил ссылку. Человек должен объективно смотреть на вещи. А для того чтобы объективно смотреть на вещи, нужно ознакомиться с разными точками зрения (только фанатики лишают себя широты взгляда).

Мой родственник излечился от РАКА благодаря "какому-то тысячелетнему опыту". А что касается склонности доверять науке, то я скажу лишь одно - это очень НЕбезопасная склонность. Почему Ваша наука не может вылечить онкобольных или ВИЧ-инфицированных? Почему?! Это при том, что много людей излечиваются от этих смертельных болезней. Да все потому, что наука работает на тех кто заинтересован в сверхприбыли (продажа дорогих медикаментов и т. д. и т.п.), а не в здоровом обществе! :)

1
nenastyanenastya
31 марта 2009 года в 13:54 #

ну, что я могу сказать на это:
у каждого свой путь, здоровья вам и вашему родственнику, все индивидуально.

0
nenastyanenastya
31 марта 2009 года в 14:34 #

так же погуглив на просторах интернета нашла вот какое утверждение:Некоторые “целители” утверждают, что пить воду во время еды (или сразу после еды) категорически нельзя, что якобы должно пройти по крайней мере 2 часа после принятия пищи, и только тогда можно будет попить. Объясняют это “целители” так: Дескать, вода, принятая во время или после еды, смывает пищу из желудка, и пища после этого плохо переваривается. И, дескать, вода разжижает желудочный сок, что тоже якобы сильно мешает перевариванию пищи в желудке. Но сразу хочу ответственно заявить, что пить воду во время еды (или сразу после) - МОЖНО. Эта вода ничего не вымывает и ничего не разжижает. Разные безграмотные спекуляции то и дело обрушиваются на наши головы. Хорошо, что мы начинаем им верить все меньше и меньше. Дело в том, что желудок - это не просто кожаный курдюк, куда все сваливается, там все это перемешивается, а затем эта смесь идет дальше. Все, мягко говоря, несколько сложнее. В желудке есть продольные складки. По продольным складкам малой кривизны желудка вода быстро проходит к привратнику 12-перстной кишки и быстро покидает желудок. При этом вода практически не смешивается с желудочным соком. Поэтому совершенно не важно когда Вы пьете - во время еды, до еды или после еды. В любом случае вода, поступающая, в желудок, а потом в 12-перстную кишку, не сможет хоть сколько-то серьезно разжижить ни желудочный сок, ни поджелудочный сок, ни желчь, ни кишечный сок. Все разговоры о разжижении желудочного сока водой являются спекуляцией и совершенно безосновательны. Поэтому пейте воду когда хотите, и не придавайте значения высказываниям безграмотных “целителей”-новаторов. И в самом деле, если бы вода хоть в малейшей мере мешала пищеварению, то любой суп наносил бы организму непоправимый вред… Но люди годами едят супы, и все у них с пищеварением нормально. Больше того, все знаю, что каждый день “надо поесть чего-нибудь жиденького”. А, зарабатываются гастриты чаще всего именно отсутствием жидкой пищи. Итак, вывод первый: пить можно до еды, во время и после еды. Это никак не помещает пищеварению. Но… Тем не менее, есть одно большое НО…

при приеме холодной воды, пища буквально выталкивается из желудка. Это, во-первых, прямой путь к ожирению, так как такой пищей невозможно насытиться и чувство голода наступает очень быстро. Во-вторых, так и начинаются гнилостные процессы в кишечнике, потому что нормального переваривания, как такового и не было. Кстати, это тот путь, на котором “МакДоналдс” и сделал себе огромные деньги. Но это относится не только к “Кока-Коле”, все холодные напитки очень быстро покидают желудок. В желудке происходит подготовка белков к последующей обработке и усвоению. Поэтому, внимание!, если вы выпиваете любой холодный напиток после еды, то белковая часть пищи, не будет полноценно переработана в желудке, белки не будут расщеплены на аминокислоты. Пищевой комок быстро покинет желудок, и вся белковая составляющая будет просто гнить в кишечнике (необработанный белок при температуре 36,6 градуса сравнительно быстро начинает гнить). Думаю, что на основе этого наблюдения и появился не очень грамотный миф, который так любят приводить современные “целители” - не пить воду после еды в течение 2 часов. Дело в том, что раньше в деревнях воду не подогревали, а пили такой, какая она есть. А чаще всего (особенно зимой) питьевая вода в деревнях ледяная. Поэтому в той обстановке запрет пить любую воду после еды и имел оздоровительный смысл. Сейчас, когда мы пьем в основном подогретую воду - чай, кофе, компоты и т.п. - этот запрет смысла уже не имеет. Итак, вывод второй: не пейте холодных напитков до или после еды. Все жидкости должны иметь температуру не ниже комнатной.

с которым пожалуй полностью соглашусь

7
keichikeichi
29 марта 2009 года в 16:00 #

что то я не совсем поняла про тепловую обработку меда..а если я чай с медом пью?

0
atonaton
29 марта 2009 года в 16:42 #

с горячим нежелательно

0
lego-legolego-lego
29 марта 2009 года в 18:03 #

я передчу смотрела пару дней назад. мед нельза добавлять там в чай, кофе, и бла бла бла если его температура больше 50 градусов.

0
sugar_kanesugar_kane
29 марта 2009 года в 16:06 #

"Не пейте, если не испытываете жажду. Если вы голодны, но вместо еды пьете, жидкость будет разбавлять пи­щеварительные ферменты и ослаблять их действие."-такой блаженной глупости я еще не слышала!!!!

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 16:22 #

говорю, как человек занимающийся научной деятельностью в данной сфере.
глупый, односторонний, безосновательный пост.

1
atonaton
29 марта 2009 года в 16:26 #

уточните пожалуйста - в какой сфере именно? :)

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 16:31 #

разработкой рационов питания для различных групп населения, диет для при лечебно-профилактическом питании и т.д.
могу конкретней расписать, но думаю это не суть важно.

-1
atonaton
29 марта 2009 года в 16:38 #

разработка рационов питания для различных групп населения - это как? Для богатых и простолюдинов? А в чем, собственно, заключается глупость, односторонность и безосновательность данного поста? :)

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 17:19 #

очень смешная шутка (про "Для богатых и простолюдинов?")
просто обхохочешся. различные группы населения зависят от рода деятельности и образа жизни человека, а не от его достатка.
а пост не раскрывает сути "запретов и разрешений"
просто многие прочтут это и примут как единственную истину, что очень печально.
и давай один источник, при том говоря что иного для подхода к пониманию человеческого здоровья нет, как-то уж совсем не разумно.

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 17:20 #

давая*

0
atonaton
29 марта 2009 года в 18:06 #

если Вы были внимательны, то я НЕ сказал что это один-единственный подход к пониманию человеческого здоровья. Я сказал, что это наиболее индивидуальный и тонкий подход (как Вы можете судить, не прочитав книгу?)

Вы что-то говорили о истине... то есть Вы считаете, что этот пост сплошная лошь? Тогда мне (и многим читателям) будет интересно послушать человека просвещенного и неокутанного "туманом неведения".

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 18:19 #

Молодой человек, я прочитала достаточно книг, но это совсем не значит, что я откажусь от прочтения данной. Вы гарантируете что более индивидуального подхода не найти, вы ошибаетесь и вы это знаете.
Я ни разу не сказала что пост полная "лошь", я сказа что не он не обоснован, и что было бы грустно что у многих прочитавших его сложится однобокое видинье проблемы, не говоря что многим эти советы могут бытьне то что полезны,а даже и противопоказаны, так как огромный процент людей мало что знает о своем здоровье. К питанию каждого нужен индивидуальный подход. Я заметила что Вы до статочно агрессивно настроены, по не понятным мне причинам, может вы полдник пропутили? 0=)
p.s. написать могу, но в который раз повторюсь к каждому нужен индивидуальный подход,а обощать считаю тут не стоит. Хотя могу и ошибаться.

0
atonaton
29 марта 2009 года в 18:43 #

Перед тем как вступить в дискуссию я, все-таки, поел, а посему стал добр и нежен как бархат))))
А не приходило ли Вам на ум, что у многих людей однобокое видение проблемы могло быть еще до прочтения поста?
Именно для того, чтобы у прочитавших не сложилось однобокое видиние проблемы и появилось ясное представление о своем здоровье я и создал этот пост (еще и книжку порекомендовал, присвоив громкие эпитеты).
Вы очень правильно заметили, что к питанию каждого нужен индивидуальный подход (книжка именно об этом!) :)

0
zipazipa
29 марта 2009 года в 18:48 #

очень понравилось сравнение с бархатом)) очень милое))
возможно и было, возможно и останется, возможно мнения вообще не было...

0
marla_marlamarla_marla
29 марта 2009 года в 17:37 #

банально
миллион раз это видела

-3
lego-legolego-lego
29 марта 2009 года в 18:01 #

"> Когда вы едите - ешьте. То есть не читайте, не смотрите телевизор и не слишком отвлекайтесь на разговоры. Сосредоточьтесь на пище."
когда читала смотрела в монитор и косилась на голубой экран. больше не буду).

0
soderbysoderby
29 марта 2009 года в 18:08 #

Правильное питание – это здорово. Это миф о том, что это так не удобно. Все это приходит со сменой образа жизни, в котором имеет место именно правильный подход к питанию. Лично я не придерживаюсь вот каких-то конкретных диет (их названия меня пугают порой)… Главное не есть откровенных мешанин типа мясо с картошкой хлебом и пивом… Побольше есть овощей, пить воду, соки (в пакетах которые) очень мало употреблять, там сплошной сахар, лучше свежевыжатый сок выпить. Ну и после 19.00 не есть, на первом этапе можно стакан кефира или там чай с пару крекеров не сладких. Хлеб и сахар практически не есть. Пасту (макароны) употребляю, но из реальных «твердых сортов пшеницы». И не думать о том, что вы себя ограничиваете, нет, вы меняете подход. Мой личный результат за 1г 8мес. 20 кг сброшено, чувствуешь себя сооооовсем по-другому!

В посте есть здравые мысли, но не думаю, что это единственно правильная теория...

2
lizaliza
29 марта 2009 года в 19:38 #

а есть таблицы с чем-нибудь кроме дыни и крахмала?

0
endorphinendorphin
29 марта 2009 года в 19:44 #

вот. + за пост, а то самого лень не пускала на поиски этой информации в сеть.)

0
budabuda
29 марта 2009 года в 21:09 #

Есть новая инфа!!!Правда немного,но как говорится лучше недоесть,чем переесть)

0
pleasekillmepleasekillme
5 апреля 2009 года в 1:09 #

"если ты переел, ты отравился"
всё верно

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
21 апреля 2009 года в 5:50 #

комменты оказались поинтереснее поста...
хотя спасибо и за то и за другое. колу пью безо льда теперь)))

0
gertrydagertryda
27 мая 2009 года в 19:48 #

лучше вообще колу не пейте

0
sparkersparker
7 июня 2009 года в 19:25 #

как же много запретов( и не нарушать их как-то ну никак не получается..

0
a_xulia_xuli
1 августа 2009 года в 4:29 #

это все интересно, конечно, но и без этих таблиц совместимости не так-то порсто питаться ну хоть более-менее правильно,
а если еще и таблицами этими руководствоваться, то и свихнуться можно,
не хватает здравого смысла в этих руководствах.
и поменьше фанатизма, а то, и правда, только о еде и будешь думать все время - что с чем, а жить-то когда?

0
bangkokianbangkokian
11 сентября 2009 года в 9:00 #

ставлю виртульный памятник автору этого поста, хотя бы уже за то что он его опубликовал. так как подобные темы обычно встречаются и воспринимаются негативно, как будто автор у читателя вкусный пряник отнимает.
понимаю желание автора поделиться этим, сказать, ребята, ну вы послушайте, попробуйте просто допустить, что это возможно, проведите эксперимент над собой. вы можете быть здоровее и счастливее не такой уж большой ценой как кажется.
сам я редко пишу на подобные темы и делюсь своим опытом. обычно люди видят в этом какое-то сектанство и самоистязание. сложно представить что человек может добровольно себя "ограничивать" и подвергать таким ужасностям.
когда дело касается внешности, то здесь все за. тренировки и диеты для хорошей фигуры, или там прыщи повылазили и конечно же надо сдобрить их какой-нибудь химией, чтоб они срочно отвалились. а внутри при этом свалка отходов, а что все равно ж не видно. а как сильно заболит можно, вырезать и выкинуть ненужное.
для тех кто действительно задумался о здоровом питании издоровье в принципе, рекомендую начать с раздельного питания. так как одна из главных проблем, со всевозможными вытекающими последствиями, в том что пища порой слишком долго находиться в желудке и не переваривается (например при "плохих" сочетаниях один вид продуктов ждет пока будет переварен другой, и начинаются гнилостные процессы. представляете у вас внутри что-то гниет как в помойном ведре). питаясь раздельно вы даете своему организму нормально переварить пищу и впитать питательные вещества.
ну и т.д. и т.п., можно продолжать очень долго, люди интересующиеся сами найдут подробную информацию.
по поводу науки, конечно же все что накоплено за тысячелетия это хлам полнейший, а вот современная наука это да, совсем другое дело, практически на любой вопрос может ответить. только почему то люди в наше время здоровее не становяться, хотя всяких лекарств изобретено неимоверное количество. и вообще раньше все были примитивными и глупыми, жили в соломенных хижинах и поклонялись всяким сомнительным богам. не то что мы современные люди, умные, образованные и просто нереально развитые интеллектуально.
p.s. и может все-таки лучше запивать мак-еду холодной колой, ведь неизвестно что хуже, не переварить ее или переварить и усвоить всю эту химию?...

1
aikeliaikeli
11 марта 2010 года в 22:17 #

банановый молочный коктейль нельзя? О_о

0
strangesmilestrangesmile
5 февраля 2011 года в 21:55 #

ссылка на книгу не действует, залейте еще разок, пожалуйста

0
amilasamilas
30 марта в 0:13 #

Спасибо за прекрасный пост! Только ссылка на книгу не работает. Можно узнать хотя бы ее название?

0
rusikotsrusikots
2 апреля в 12:21 #

да, что за книга? интересно очень

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение