Посты

Меняем себя к лучшему!

Написал delokky, 23 июня 2009 года
250 180 9047

Что делает наш образ жизни здоровым? Спорт? Правильное питание? 8-и часовой сон? Нет! Здоровым, наш образ жизни, делает правильный баланс нескольких составляющих о которых мы и поговорим.

Итак, начну с того, что я, года 2 — 2.5 назад, обратил внимание на свой образ жизни. Вот чем я занимался в то время:

  • Подъем каждый день примерно в 10.00-11.00 (для студента это было вполне нормально)
  • Далее, где-то с 12.00 до 16.00 я занимался делами в университете.
  • Примерно с 17.00 до 21.00 я обычно находился дома (читал, спал, ел...).
  • Около 21.00 я уходил «тусить по клубам» и возвращался домой под утро.

Естественно в клубе не обходилось без алкоголя и табака. Питался я 1-2 раза в день, совершенно, как я со временем понял, НЕправильной пищей. Мало двигался. Много сидел, спал, ел. И постоянно был недоволен своим внешним видом. И в один прекрасный момент я понял, что я могу быть другим. Я искренне этого захотел и сказал себе — «других вариантов нет, нужно меняться».

В начале я выделил для себя 3 области с которыми нужно работать. Это сон, активность в течении дня, спорт(физическая активность) и питание. И по каждому из этих параметров здорового образа жизни я составил несколько правил.

Сон.

  • Сон должен продолжаться 7-8 часов.
  • Ложиться спать нужно не позже 1.30 (подъем в 7.00-8.00).
  • Спать нужно в проветренном помещении, где темно и тихо (все знают про шторы из плотного сатина и пластиковые окна).

Активность в течении дня.

  • В течение дня не должно быть свободного времени больше 2-х часов (я придумывал себе программу, чтобы забить свободное время. Шоппинг, выставки, концерты, встречи с друзьями).

Спорт.

  • Фитнес-центр 3 раза в неделю по 1,5-2 часа (силовые+ аэробные нагрузки).
  • Программа занятий, нацеленная на проработку всех основных групп мышц.

Питание.

  • Есть нужно 4-6 раз в день, но маленькими порциями (а не 1-2 раза, но как лошадь).
  • Нужно следить за составом потребляемых продуктов (белки, жиры и углеводы в пропорции 30\20\50).
  • Стараться придерживаться раздельного питания (я использовал облегченный вариант, т.к. полностью перейти на раздельное питание очень сложно).
  • Завтрак — обязательно!
  • Не есть за 3-4 часа до сна.

Это базовые правила которых я решил придерживаться. И что вы думаете? Мой метод начал давать результаты (о как же я был доволен)!!! Снижение веса. Улучшение настроения и самочувствия. Здоровый и крепкий сон. Улучшился цвет и внешний вид кожи и др.

 Результат, после 6-ти месяцев жизни по правилам:

  • Вес снизился с 95кг. до 82кг.
  • Тело стало атлетичным (плоский живот, широкая спина, талия)
  • Улучшился цвет лица.
  • Появилось множество новых интересов и знакомств.
  • Жизнь стала намного разнообразнее, интереснее и красивее.

Но на этом я не остановился! Вот что я добавил в течение следующих шести месяцев:

  1. Я усовершенствовал фитнес-программу (к этому времени стал неплохо раздираться в фитнесе) и немного изменил систему питания, добавив больше зелёных овощей и фруктов в течение дня.
  2. Сменил свой внешний вид. Начал стильно одеваться (благо сейчас всё доступно по цене, качеству, и ассортименту).
  3. Теперь, по расписанию, у меня был солярий 1-3 раза в месяц.
  4. Начал читать. Примерно 1-3 книги в месяц (благо есть iPod touch, который позволяет читать в транспорте, метро, очередях. Всем советую!).
  5. Начал пользоваться качественными средствами мужской гигиены (крем, маска, скраб, гель, шампунь).
  6. Стал пить настоящий китайский чай — Пуэр, Те Гуанинь, Лунь Цзынь, Да Хун Пао (Это вообще одно из главных моих открытий. Настоящий китайский чай — это правильно).
  7. Бросил курить.
  8. Стал подумывать о занятиях йогой!

Всё это помогло мне изменить свой образ жизни и себя в целом! Мой метод понравился нескольким моим друзьям. Они серьёзно к этому отнеслись и начали над собой работать... Посмотрим что получиться!

Да, чуть не забыл об одном из самых главных составляющих здорового образа жизни. СЕКС! Здоровый, регулярный, продолжительный, эмоциональный, эстетически красивый секс — что может быть лучше!

Все вопросы по теме здорового питания или финеса, вы можете писать в комментариях! Постараюсь ответиь всем!

Хорошего настроения!

Скоро опубликую продолжение статьи, с подробным описанием моей системы питания и фитнес-программы.

Рейтинг
250
+ -
В избранное
Меняем себя к лучшему!
Добавил delokky, 23 июня 2009 в 06:01
Пожаловаться

Комментарии к посту «Меняем себя к лучшему!» 180

read_my_mindread_my_mind
23 июня 2009 года в 6:18 #

хотелось бы больше про питании прочитать
как переходили на правильное питание? что употребляли в пищу? конкретнее

0
anna_burlachenkoanna_burlachenko
23 июня 2009 года в 6:45 #

...и где купить качественные продукты?

0
intaktointakto
23 июня 2009 года в 8:40 #

да,особенно в Москве?

0
-unknown_artist--unknown_artist-
23 июня 2009 года в 9:56 #

особенно чтобы действительно была гарантия, что продукт качественный,а не просто вкусно выглядит

-2
as9as9
23 июня 2009 года в 17:30 #

народ, просто сходите на рынок и не делайте вид, что никогда там не были! грязно, но натурально.

4
top-girltop-girl
27 июня 2009 года в 19:49 #

не хочу вас расстраивать, но, что магазины, что рынки питают одни и те же базы овощей/фруктов, что касается последних, то там на солнышке все дозревает быстрее, а у магазинов с холодильниками и лампами соответственно недоспелые овощи/фрукты

-1
as9as9
27 июня 2009 года в 20:22 #

а при чем здесь магазины, продукты там откровенно залеживаются (или просто никогда не стареют)?
разьве не прияно перенюхать все помидорчики, претрогать все яблочки, тщательно выбрать мясо и тд? здоровые продукты хорошо пахнут и текстура у них приятная! а потом упоительно все готовить, ведь вкус у еды, которую сам приготовил совершенно другой.

-2
top-girltop-girl
27 июня 2009 года в 20:26 #

я готовлю сама и на один день, то есть каждый день что-то новое:) продукты портятся везде одинаково, но в магазинах портятся недозревшими. если что, то я не против рынков, от красиво уложенных продуктов поднимается настроение и я сразу вспоминаю Амели:)
говорю о том, что если овощи модифицированные, то модифицированные везде, даже выращивая на своем огороде, можно защитится только от некоторой доли химии:)

0
as9as9
27 июня 2009 года в 21:41 #

зато без жутких червяков)))

-2
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:41 #

в деревне)))
Я думаю, что они везде щас химиченые... просто нужно химию выбирать получше. )
А это в крупных гипермаркетах продаётся, вроде Ашан'а.

0
petruchepetruche
23 июня 2009 года в 17:48 #

я на своем опыте убедился, что летомв теплую погоду хорошо идут "протертые" супчики (причем не из пакетов, а сваренный в домашних условиях). я за дне недели питания в обед именно ими + фрукты сбросил 8 кг!!! правда после того как лето ушло я их за полгода поднабрал все равно, но случай показательный.

1
andriusandrius
26 июня 2009 года в 18:53 #

какие именно протёртые супы рекомендуете?

0
petruchepetruche
26 июня 2009 года в 21:49 #

ну тут все зависит от вкуса. я люблю овощные, знакомый - из шампиньонов. они ему кажутся сытнее.

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:38 #

это будет во второй части статьи. Будет написано про моё питание и фитнес программу.

0
grimzicgrimzic
23 июня 2009 года в 7:54 #

об том наверно сейчас многие задумываются, но под силу это только наиболее твердым характером! вы молодец. прочитал и в очередной раз подумал что надо и себя поменять

4
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:37 #

))) дерзайте!

3
ladochichaladochicha
23 июня 2009 года в 8:47 #

такие изменения радуют.

3
terry_juiceterry_juice
23 июня 2009 года в 9:07 #

наверное такое изменение в жизни происходитя у многих. по крайней мере я читала и думала что это про меня.
человек должен развиваться духовно, умственно и физически, а не плыть в по течению как овощ, бездарно прожигая свою жизнь на кутеж.

1
konopushkakonopushka
23 июня 2009 года в 12:43 #

Я тоже за самосовершенствование! Надо любить себя.

2
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:36 #

+

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:36 #

отличное мнение... полностью поддерживаю! )

0
gonegone
23 июня 2009 года в 9:12 #

Хм, ну у вас и до этого неплохой образ жизни был)
Я к тому что это всё здорово, но как студенту найти на всё это бабки? Фитнесс-центр, 2 часа шопинга в день, настоящий китайский чай...

12
dobraja_fejadobraja_feja
23 июня 2009 года в 12:00 #

вооот!бабкии((((даже работающему студенту(имею в виду себя) не хватает их на все это!(
)))

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:35 #

не так уж это и затратно!

0
sweet_nsweet_n
25 июня 2009 года в 15:34 #

согласна с delokky. фитнес-центр стоит столько же, сколько и месяц интернета. в крайнем случае можно заниматься дома. пачки настоящего китайского чая хватит как минимум на месяц. а шоппинг - это всего лишь пример физической активности, а не ежедневная обязательная процедура. вести здоровый образ жизни можно и с наименьшими денежными затратами. другой вопрос: хотите ли вы этого?

6
delokkydelokky
27 июня 2009 года в 20:34 #

правильно! )

0
kerzhakovakerzhakova
23 июня 2009 года в 17:22 #

можно экономить на алкоголе и сигаретах)

1
lesha_hochet_vermutlesha_hochet_vermut
23 июня 2009 года в 18:24 #

нехило вы бухаете и курите :)

13
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:34 #

+

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:35 #

а сколько вы думаете вам потребуется денег?

0
vegetableseatmeatvegetableseatmeat
23 июня 2009 года в 10:27 #

а я всё никак не могу загрузить книжку на тач

1
fire_irafire_ira
23 июня 2009 года в 11:10 #

книжки тоже удобно в транспорте читать!

1
0_00_0
23 июня 2009 года в 11:14 #

Рада вашим успехам, но ИМХО некоторые ваши советы спорные:
Например.:
3.Теперь, по расписанию, у меня был солярий 1-3 раза в месяц.
Настолько знаю, в солярий, чтобы был результат нужно ходить регулярно, увеличивая время. Какой смысл в этих 1-3 раза в месяц? Лучше уже просто на природу выбираться 1-3 раза в месяц.
Но хорошо, хоть не советуете ходить туда каждую неделю. Девушки-папуаски смотрятся, как дуры в холодной Москве. Знаю на меня сейчас могут накинутся за эту реплику, но я имею в виду, не нормальный обычный загар с отдыха, а неестественную копченость круглый год.

21
asylumasylum
23 июня 2009 года в 11:30 #

зимой на природе загар будет особенно крутой)

0
jazzofreniyajazzofreniya
23 июня 2009 года в 12:01 #

а зимой как раз нормально быть белым))

5
asylumasylum
23 июня 2009 года в 12:05 #

белым быть в принципе не нормально
просто не нужно кидаться из крайности в крайность.

-4
jazzofreniyajazzofreniya
23 июня 2009 года в 12:16 #

ну, каждому свое.
а я люблю просто белых людей.

1
ottiotti
26 июня 2009 года в 1:13 #

просто не надо давать советы

1
asylumasylum
26 июня 2009 года в 1:19 #

считайте,что к вам это не адресовано)

0
carpazcarpaz
23 июня 2009 года в 13:28 #

если б они смотрелись как папуаски было бы ничего, у них цвет свежей моркови, оранжевый

6
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:34 #

Солярий - это кому нравится. Он полезен в малых дозах, особенно зимой. А 1-3 раза в месяц - это как раз таки малая доза, по моему. ))

Отсутствие в вашей жизни солярия, вреда точно не принесет! )

3
pleinplein
24 июня 2009 года в 2:08 #

эээ, солярий полезен вот как раз в таких количествах, а в бОльших, к сожалению, вреден.

3
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 2:31 #

о чём я и говорю.

0
gespragespra
2 июля 2009 года в 13:29 #

Чаще трех раз в месяц - как раз каждую неделю.

0
mango_lmmango_lm
23 июня 2009 года в 11:30 #

вот бы вы были моим наставником))

1
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:25 #

))))

0
dobraja_fejadobraja_feja
23 июня 2009 года в 11:57 #

главный вопрос!Кааак себя заставиить???!!))хочется но не можется,может плохо хочется конечно...ну а Вы большой молодец!!!!!

7
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:25 #

спасибо)) Наверно нужно просто сильно захотеть и потом немного постараться ))

0
ruubyruuby
23 июня 2009 года в 12:10 #

вау.через 2тысячи лет на вас будут молится

4
kramzakramza
23 июня 2009 года в 12:13 #

очень хорошо, что у вас так все удачно сложилось, но ваш пост меня откровенно ПУГАЕТ.

29
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:24 #

чем пугает?

0
kramzakramza
24 июня 2009 года в 16:54 #

очень похоже на темы по телевизору и в глянцевых журналах, и создает впечатление неискренности

5
ottiotti
26 июня 2009 года в 1:14 #

так и есть )

0
jazzofreniyajazzofreniya
23 июня 2009 года в 12:18 #

а как же всякие мелкие удовольствия, хотя бы иногда? сладкое там, алкоголь, покурить.....
хотя, есть вариант что все их прекрасно заменит хорошее самочувствие и уверенность в себе, но все же как без них печально(

3
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:24 #

Курить бросил совсем! А алкоголь(кроме пива) - это иногда можно, в меру. В меру даже полезно. )) И сладкое можно... правда совсем редко (

кстати, постепенно привыкаешь жить без сладкого... а потом даже нравится! )

5
holifholif
25 июня 2009 года в 12:28 #

как себя отучили жить без сладкого, если не секрет?

0
delokkydelokky
25 июня 2009 года в 12:58 #

да как то само всё получилось. НАчал пить чай без сахара... постепенно привык и с сахаром теперь чай пить не могу.
Но я не совсем перестал есть сладкое! Кофе - только с сахаром, чёрный шоколад иногда... )))

2
holifholif
25 июня 2009 года в 13:24 #

я сахар уже пару лет вообще не употребляю. а вот кофе с шоколадом довольно часто пью. не думаю что это слишком полезно, но трудно отказаться от такого удовольствия )

1
delokkydelokky
25 июня 2009 года в 13:29 #

дааа!

-2
koivokoivo
23 июня 2009 года в 12:18 #

прямо статья из журнала mens health ))
а как быть если сидишь в офисе 8 часов и нет проблемы чем себя занять (((
меня это сидение угнетает страшно
по-моему, 8-часовой рабочий день это бесчеловечно

2
madeffymadeffy
23 июня 2009 года в 12:32 #

революцию
в Европе кажись уже 35 часовая рабочая неделя

1
carpazcarpaz
23 июня 2009 года в 13:30 #

это где?

0
madeffymadeffy
23 июня 2009 года в 13:34 #

"Во Франции с 1998 г. раб. неделя составляет 35 ч. Однако это тоже считается многовато. Профсоюзы уже ставят вопрос о 6-часовом рабочем дне. И/или 4-х-дневной раб. неделе".

В год на работу тратится в....

...Германии - 1444 часов
...Франции - 1700
...США - 1815
...России - 2000
...Японии - 2150
...Южной Корее - 2447

ах, в Германию бы )

0
carpazcarpaz
23 июня 2009 года в 14:02 #

а ну да, Франция и германия всегда на шаг впереди. но уверяю вас, что это не во всей европе.

0
fani_tomsfani_toms
23 июня 2009 года в 18:12 #

совершенно в этом поддерживаю!! его б хотяб 6 часов сделать..уже было бы человечнее

0
kirikkirik
29 октября 2009 года в 22:38 #

У меня вот 12 часовой рабочий день...после ваших слов плакать хочется(

0
heartartheartart
23 июня 2009 года в 13:08 #

отлично! и главное стимулирует на изменения в себе. я пробовала неоднократно, но все время что-то случается и в итоге снова возвращаешься к былому. А как раз лето - самое то для начинания. Только вот с питанием не очень - из-за офисной работы конечно же...

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:18 #

Кстати, есть статьи на тему правильного(здорового) питания в офисе. Там тоже есть решения достаточно удобные! )) Самое главное подходить к этому с творчеством! )

0
heartartheartart
25 июня 2009 года в 21:54 #

творчество во всем! :)) а мы завтра видимо закажем корпоративные обеды в Авокадо и будем вегетерианцами - по-моему, хорошее решение же?

0
delokkydelokky
26 июня 2009 года в 15:14 #

отличное! )))

0
susie_the_bearsusie_the_bear
23 июня 2009 года в 13:15 #

Угу, а по поводу последнего... надо ещё решить распространённую проблему студентов: нам негде.

2
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:16 #

как негде? ВСЯ планета в Вашем распоряжении!!! ))

2
rounddancerrounddancer
23 июня 2009 года в 13:23 #

Вот это человечище! Я вами горжусь!
Ладно, пойду дальше разрушать себя.

8
jj-drovosekjj-drovosek
23 июня 2009 года в 13:49 #

Капитан очевидность прям)) Вы молодец, только пункт про солярий несколько смутил.

5
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:15 #

солярий - это конечно по желанию... мне просто нравится ))

0
da_ildar_dada_ildar_da
23 июня 2009 года в 14:24 #

это все фэйк!!!
Нас зомбируют!
Больщой брат Lookatme.........................

4
morningmorning
23 июня 2009 года в 15:21 #

все клёво, конечно, да и Вы молодец
только эти гейские замашки убивают

4
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:14 #

ха-ха... где тут гейские замашки? ))

0
morningmorning
24 июня 2009 года в 0:34 #

да тот же солярий.
и "качественные средства мужской гигиены" (крем, маска, скраб, гель, шампунь). я не говорю, что от настоящего мужика должно нести "мужиком", нет, нужно за собой ухаживать. но вы уж простите, маска? солярий? уверена, что еще и маникюрпедикюр..

-6
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:45 #

А что такого в солярии. Я же не говорю, что нужно там сидеть по двадцать минут и выглядеть как жареная рыба. Пол планеты уже загорает! И ухаживать за собой нужно. И ногти стрич(маникюр)... )

0
morningmorning
24 июня 2009 года в 0:52 #

а я разве говорю, что не нужно ухаживать?)
но Вы хоть стреляйте, не понимаю я этого метросексуализма

0
pleinplein
24 июня 2009 года в 2:11 #

говорите: "уверена, что еще и маникюрпедикюр"
вообще, маникюр/педикюр - это норма для мужчины в современном обществе.
не заусенцы же обкусывать?

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 2:30 #

правда!

0
heartartheartart
25 июня 2009 года в 21:55 #

в точку! и солярий почему бы нет? какая вообще разница в поле, если речь идет об уходе и красоте, вроде бы все люди...

0
yanekyanek
27 ноября 2009 года в 19:11 #

Ага. Убивают того, кто назовет их гейскими при человеке, полгода активно тягающем гири.

0
shit_happensshit_happens
23 июня 2009 года в 15:38 #

а слышали такую песню Ноггано - Врубаешься? :)

0
delokkydelokky
23 июня 2009 года в 15:39 #

да!!! крутая песня! ))

0
luukfiluukfi
24 июня 2009 года в 0:10 #

Мне почему то Кэтти Пэри вспомнилась с её "You so gay and you dont even like boys" :)

-1
likefitneslikefitnes
23 июня 2009 года в 16:23 #

Для тех, кто собрался заняться спортом.
Первый весомый результаит будет через 6 месяцев, полный обмен белка в организме. Это факт. Так что главное не сдаваться, не бывает чтобы все и сразу, чтобы достич результата нужна долкая, продуктивная работа!
Главное режим: сна, питания, и пр.
Всем удачи.

1
gjkbyfgjkbyf
23 июня 2009 года в 17:20 #

Как будто я поговорила с доктором,а впрочем очень милый ,откровенный пост)

0
fani_tomsfani_toms
23 июня 2009 года в 18:11 #

шикарно....

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:13 #

спасибо )

0
chikpindorochikpindoro
23 июня 2009 года в 21:13 #

молодой человек, а вы работаете? фитнес, книги, питание 4 раза в день.... эт каешн хорошо, вот ток время не резиновое как ни крути)
и еще вопрос: а родители твои скок пашут, чтобы оплачивать твой здоровый образ жизни?
ты б реальные советы давал, как в сутки еще пару часов воткнуть, а не вырезки из космополитена выкладывал)))

9
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:13 #

Я учусь и работаю.
А правильно питаться - это не дороже чем неправильно! )

Космополитана здесь нет. Всё моё... всё сам писал.

7
chikpindorochikpindoro
23 июня 2009 года в 21:14 #

и будешь ты в старости сидеть весь такой здоровый и жалеть о том самом невыпитом литре вискаря))))))))))))))))))

-12
vaipervaiper
23 июня 2009 года в 23:47 #

это лишнее!:)))
вы смотрели передачи по 1 каналу? :)))

0
dolbydigitaldolbydigital
23 июня 2009 года в 22:19 #

правильные и очень очевидные вещи описаны. но стоило ли писать целую статью о том, как вы себя любите? Картинки странные! Как будто из журнала Cool girl.

Но, тем не менее, задуматься заставляет.

0
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:09 #

Статья о правильном образе жизни, а не о том как "я себя люблю". Просто пример мой.
А каринки из фотобанка(+моя обрабока) )

1
ottiotti
26 июня 2009 года в 1:21 #

да комплексы у него, неужели это не видно?

-23
dolbydigitaldolbydigital
26 июня 2009 года в 1:23 #

ну пускай даже так, зачем на этом заострять внимание и так агрессивно?

0
ottiotti
26 июня 2009 года в 8:47 #

"но стоило ли писать целую статью о том, как вы себя любите?"
а это не агрессивно? )

-11
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 0:30 #

Как думаете, стоит ли написать вторую часть статьи, с подробностями о питании и фитнес-программе?

5
ser43ser43
24 июня 2009 года в 12:02 #

О питании точно не пишите. дело в том, что не может быть универсальной программы, типа тех, что постоянно появляются в журналах. Как я понимаю, Вы не диетолог, поэтому все нюансы не сможете раскрыть, а без них, увы, и смысла нет писать.
К тому же, и данный пост тоже вряд ли претендует на универсальность. Кому-то вставать в 7 часов также вредно, как и Вам в 10. Вся остальная информация поверхностна и имеет мало практичный смысл.

3
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 12:48 #

всё же здесь представлена информация не из журналов, а из практического опыта!
и, я уверен, найдутся люди для которых эта информация будет полезной. )

6
yanekyanek
27 ноября 2009 года в 19:19 #

Старик, при всем уважении, здесь нет информации. Тебе просто нравится свой новый торс, и ты его суешь под нос всем подряд. У меня точно такая же история: курил-бухал-жрал чипсы, стал нормально есть-бросил ВП-пошел в качалку. От этого очень прет эмоционально, когда получается измениться. Я сам каждому встречному с этой темой на уши сажусь.

Посыл в статье очень простой: "Эй вы, хилые и пузатые. Давайте все в зал, а то смотреть на вас противно. Вон, видели каким я стал!".

Очень тяжело смотреть без чувства превосходства на людей, которые обладают недостатками, от которых избавился ты сам.

0
yanekyanek
27 ноября 2009 года в 19:20 #

Ого! Нифигово я на дату поста не посмотрел... =)

0
miumiu
26 июня 2009 года в 17:52 #

пишите

0
vi6nyavi6nya
8 июля 2009 года в 15:58 #

обязательно напишите, интересно ведь.. и хоть вы не диетолог, но вполне среднестатистический человек, и как можно питаться в современных условиях - знать не лишне..
кому не нравится, те могут и не читать..

0
zephyrzephyr
24 июня 2009 года в 1:59 #

хм...
а я про шторы вобще и не думал..
вот думаю зачем они висят, если постоянно раздвинуты..)
темноты боюсь чтоли... а что при свете вредно спать?

0
disco_salmondisco_salmon
24 июня 2009 года в 6:33 #

ух ты, приятно читать такие посты, особенно от мальчиков.
я уже давно на раздельном питании, следую примерно тем же принципам, что и Вы. сделала вывод, что здорОво питаться все же немного дороже, но в разы приятнее, когда привыкаешь!

1
katichkatich
24 июня 2009 года в 12:11 #

позитивненько)
+ от меня

1
ready2impressready2impress
24 июня 2009 года в 16:00 #

Спасибо! Но тем не менее, без фото автора до и после пост остается незаконченным :)

5
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 17:02 #

к сожалению фотографий из серии "До" не сохранилось ((( сам жалею...

0
ready2impressready2impress
24 июня 2009 года в 20:44 #

Ах, ну да, конечно! Все фото за последние две года случайно потерялись, угу ;)
Ну хотя бы "после" было бы интересно посмотреть, раз уж "до" не сохранились...

5
delokkydelokky
24 июня 2009 года в 21:10 #

см. лук на моей странице...

1
ready2impressready2impress
24 июня 2009 года в 22:07 #

О, я совсем забыл об этих фото :)
Всё понятно, спасибо!

0
boogie-boogieboogie-boogie
24 июня 2009 года в 19:20 #

начал читать - отрадно!

0
inflamed_braininflamed_brain
25 июня 2009 года в 10:26 #

к этому времени стал неплохо раздираться в фитнесе - вы действительно подошли к делу с фанатизмом :))))

1
delokkydelokky
25 июня 2009 года в 12:55 #

я бы не сказал что с фанатизмом... просто стало интересно.)

0
dasodaso
25 июня 2009 года в 13:20 #

Всем бы нам взять с Вас пример!
лично мне пора уже простимулировать себя на здоровый образ жизни.
да, было бы здорово почитать продолжение этой статьи!)

1
mini_kruassanmini_kruassan
25 июня 2009 года в 15:00 #

пол года назад так же решил собой заняться...как итог, никаких проблем с желудком, минус 20 кг, отличное настроение и никаких проблем с одеждой =)

0
delokkydelokky
25 июня 2009 года в 15:39 #

отлично! )

0
dasodaso
25 июня 2009 года в 15:48 #

Вы, кстати, ничего не написали про питье, ведь считается, что полезно выпивать чистую миниральную воду где-то по полтора литра в день. И начинать утро с нее же : стакан теплой миниральной воды с лимоном - это как душ, только для в нутренних органов )

0
nuskasnuskas
25 июня 2009 года в 15:49 #

и так всю жизнь??? а тусам всё...крандец?

0
delokkydelokky
26 июня 2009 года в 15:15 #

Ну почему же? Клубы и гулянки никто не отменял!!!

0
ramblegambleramblegamble
25 июня 2009 года в 21:59 #

ну... заместо солярия куда-нить к морю б и загар дольше держится, как я думаю. да и просто хорошие воспоминания :)

0
ottiotti
25 июня 2009 года в 23:31 #

бред, а автор тупица

-48
delokkydelokky
25 июня 2009 года в 23:47 #

или вы не достаточно развиты...

0
ottiotti
26 июня 2009 года в 0:54 #

или )

-15
ottiotti
26 июня 2009 года в 1:07 #

Попробовал бы решить для начала свои психологические проблемы(детские комплексы например). Ты советуешь всем, то что опробовал на себе, так же поступают всякие писаки книг о "правильных" диетах и образе жизни. Поэтому ты идиот. Если ты не спишь, то, чем бы ты не занимался, улучшения своего внешнего вида ты не добьешься. Я конечно рад, что ты взял себя в руки и таким образом вышел из дипрессии.

-46
kotyurginakotyurgina
26 июня 2009 года в 12:01 #

Вы психолог?

0
delokkydelokky
26 июня 2009 года в 13:48 #

бред...

0
ottiotti
26 июня 2009 года в 21:44 #

"Что делает наш образ жизни здоровым? Спорт? Правильное питание? 8-и часовой сон? Нет! Здоровым, наш образ жизни, делает правильный баланс нескольких составляющих о которых мы и поговорим."
А дальше идет разговор про спорт, правильное питание, про 8-часовой сон. Вот это не бред?

-5
delokkydelokky
26 июня 2009 года в 21:55 #

молодой человек, можете считать, что к вам этот пост не относиться... и успокоиться.

0
ottiotti
26 июня 2009 года в 23:41 #

Тупица, даже не понял о чем я. Во всяком случае я не ставлю тебе минусов )

-5
rastignaqrastignaq
26 июня 2009 года в 16:08 #

На самом деле пост очень правильный - без фанатизма!
Нормальный европейский подход к своей жизни и заботой о своем здоровье.
Описанное выше - достаточно базовые пункты, подходящие практически каждому человеку.
Я живу так же + по утрам ОБЯЗАТЕЛЬНО свежевыжатый фреш (морковь+яблоко+грейпфрут (лимон). Отлично придает тонус, заряжает энергией и очищает организм.

Поддерживаю, Вы молодец!

1
delokkydelokky
26 июня 2009 года в 18:04 #

спасибо! )) свежевыжатые соки тоже люблю и могу литрами пить! )

1
ottiotti
26 июня 2009 года в 21:45 #

Даа, литрами то особенно полезно. Иногда даже до сахарного диабета можно излечиться.

-5
immaltigorimmaltigor
15 июля 2009 года в 20:02 #

вполне нормальный пост - не без минусов, кноечно. но чего вы так ядом плещете?

0
yanekyanek
27 ноября 2009 года в 19:25 #

А чего все минусуют? Свежевыжатый сок - это сахар, который мгновенно уходит в кровь (в отличие от сахара из мякоти, которая переваривается медленно и в кровь поступает порциями). На большой объем сахара организм отвечает выбросом лошадиной дозы инсулина. Эти качели и кончаются диабетом, все правильно.

0
kira_kaymakovakira_kaymakova
28 июня 2009 года в 13:33 #

rastignaq, +1
ты прав абсолютно! никакого фанатизма! это же элементарный уход за собой! почему то в наше время это становится странным...
вот если человек не спит сутками, не вылезает из МакДака и тусует ночи наролет - это у молодежи вполне нормально... вот это по-моему действительно бред!

2
constantineconstantine
28 июня 2009 года в 18:40 #

как нужно надоесть себе самому, чтобы такое написать.

0
cooka_rachacooka_racha
28 июня 2009 года в 20:46 #

звучит банально но с завтрашнего дня я к такому распорядку

3
ch1kyrch1kyr
28 июня 2009 года в 22:11 #

ну а что, звучит неплохо...через такихи людей...и сам начинаеш делать все лучше...тож буду старатьса...давно думал об етом...

1
sassasassa
29 июня 2009 года в 8:36 #

правильно,надо заботиться о себе и своем организме! мы живем в таких средах обитания,что организму и психике и так очень тяжко + курение,алко,недосып,стресс и вот в 23 у тебя уже гастрит + еще какое-то заболевание ЖКТ,невроз,у каждого 2-го межреберная невралгия и это не говоря о том что у бол-ва людей врожденные пороки развития! поэтому,такое переосмысление своей жизни,как у автора,я расцениваю как просветление достойное как минимум уважения и конечно необходимо следовать такому положительному примеру!

1
annetmaxstasannetmaxstas
29 июня 2009 года в 23:55 #

Звучит, конечно, это все неплохо. Да, Автор - молодец... бла-бла-бла и все такое. С ним я согласна: нужно о себе заботиться, саморазвиваться и т.п.
Но меня удивляет реакция читателей! Неужели и правда все так и настроились соблюдать данный режим? А до того, как вы прочитали статью, вы, что? ничего подобного не слышали? и не задумывались об этом?
Почему люди ничего не замечают дальше своего носа, а еще чаще ничего не видят, пока их носом в миску не тыкнешь?
Почему мы задумываемся о здоровье только тогда, когда начинаются проблемы?
Ну это так... риторический вопрос.

5
nothinkisnothinknothinkisnothink
30 июня 2009 года в 18:32 #

правильно будет Пу Эр : )

0
dmitry_skydmitry_sky
2 июля 2009 года в 22:59 #

Спасибо большое ) в принципе и сам знаю, но такой образ жизни длится у меня максимум неделю.

такие статьи вдохновляют на продолжение )

0
ducopdepducopdep
4 июля 2009 года в 13:19 #

Рад за тебя)
Сам уже полгода где-то почти так живу.

От сладкого не пробовал отказываться,
в фитнесцентры и солярии не хожу, дома, все дома)
до косметики руки не дошли - сказывается панкрок прошлое)

Компенсирую йогой, лакто-ова и сХе)

Удивляет что - реакция окружающих и тех, кто постит.
Может вокруг меня возраст не тот?

Все вокруг разлагаются по полной,
смотрят косо, какие к черту новые знакомства?)))

Радует собственно моральное удовлетворение лишь)

0
woodywoody
5 июля 2009 года в 10:00 #

а вы едите мясо?

0
delokkydelokky
12 июля 2009 года в 6:35 #

да!

0
katy47katy47
7 июля 2009 года в 23:01 #

молодец!!!знаю,что начать все это очень трудно,так как привык к прошлому образу жизни!!!Могу пожелать только удачи))))Это труд,и не легкий!

0
it_is_helena-helenait_is_helena-helena
10 июля 2009 года в 11:58 #

приятно осознавать, что соблюдаю все пункты..

0
dachedache
13 июля 2009 года в 4:55 #

Так, пару замечаний. "Фитнес-центр 3 раза в неделю по 1,5-2 часа (силовые+ аэробные нагрузки)." Не надо совмещать силовую работу с аэробной ежедневно, какова задача ? Быть подтянутым, выносливым и чтоб иммунитет был крепок ? Тогда можно добиться большего результата сократив время занятий в двое, делая так называемый кроссфит (круговую тренировку) с железками. А совмещение аэробных нагрузок с силовыми не дадут значительного роста ни в одном, ни в другом, это лишь путь к травмам.

"Не есть за 3-4 часа до сна." Ну что с вами делать то любители мифов... Занимаясь физической культурой нужно кормить организм ! Кушайте обезжиренный творог, грамм этак сто за полчаса до отхода ко сну и будет вам счастье.

2
neffertarrineffertarri
13 июля 2009 года в 19:54 #

Ты молодец, что перешёл на новый образ жизни, что поделился с остальными! Спасибо!

Только схема не универсальна, например, вставать в 7-8 утра некоторые (я среди них) вообще не могут, даже, если лечь и 11 и проспать законные 8 часов, у меня, например, просто настроение целый день отвратительное и ничем уже не помочь. В остальном, я тебя поддерживаю: спорт, сон и здоровое питание - это 3 важнейшие составляющие в работе над телом и частично в работе над душой. Кстати говоря, можно ещё мясо перестать есть, белки есть и в других продуктах или не перестать, но делать себе разгрузочные дни без мяса. Я его уже с марта не ем, так легко и здорово, просто класс :)

0
weokweok
14 июля 2009 года в 16:13 #

афтар молодец) поставим плюс) мне это щас очень лаже пригодится потому что забил на себя, на здоровье больше для дела трудился, теперь надо элементарно и себя полюбить

2
kelokelo
17 июля 2009 года в 13:32 #

всё правильно Вы изменили в своей жизни... не забывайте еще раз в неделю голодать сутки (пить просто чистую воду целый день),отлично разгружает желудок. Клубы,ночные тусовки,сигареты - ФТОПКУ! :)
что до фитнесс-клубов. То это конечно хорошо,но нельзя забывать и о тренировках на свежем воздухе среди деревьев (парк,лесополоса,даже элементарно отыскать чистый дворик в спальных районах),аэробику можно делать,бегун может бегать, борец со жгутами отрабатывать броски,боксёр делать бой с тенью. Много эмоционального расслабления и удовольствия приносят тренировки на природе и желательно в одиночестве. Жителям
могу ещё добавить обеденный сон... на своём опыте знаю. 15-20 минут сна в обед дают колоссальный прилив сил,восстанавливают.

2
yamatoyamato
18 июля 2009 года в 15:41 #

появились новые знакомства потому, что морковку по утрам есть стал ??? педики ограниченные. жри свинину, засыпай в пять утра, еби без гандона!

2
kuklinakuklina
31 июля 2009 года в 11:55 #

не красава я считаю. мне интересна история. вот так "проснулся и понял"? стимул какой?

3
delokkydelokky
2 августа 2009 года в 0:47 #

сам не знаю какой стимул. Наверное совокупность нескольких желаний! )

0
oyajioyaji
31 июля 2009 года в 15:46 #

короче стал гомесом

-2
delokkydelokky
2 августа 2009 года в 0:45 #

у вас странное представление об ориентации человека.

0
oyajioyaji
2 августа 2009 года в 0:52 #

просто этот "парень" перебрал со статейкой, мужик должен оставаться мужиком. спорт так спорт, а то он начинает та про шопинги, про (крем, маска, скраб, гель, шампунь), про настоящий китайский чай. или здесь все такие, и я не туда попал?

0
delokkydelokky
2 августа 2009 года в 18:38 #

мужик - это тип с засаленными волосами, в грязной одежде, с пузом, грязью под ногтями, птичьим гнездом в области подмышек и бутылкой солода в руке? )) правильно? =))

1
oyajioyaji
3 августа 2009 года в 9:52 #

ахаха, да это я

-1
yanekyanek
27 ноября 2009 года в 19:28 #

Ты не туда попал.

0
oyajioyaji
2 августа 2009 года в 0:55 #

ааа так это ты и написал

0
alberto_galevanalberto_galevan
14 августа 2009 года в 14:36 #

Автор прав! У самого похожая история. И сейчас полностью радуюсь жизни. Фитнесс, питание и т. д. Чем меньше проводишь дома неподвижно времени, тем хуже для орагнизма (геморой, ожирение - это хотя бы два повода оторваться сейчас от кресла (стула) и начать двигаться;) ) Просто многие бояться, что их жизнь станет более шаблонной от этих повторяющихся, рассписанных процедур (хоть жизнь итак шаблонна до невозможности), но, вместо того, что бы придиратсья к кремам, скрабам и шампуням (мылом что ли голову мыть?), стоит попробовать. От этого хуже не станет - точно.

2
delokkydelokky
15 августа 2009 года в 12:17 #

"Чем меньше проводишь дома неподвижно времени, тем ХУЖЕ(!!!)..." - опечатался немного ))).

1
earthlyearthly
17 августа 2009 года в 12:52 #

респект тебе, автор статьи!!я бросила курить 3 месяца назад и теперь больше стала высыпаться за 7-8 часов а не за 10-12%)))перестала быть раздражительной и вообще как-то всё по-другому стало:))а перед этим курила 8 лет и думала что никогда не смогу отказаться от сигареты хотя б после обеда:))по-больше б таких статей

0
in_doubtsin_doubts
18 августа 2009 года в 22:58 #

спасибо большое за статью. как-то воодушевило.

0
delokkydelokky
19 августа 2009 года в 10:46 #

пожалуйста ))

0
anya_miracleanya_miracle
22 сентября 2009 года в 0:09 #

автор- молодец. уважаю. сама стараюся придерживаться здорового образа жизни: в 6-30 пробежка 3км. потом занятия в универе. обед. пробежка в 17. ещё 3 или 6 км(это 1 или 2 круга вокруг озера. зависит от погоды, времени, настроения, самочувствия). позже тренировка(аэробика)(3 раза в неделю.

питаюся 3-4 раза. не могу сказать, что абсолютно правильно, но стараюся..

0
laboralabora
3 октября 2009 года в 22:36 #

автору пятерка!

0
denis_efremovdenis_efremov
6 декабря 2009 года в 19:09 #

автор - огроменный плюс ...

все верно ! так и надо !

0
dendi-okaifdendi-okaif
10 февраля 2010 года в 20:54 #

придерживаюсь этого образа.... надеюсь и верю в результаты!

4
delokkydelokky
18 февраля 2010 года в 16:24 #

Правильно, главное верить и хотеть. Тогда результаты будут! )

0
delokkydelokky
18 февраля 2010 года в 16:27 #

Никак не могу написать продолжение статьи про "питание и фитнес в подробностях"... Вчемени как-то не хватает или вдохновения нет.( Но я думаю всё будет... только позже! )

0
multi-tabs-drugsmulti-tabs-drugs
15 апреля 2010 года в 19:46 #

а как быть если: с 9 до 20 работа с 21 до 22.30 спорт, не часто, зато регулярно домой получается приехать к 23 обычно выходные - другой вопрос, там и поесть осознанно можно, и "загрузить" себя выставкой/кино/концертом? да даже выпить!

и расскажи еще о "белки, жиры и углеводы в пропорции 30\20\50" - в продуктах если мерить, то это что?

студентом быть хорошо, но очень быстро заканчивается...

кстати, здорово помогает нормальному сну вода - увлажнитель или вода на батарее

0
anissiyachanissiyach
4 января 2011 года в 18:05 #

не понимаю, зачем писать комментарии

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение