Посты

Столько диет!!! Как же всё-таки похудеть?

Написал boykot, 20 июля 2009 года
503 260 14673

Столько диет описано, столько средств на рынке, сколько советов! Кому верить?

Я занимаюсь спортом с детства, многое на себе попробовал. Я знаю, что такое стероиды, эфедрин, сиафор, л-карнитин, кленбутерол и так далее.

Оговорюсь сразу, мой спорт - классическая тяжёлая атлетика, не билдинг, не фитнесс, не что-нибудь ещё.Моя цель - поднятие штанги в двух упражнениях, а не мышечная масса или красивая фигура. Но я знаком с чемпионами по бодибилдингу, мастерами по фитнесу, спортивными врачами и просто с множеством красивых атлетичных людей. Обладаю немалым опытом и знаниями и владею темой.

Я знаю то, чего многие не знают, поэтому решил написать этот пост.

Для начала, что надо понять?

У вас есть определённая комплекция. Ваша физиология такова, что у вас свои пропорции, свои соотношения частей тела, своя конституция, свой обмен веществ и никуда вам от этого не уйти.

Глупо худому по комплекции человеку мечтать стать большим и наоборот.Это как низкому хотеть стать высоким. Не огорчайтесь, просто у вас такие гены. 

То же можно сказать и про форму груди, про форму мышц пресса, бицепса,...., всего!

Кому-то везёт, кому-то везёт меньше.

Абстрагируемся.

Представьте, что вы стоите на нулевой отметке отрезка. Это ваше положение сейчас. Вы можете стать лучше, например + 10 или хуже, -10. Предположим, вашим максимальным результатом может быть отметка +50, а у друга +100. Но не факт, что друг дойдёт до 100, он может быть на 30, а вы на 50 и вы будете лучше выглядеть, несмотря на то, что он имеет больший генетический потенциал.

Необходимая пятёрка.

Чтобы хорошо выглядеть, нужно

  • Тренироваться.
  • Восстанавливаться.
  • Питаться.
  • Спать.
  • Быть счастливым.

Подробнее.

Тренировки.Если вы хотите выглядеть хорошо, то готовьтесь делать физические нагрузки. Это нужно, чтобы кровь шла к мышцам, неся кислород и полезные вещества, чтобы тренировалось сердце, сосуды и связки.

Поймите, что физическая работа это не обременение, не трата времени, это естественно для человека, это в его природе. Бегайте, прыгайте, занимайтесь спортом, ходите пешком, танцуйте, двигайтесь, главное, двигайтесь!

Ещё один важный момент. Тренировки должны быть регулярными. Только так можно достигнуть результата.

Восстановление.Тренировка мышц - это процесс их разрушения. После нагрузок необходимо время для восстановления, компенсации. Отдых не менее важен, чем нагрузка. Запомните это и не допускайте перетренированности. Если я чувствую, что определённая группа мышц не восстановилась, то пропускаю тренировку на них. Порой пропускаю тренировку полностью.

Питание. Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

Однажды я заметил, что стал часто болеть: каждое утро просыпался уже уставший, мне ничего не хотелось, только спать. Нужно было что-то менять. Я провёл исследование над собой. По началу думал, что стероиды подорвали мой иммунитет, но я ведь и раньше их употреблял.

Вдруг наткнулся на статью о вреде сахара. Пятьдесят семь побочных эффектов. Представляете!? И первое в списке свойство: сильный иммунодипрессант.

Я заметил, что уже несколько месяцев подряд каждый день покупаю в магазине развесные конфеты и съедаю их за раз по 200 грамм, в офисе у меня бесплатный чай, я пью его по 5-6 чашек, с сахаром, разумеется, ем шоколадки плитками, торты.

Я исключил сахар. Через два дня я летал, а не ходил!!!! Реально!!! Я купил фруктозу, стал завсегдатым отдела для диабетиков. В офис купил заменитель сахара. Мне реально стало хорошо. Я вновь стал радоваться жизни!!!!

В связи с массовым распространением употребления сахарозы (чего в России до того никогда не было), и уже ставшей очевидной ее вредности, в конце 1950-х годов в СССР была принята программа полного исключения сахарозы из питания населения путем ее переработки на глюкозу и фруктозу, и применения только глюкозы и фруктозы и в пищевой промышленности, и в продаже населению. Как всегда, эта программа была доблестно завалена, а результаты мы полномасштабно пожинаем сейчас - иммунитет каждого последующего поколения в России значительно хуже, чем у предыдущего. (В конце концов, отравить можно любого.) В войну немецкие врачи, обследовавшие угоняемых на работу в Германию, отмечали удивительно хорошее состояние зубов у населения, - сейчас русских во всем мире узнают по плохим зубам.

Зная о вреде сахара, в СССР с 1950-х годов для приготовления пищи для высокопоставленных советских "товарищей" и их семей применялись только глюкоза и фруктоза.

13 мая 1920 года на конференции врачей-дантистов в Манчестере сахароза впервые названа главной причиной болезни зубов.  

Дальше - больше! Я перестал пить Колу, жевать жевачки, употреблять майонез.

Я стал следить за рационом, есть фрукты, мясо, овощи.

Сон. Сон является очень важным аспектом здоровой жизни, а также правильного похудения. Нарушения гормонального фона и изменения уровней метаболизма могут самым пагубным образом влиять на ваш организм. Жировые клетки по-разному реагируют на потребляемую вами пищу в зависимости от гормонов. Нехватка сна влияет на уровень некоторых гормонов, заставляя тело набирать вес. 

Быть счастливым. Человеку необходимо быть счастливым. Стресс - одна из основных причин ожирения.

Если подопытных крыс держать в ситуации постоянного психического напряжения, а потом дать шоколад, то они объедаются им до полусмерти. Тот же алгоритм работает и в социуме. «По мнению психоаналитиков, ожирение является следствием заедания проблем, — рассказала РБК daily врач-терапевт Ольга Михайлова. — Люди, застрявшие на первой, оральной, стадии психического развития, способом борьбы с дискомфортом напоминают детей, которых успокаивает процесс сосания. Человек «орального типа» в ситуации стресса начнет подсознательно тянуть все в рот, будь то сигарета, спиртные напитки или еда».

Британская Ассоциация пищевых расстройств и клиника Ноттингема, опросив 2000 англичан, обнаружили, что более 50% респондентов совершают нашествия на холодильник, чтобы справиться со стрессом, тревогой, скукой, одиночеством или плохим настроением. В итоге практически половина чревоугодников после приступа обжорства мучается чувством вины. Причем женщины в большей степени склонны употреблять жирную и сладкую пищу, чем мужчины.

«Желание сытно поесть, чтобы успокоиться, обусловлено особенностями работы нашей нервной системы, — рассказал РБК daily кандидат психологических наук, доцент кафедры психофизиологии МГУ Сергей Исайчев. — Дело в том, что в ситуации стресса всю нагрузку на себя берет симпатическая нервная система, а при приеме пищи работать начинает парасимпатическая нервная система, давая «измученным» нервам отдохнуть. Следовательно, человек переключается и успокаивается».

Однако потребление «вкусных лекарств от депрессии» — жирных и сладких продуктов — ведет к самой настоящей зависимости, активизируя выработку гормона допамина точно так же, как при приеме наркотиков. Эксперименты доктора Джона Хебеля из Принстонского университета доказали, что нейромедиатор допамин вызывает не только ощущение удовольствия, но и чувст­во непреодолимого влечения к любимым лакомствам. Кстати, появление складок только на животе является признаком стрессового набора веса, так как стресс приводит к исчезновению жировыделяющих бета-рецепторов на передней части живота, и тогда между кожей и мускулами передней части брюшного пресса нарастает поверхностный жир. 


Хороший способ похудеть. Я хорошо скинул и приобрёл рельеф мышц ограничив потребление пищи после 18.00. Каждый вечер я съедал одну пачку обезжиренного творога без сахара и без фруктозы( т.к. она очень калорийна) и одно яблоко.Также пил зелёный чай без сахара.

Вы не поверите, я очень результат был потрясающий. И дело не в том, что сон энергоёмкий процесс и требует энергию, которую приходится брать из жира. Изменения идут на гормональном уровне.

Кстати, днём я ел всё, что хотел. Я не могу себя ограничивать, это неправильно.

Вот основы, от которых нужно отталкиваться на пути к здоровью и красоте. Тут не описаны упражнения, нет описаний препаратов, зато тут есть всё, что нужно знать, чтобы похудеть.

Если увижу интерес к данной теме, то запланирую написать пару постов по спортивной фармакологии, об их плюсах и минусах. 

Желаю вам успехов на пути к здоровью и красоте!

 

Рейтинг
503
+ -
В избранное
Столько диет!!! Как же всё-таки похудеть?
Добавил boykot, 20 июля 2009 в 16:39
Пожаловаться

Комментарии к посту «Столько диет!!! Как же всё-таки похудеть?» 260

13kotov13kotov
20 июля 2009 года в 16:49 #

Отличная статья! Спасибо!

9
wersiiwersii
22 июля 2009 года в 13:26 #

ОХУДАНИЯ - не похудЕния. когдаж народ выучит...

-6
wersiiwersii
22 июля 2009 года в 13:38 #

пОХУДАНИЯ - не похудЕния. когдаж народ выучит...

-13
anetta22anetta22
20 июля 2009 года в 16:58 #

Могу подтвердить на своем примере,что способ "после 18-00 ни ни" действительно работает.,Дело привычки,которая появляется на вторую неделю.И если у вас не патология,то вес сбросите ,не заметив как))) При этом результат будет стабилен.

12
busya-annebusya-anne
22 июля 2009 года в 13:05 #

блин вот после 18 00 ни ни этого я не понимаю.. например если человек ложиться часа в два ночи спать или приходит с работы только в семь вечера уставший и голодный? да бесспрорно вечером обжираться не нужно ,но поесть надо если организм требует..да и к тому же я где то читала что после последним приемом пищи и сном должен пройти отрезок времени не менее 3ех часов

8
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:00 #

кстати такой режим является еще одним фактором ведущим к полноте))))))
никто не запрещает скушать что-то белковое, а не печенюжки с чаем или жирную пищу..Можно приготовить отличный сандвич (или 2)) из цельнозернового хлеба, тунца и листочка салата...можно с индейкой..белым куриным мясом...сельдью..кому что нравится..это белок плюс клетчатка одна польза..Просто привычку выработать надо и все.

1
lozilozi
24 июля 2009 года в 11:04 #

чтобы не потолстеть нужно соблюдать сбалансированное питани,завтрак,обед и ужин,конечно совмещая со здоровым питанием.поужинать можно и вечером,придя с работы

0
anetta22anetta22
24 июля 2009 года в 11:49 #

никто не запрещает ужинать,просто смотря чем)))))))

1
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 1:58 #

такой режим свойственен большинству творческим профессий и многим живущим в больших городах

0
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:11 #

я слышала про 4 часа между последним приёмом пищи и сном. тогда в этой диете нет противоречия - ешь в 6 и ложишься спать в 10. но мало у кого так получается (

0
busya-annebusya-anne
22 июля 2009 года в 13:17 #

блин вот после 18 00 ни ни этого я не понимаю.. например если человек ложиться часа в два ночи спать или приходит с работы только в семь вечера уставший и голодный? да бесспрорно вечером обжираться не нужно ,но поесть надо если организм требует..да и к тому же я где то читала что после последним приемом пищи и сном должен пройти отрезок времени не менее 3ех часов... а вообще надо больше двигаться, и не нажираться как в последний раз)) нужно есть умеренно

5
taras_yurchenkotaras_yurchenko
22 июля 2009 года в 15:13 #

имхо - бред! человек должен питаться когда ему этого хочется (но не по 20 раз за день с первым вторым и десертом, естественно). Что например если я не успел поесть до шести так как был на работе или был занят каким-нибудь другим, более приятным делом??? что мне весь день не есть?? а ночью? ночью организму типо не нужны питательные вещества, да?? между прочим, когда человек спит ему необходимо откуда-то брать энергию, поэтому легко перекусить перед сном даже полезно.И вообще это глупый способ, так как он толкает на поедание съестных запасов до 18:00 в безумных количествах, что на мой, чисто субъективный взгляд, никак не может положительно отразиться на здоровье человека и его внешнем виде .

-19
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:03 #

Тарас,посмеялась от души.Особенно про энергию ночью во время сна)))Это чтобы легче было бороться с чудовищами во сне или спасать мир?))))
Если не секрет (я никому не скажу,обещаю))), сколько вы весите?

3
bob_triggerbob_trigger
23 июля 2009 года в 15:45 #

Анетта,ваша неудачная попытка посмеяться спровоцировала мой дикий хохот. знаю, нехорошо смеяться над неграмотными людьми, но не могу себе отказать в этом удовольствии...
к вашему сведению, когда вы спите, ваш организм продолжает активную жизнедеятельность. чтобы вы на утро проснулись, а не лежали окоченелыми трупиком, все органы должны функционировать, а для этого им необходима энергия, которую организм и берет сжигая ненавистные нам калории.
кроме того, учеными давно доказано, что неважно время приема пищи, важны лишь ее объемы и качественный состав. не есть после 6 - эффективная диета лишь для людей со стандартным распорядком дня, коих на сегодняшний день не так уж и много.

3
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 16:01 #

Согласно новому исследованию, недосыпание может привести к тому, что человек практически тут же начинает набирать лишние килограммы.

В ходе одиннадцатидневного эксперимента ученые контролировали продолжительность сна у 92 здоровых женщин и мужчин в возрасте от 22 до 45 лет. В течение первых двух дней участники исследования спали по 10 часов, затем пять ночей они недосыпали, и в конце-концов в течение четырех ночей они «добирали» время сна, недополученное ранее. Группа из девяти отдохнувших человек была контрольной. В итоге к концу эксперимента недосыпавшие набрали 1,31 кг, в то время как отдохнувшие весили столько же, как и до эксперимента.

Участников исследования хорошо кормили три раза в день, они также могли и перекусывать здоровой пищей. Авторы эксперимента также отмечают, что в дни ограниченного сна можно было в час ночи съесть маленький сэндвич.

Несмотря на набранный вес, недосыпавшие утверждали, что их аппетит, наоборот, снизился, они меньше испытывали желания есть и ели на самом деле меньше, обнаружили ученые. Это противоречит предыдущему исследованию, в котором предполагалось, что недосыпание может подстегнуть желание есть. «Во время ограничения времени сна в реальном мире необходимо планировать потребление калорий на время, когда они бодрствуют, есть меньше, и главное – есть здоровую пищу», – говорит Сиобан Бэнкс (Siobhan Banks), исследователь из Южноавстралийского Университета.



ну это так...для размышлений о режиме питания, сна ...)
во сне человек расходует гораздо меньше калорий,чем во время бодрствования.Так что пардон жрать на ночь и надеется,что во сне все само рассосется полный бред.Так бы вообще не было проблемы ожирения))))))))))))

1
taras_yurchenkotaras_yurchenko
25 июля 2009 года в 8:13 #

попробуйте еще раз прочитать мой комментарий, ничего про продолжительность сна там нет, и про "жрать на ночь и надеется,что во сне все само рассосется" тоже нет. Если это вы так поняли фразу "перекусить перед сном" то мне вас жалко, вы либо не умеете читать, либо просто решили к чему-нибудь прицепиться. из этого проситься вывод - вы толком не прочитали мой пост или попросту ничего не поняли, поэтому и решили вступить в дискуссию.
вы, видимо, посчитали остроумной шутку про вес, и сами же оценив ее, тут же посмеялись. похвально, я тоже считаю что шутка должна нравиться как минимум себе самому...
но я расстрою вас - рост 189, вес 80. ожирением или избыточным весом, или просто "пузиком и жирком на боках" я никогда не страдал.

0
anetta22anetta22
26 июля 2009 года в 10:45 #

видимо употребление стероидов, эфедрина, сиафора, л-карнитина, кленбутерола и так далее все же не прошло даром и мозг ваш "ожирением" страдает точно.И чрезмерная обидчивость в вашем возрасте это не удивительно.Желаю удачи в экспериментах над собой дальше.

-2
neknek
25 июля 2009 года в 20:51 #

классная шутка. я поржал )))

-1
dont_look_at_medont_look_at_me
25 июля 2009 года в 21:05 #

это мужчина пишет, у которого все со свистом пролетает!

1
taras_yurchenkotaras_yurchenko
25 июля 2009 года в 21:30 #

скорее всего вы правы, у меня хороший обмен веществ(если вы об этом, говоря о "пролетает"), но я могу привести в пример не только себя, за своими друзьями я наблюдаю ту же картину, и вряд ли так совпало что они все, как один, с хорошим обменом веществ.
ну разве что сейчас я хожу в зал, и регулярные(почти) тренировки не могли не сказаться, хотя раньше я не ходил, и все было довольно не плохо...

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:02 #

мужчины и женщины по-разному сделаны, на нас тренировки не действуют так же, у нас и пропорции жира к мясу другие, и обмен веществ иначе устроен.

0
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:07 #

зато этот способ спасает от поедания съестных запасов вечером в безумных количествах
многие, придя домой после работы, учёбы или других занятий, вечером начинают кусочничать, сидя за компьютером или телевизиром. при этом днём они питаются нормально и не кусочничают, просто потому что заняты всё время. диета "не есть после 6" не даёт этого делать.
поэтому, если человек с нормальным обменом веществ и без паталогии, то этого хватит, чтобы сбросить лишний вес

1
dont_look_at_medont_look_at_me
25 июля 2009 года в 21:04 #

только старайтесь не бухать... алкоголь спровоцирует взять в руки меню)

1
anetta22anetta22
26 июля 2009 года в 10:48 #

алкоголь сам по себе очень калориен))))я позволяю себе абсолютно все,но в меру.

0
kolyakolyakolyakolya
20 июля 2009 года в 17:00 #

пойду уберу шоколадку обратно в шкаф

23
skoro_letoskoro_leto
20 июля 2009 года в 17:45 #

предлагаю молочную шоколадку заменить на горькую, я например предпочитаю горький бабаевский с фундуком - считается что полезно для зубов и не так калорийно

1
mango_lmmango_lm
20 июля 2009 года в 22:17 #

бабаевский горький это не настоящий горький
там углеводов не меньше чем в молочном
надо кушать тот, где около 30 углеводов в 100 гр. (а не как в молочном - 57)

4
skoro_letoskoro_leto
20 июля 2009 года в 23:46 #

горький, это тот, в котором какао не меньше 70%

2
mango_lmmango_lm
21 июля 2009 года в 14:10 #

соответственно чем больше процент тем меньше углеводов.
в бабаевском врут все))

0
4e_4e_
22 июля 2009 года в 22:09 #

купила я как-то шоколад, в котором какако вроде 80% было. как откусила, так и выплюнула. невозможно есть.
а насчет бабаевского правда. купила только что. а он никакой не горький(

1
boykotboykot
21 июля 2009 года в 10:29 #

Шоколад это всегда калорийно и вредно для зубов!

2
smotrimamsmotrimam
18 августа 2010 года в 16:05 #

Шоколад полезен для зубов, настоящий шоколад и в умеренных дозах

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
21 июля 2009 года в 16:54 #

Попробуйте горький Lindt.

7
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:42 #

лучше зефиром/мармеладом или цукатами.

1
lozilozi
24 июля 2009 года в 11:21 #

ненавижу горький шоколад,это не выход,для меня он не вкусный поэтому нет смысла,просто лучше есть шоколад в первой половине дня

1
niellenielle
23 июля 2009 года в 18:06 #

гематоген! ))

9
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:41 #

в нем куча сахара, ведь в основном в его составе сладкое сгущеное молоко!будтьте бдительны!!!

0
futuristfuturist
24 июля 2009 года в 16:47 #

он делается из крови коровок..

9
boykotboykot
20 июля 2009 года в 17:02 #

Не надо убирать шоколадку:) Полностью убрать сахар из рациона не получится, он добавляется везде, нужно просто его ограничить. Так что у тебя есть ещё 55 минут, чтобы съесть шоколадку до шести:)

9
azbykaazbyka
22 июля 2009 года в 23:24 #

нужно есть за 3-5часа до сна.необязательно в шесть заканчивать трапезы

0
ak47ak47
20 июля 2009 года в 17:15 #

Очень интересная статья. Я полностью согласен с тем что похудеть не занимаясь спортом практически не возможно. В свое время я похудел на 28 киллограм за 6 месяцев. Я реально расчитывал колории. Если вы ведете активный образ жизни то в день вы можете позволить себе употребить от 2500 до 300 ккал. Если же вы планируете , к примеру провести свой выходно

1
uselesseryuselessery
20 июля 2009 года в 18:22 #

вы имели 3000, я надеюсь?

0
ak47ak47
20 июля 2009 года в 22:18 #

да 3000. Опять опечатка

0
anni-nusyaanni-nusya
21 июля 2009 года в 19:48 #

ну мужчинам=свой расчет

0
meduza_spbmeduza_spb
23 июля 2009 года в 4:25 #

мне кажется углеводы нужно считать.
хотя очень поражена Вашими результатами. молодец)

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:04 #

женщинам похудеть можно исключительно диетой, спорт на нас не действует. но диета - это ж временно

0
ak47ak47
20 июля 2009 года в 17:17 #

<<<й на диване то не более 1500ккал. Так же я полностью исключил в этот период пиво хлеб и сладкое.
случайно на кнопку нажал.. Начало чуть выше )))

0
uselesseryuselessery
20 июля 2009 года в 18:22 #

вы имели 3000, я надеюсь?

0
ak47ak47
20 июля 2009 года в 22:19 #

да именно

0
uselesseryuselessery
20 июля 2009 года в 22:48 #

простите что я два раза,сайт глючило)

0
ak47ak47
20 июля 2009 года в 17:23 #

Да и самое полезное из занятий спортом, если цель именно сбросить вес - это бег.

1
illudoilludo
20 июля 2009 года в 17:49 #

вообще любые кардио способуствуют сбросу веса

1
anni-nusyaanni-nusya
20 июля 2009 года в 21:53 #

час в день-очень эффективно, НО качать колени необходимо. У меня болели суставы. Также совершенно необходима растяжка для связок и опять же суставов. А перед бегом обязательна разминка для коленей-это когда как на физ-ре подобно горнолыжнику вправо-влево приседаешь. Техника бега важна-если ноги слабые, они будут громко шлепать, на сустав колоссальная нагрузка.
Но скажу одно-если сутра не побегать, то я сплю весь день. Бег лучше кофе. И после него какой-то правильный настрой: не хочется ничего вредного съесть.
После бега, ну и вообще рекомендую овощной СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ сок и овсянку.Тоже отличный допинг. Я кстати пеку дома выпечку на овсяных хлопьях. Подслащиваю фруктозой и сухофруктами. Фрукты тож сладкие бывают. Если с нервами поработать, то нормально привыкнуть можно без сладкого.
Еще скажу. Диета научила меня готовить. Как можно готовить без соли обалденный чечевичный постный суп. Легко. Стоит начать. Лучше не по ресторанам ходить, а например вечерком наготовить ужин кому-нибудь или обед себе. Вроде как и едой занимаешься, ну и не ешь. На меня действует. А тк готовлю я все лучше и лучше, то покупная еда в палатках меня не притягивает. Если вы попробуете домашнюю выпечку, вы врятли захотите консервированную с возбудителями аппетита гадость. Люблю песочное печенье и заварной крем, только близкие получают их по праздникам.
(Кстати песочный торт с ягодками в желе-фантастический подарок. Его точно не забудут.)
Макробиотическая диета мне в последнее время пришлась по душе. Только в России трудно найти еду с соответствующей пометкой-"органическая". Особенно рыба. Это ж кошмар.... столько отравлений. Ну и мясо. Предпочту пока воздержаться. Если конечно не попаду на рыбалку куда нить в Астрахань, где пекут и коптят на костре нечто съестное и восхитительное, к тому же свежевыловленное в чистых истоках.

23
anni-nusyaanni-nusya
20 июля 2009 года в 23:35 #

а вообще худеть надо начать с лечения мелких и больших болячек с помощью питания, а то у многих все выходит наоборот

0
boykotboykot
21 июля 2009 года в 10:32 #

ANNI-NUSYA! Выходи за меня за муж!!!!)

15
anni-nusyaanni-nusya
24 июля 2009 года в 0:57 #

О, это так старомодно. Сначала предложение....))))))))))) Есть еще романтики на свете.

3
alexdanilovalexdanilov
23 июля 2009 года в 13:58 #

Хотим рецепты в студию :)

2
anni-nusyaanni-nusya
24 июля 2009 года в 0:54 #

здоровые рецепты - да это прекрасная тема для развернутого поста. Может я даже его и напишу, раз тема так востребована ( это очень радует )))))

2
patiapatia
27 июля 2009 года в 4:11 #

я думаю даже отдельный поток нужен! напишите, а то я попробовала овсяное печенье сделать как-то, не вышло...

0
anni-nusyaanni-nusya
27 июля 2009 года в 20:46 #

пользуюсь( в инете нашла и пользуюсь ):
овсяные хлопья (не быстр. приготовления) - 500г, подсолнечное масло – ст, теплая вода – ст; финики (сухофрукты, но финики создают лучшую консистенцию) -2/3 стакана, грецкие орехи – 200 гр; лимонный сок из 1лимона, сода на кончике ложки.
Рецепт:
"Чтобы приготовить овсяное печенье без сахара, муки и яиц по легкому диетическому рецепту выпечки, надо порезать помельче финики (или другие сухофрукты). Измельчить орехи. Перемешать сухофрукты и орехи с овсяными хлопьями.
Перемешать подсолнечное масло с теплой водой и залить эту жидкость в смесь хлопьев, орехов и сухофруктов. Перемешать.
Консистенция полученной массы напоминает мокрый песок, а чтобы из этой смеси можно было сформовать печенье, нужно добавить соду, гашеную в лимонном соке и перемешать. Теперь из получившейся смеси можно вылепить печенья, уложить их на противень и выпекать 15 минут при температуре 200 градусов."
можно варьировать:добавлять творог, кефир, ягоды,фруктозу-главное консистенция. Если тесто не клеится-всегда выручают силиконовые формочки для выпечки.

1
anni-nusyaanni-nusya
27 июля 2009 года в 20:52 #

орешки-самая вкусная часть печенья. Если добавить миндаль без кожицы, замоченный на ночь и вовсе восхитительно.)))

0
patiapatia
28 июля 2009 года в 3:30 #

спасибо!

0
katrin_vsupekatrin_vsupe
20 июля 2009 года в 17:34 #

пишите ещё!

9
makar_yomakar_yo
20 июля 2009 года в 17:41 #

человеколюбиво и жизнеутверждающе написано!))
Выпила стакан воды и подумала: а ну его, чай с сахаром! да и майонез на мыло!

6
milanyrusmilanyrus
20 июля 2009 года в 17:44 #

Для девушек я считаю одно из самых эффективных физических упражнений - танцы, и в удовольствие и на пользу. Плюс на собственном опыте отмечаю пользу различных упражнений на растяжку мышц. Не есть после 6 конечно работает.. но здесь фишка не в том чтобы в 17.59 доедать последний кусок мяса а стараться уже ближе к 6 не есть тяжелую пищу. Если и есть в период с 4 до 6 то это максимум салат или легкое постное мясо.

2
anni-nusyaanni-nusya
24 июля 2009 года в 0:58 #

Танцы затягивают. Это как наркотик, но полезный.

0
milanyrusmilanyrus
24 июля 2009 года в 8:58 #

ну это же здорово.. я видела несколько примеров преображения людей которые стали постоянно заниматься танцами... вот сама теперь стараюсь))

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:40 #

в танцах замешаны эмоции и выработка эндофинов, поэтому так здорово заниматься танцами - удовольствие + спорт!и не так скучно как фитнес.

0
boykotboykot
20 июля 2009 года в 17:48 #

Хочу заметить, я ел после шести. Каждый вечер я съедал одну пачку обезжиренного творога без сахара и без фруктозы( т.к. она очень калорийна) и одно яблоко.Также пил зелёный чай без сахара.

3
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:39 #

+++
да-да-да, это прекрасный вариант)и никакой тяжести.

0
yaraxyarax
20 июля 2009 года в 18:26 #

хорошая статья, только количество восклицательных знаков коробит несколько)

-8
espionespion
20 июля 2009 года в 18:29 #

А что насчет хлеба? Всегда возникает много сорных вопросов на этот счет. Кто то говорит можно есть кто то говорит что нет.
Есть ещё мнение что для женщин/девушек он вреден, а мужчинам можно есть без проблем и без лишних кг.

0
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:11 #

хлеб содержит злаки - а злаки полезны всем.

0
espionespion
20 июля 2009 года в 19:18 #

а как же известная тема что мучное добавляет лишних кг ... факт)

0
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:23 #

ну если питаться одними булками, то да
но при этом злаки как и мясо содержат незаменимые аминокислоты, которые нужно употреблять.

0
espionespion
20 июля 2009 года в 19:27 #

ну хлеб тоже бывает разный! есть батон, есть черный хлеб, есть зерновые хлеба, а есть всякие чиабатты, лаваши и т.д.
хлеб -хлебу рознь! и злаков во всех по разному ... а в современном хлебе их содержание как мне кажется вообще сведено к минимуму ... все химией пичкают. даже "батон нарезной" )))

2
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:29 #

молодой человек, это уже другая тема)
вряд ли вы во всей москве раздобудете стакан натурального молока)

1
espionespion
21 июля 2009 года в 11:17 #

давайте пари! если найду то что?

1
ak47ak47
20 июля 2009 года в 20:11 #

Злаки конечно полезны, но вот без хлеба можно и нужно обходиться.

1
ak47ak47
20 июля 2009 года в 20:15 #

Злаки конечно полезны, но без хлеба можно и нужно обходиться. Кстати больше всего вреден горячий хлеб
"От горячего теста может быть заворот кишок. В царской России, когда хлеб был основой питания большинства населения, запрещалось продавать его раньше, чем через 4 часа после выпечки. Это не к тому, что он должен быть черствым. Кстати, тот, натуральный, хлеб мог спокойно жить неделю. В деревнях хлеб пекли по субботам, и его-то и ели до следующей субботы. Сейчас такое уже не прокатит, наши булки с химдобавками на друой день есть не хочется..
Хлеб для тостов вреден для здоровья
Исследование Франкфуртского эко-тестового журнала выявило, что в продаже нет ни одного безупречного сорта хлеба для тостов.
Химические анализы обнаружили содержание ядовитых веществ в некоторых сортах хлеба для тостов еще до истечения минимального срока годности. В целом были осмотрены 24 различных сорта – в том числе 6 видов био-хлеба. Почти все они содержали различные вредные добавки. В 9 продуктах после обжарки обнаружились повышенные массы акрилового амида.
Также, во многих из них подтвердилось наличие невидимых для потребителя, но, тем не менее, гигиенически опасных ядов плесневого грибка. И, прежде всего, видимым поражением плесени были затронуты био-продукты"
Вот такие вот дела...

4
lainbirdlainbird
20 июля 2009 года в 23:56 #

Это как говорить о пользе фруктов, используя восстановленный из концентрата сок для изготовления нахимиченной карамели. Важно, знаете ли, как вы продукт используете, а не только его изначальные свойства.

0
julencia-mtjulencia-mt
20 июля 2009 года в 18:43 #

я исключила мучное, жирное, сладкое, мясо кстати тоже убрала из рациона(тяги особой не испытываю к нему)
питаюсь только "травой", творогом, кефирчиком и боо-о-льшим количеством воды...
и вот уже вещу на 8 кг меньше... еще 4 и я остановлюсь....

1
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:10 #

долго ли вы так едите?
важно сказать, что надо быть очень осторожным с полностью вычеркнутым мясом.

-2
julencia-mtjulencia-mt
20 июля 2009 года в 20:26 #

нет, я его ем, когда очень хочется.. иногда бывает, прям учую кусочек жаренного филе.. и все....
сижу месяца 2-3, просто стала правильно питаться, не есть фаст-фуд... и стараюсь порой не есть после 6.. хотя с моим режимом это плохо, в обморок не раз падала...

0
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 20:31 #

девушка, осторожнее.
уж лучше быть полной румяной и здоровой, чем бледной еле передвигающееся и худой.

как бы сказала моя бабуля - худая корова - это не газель!
стоит ли это того?

4
julencia-mtjulencia-mt
20 июля 2009 года в 20:48 #

вот по этому я и ем... только правильную пищу...
Знаете, после первого обморока-больше не хочется повторений, так что жесткие диеты типа ABC не для меня...
стоит.. мне нравится... и чувствуешь эту легкость, и комплименты посыпались.. хотя толстой при росте 178 и весе 62 себя не считала, сейчас мне нравится... в магазине порой s мне велик.. мелочь, а приятно)

0
anni-nusyaanni-nusya
20 июля 2009 года в 21:22 #

мяса 2 года не ем, зато язву залечила. Она у меня от 3хдневной кефирной диеты образовалась(он кислый если кто не знает). Мне реально помогла кинезитерапия и миофасцальный массаж. До сеансов я могла легко качать мышцы, но талии не было как понятия. Я была качком-шкафом. Теперь правда мышцы не качаются (строение поменялось), но фигура как у девушки.

0
julencia-mtjulencia-mt
20 июля 2009 года в 22:44 #

Я с кефирчиком живу дружно)
Вот без мяса живу вроде неплохо, иногда если есть желание-я себе не отказываю... но совершенно без напрягов я питаюсь растительной пищей...

0
addyaddy
21 июля 2009 года в 21:17 #

почти за два года не съела ни кусочка мяса. я не бледная и не худая, даже наоборот, время от времени, поправляюсь. так что говорить о том, как это опасно, пугать последствиями и утрировать не стоит. об этом можно развить очень большой спор, который так ни к чему и не приведёт, однако, если заботиться о том, чтобы растительные белки вполне заменяли животные-всё будет ок. я знаю, что полностью их заменить невозможно. но того, что можно сделать вполне достаточно, чтобы избежать состояния худой, бледной и еле передвигающейся. скажу даже больше. после того как я перестала употреблять мясо, моё пищеварение и общее состояние организма улучшилось , ушла постоянная тяжесть и ещё много побочных эффектов от сосисок, жареной свининки и т.д.
я вовсе не хочу пропагандировать вегетарианскую диету. просто не могу молчать, когда кто-то опять начинает говорить "ЭТО ТААААК ОПАСНО!".
с уважением.

1
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:37 #

+++
Бред, когда говорят, что без мяса не прожить!не верьте!все это глупость!да, девочки?!:)без мяса легко, хорошо,просто те, кто говорят, что это вредно, не могут перестать есть мясо...не завидуйте!!!:)

-1
indifferenceindifference
2 августа 2009 года в 10:03 #

согласна! ))) я уже лет 10 как не ем никакое мясо, кроме изредка курицы и прекрасно себя чувствую =)
ну не нравится мне тяжелое мясо на вкус! а колбаса и сосиски - это кошмар еще и на запах!
если я морскую капусту не люблю, что мне ее в себя пихать насильно что ли? =)
каждому свое =)
главное - мера

0
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:14 #

остановитесь пока не поздно,это очень чревато,лет через 5 пожалеете очень.

0
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:21 #

извините,не туда как говорится попала.Сайт проглючило.

0
espionespion
21 июля 2009 года в 11:24 #

а что такого в том что человек не ест мясо? у меня супруга не ест его уже около 7 лет .. и ничего - румяная и здоровая)

1
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:38 #

бррр...прям колбасит...

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:38 #

удачи!!!

-4
lepuslepus
20 июля 2009 года в 19:12 #

лучший способ для похудания - это НЕРВЫ! Вернее, их срыв. Плохой, канеш, совет. Но испытано на себе. :(

3
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:36 #

девушка, это ужасный способ
а) вы очень быстро наберете вес и, быть может, даже больше, чем весели до срыва
б) бедная ваша истощенная нервная система

берегите себя!

0
tutto_rosatutto_rosa
30 июля 2009 года в 2:39 #

Вы правы, тоже проверено на себе. Первое время сильно худеешь, т.к. нет аппетита вообще и можешь днями не есть. Зато потом (если лечиться, конечно, а не стремиться на тот свет), былые килограммы возвращаются в двукратном (и более) размере. Да и имунную систему потом еще восстанавливаешь).

0
ola-laola-la
21 июля 2009 года в 17:31 #

нужно просто влюбиться. Испытано на себе :)

13
daruladarula
21 июля 2009 года в 22:49 #

а некоторые, когда нервничают, едят, даже в статье написано. для них стресс - убийственная вещь, разнесёт ещё больше
так что совет неподходящий (

2
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:35 #

большинство женщин в сосотоянии депрессии, стресса, нервозности начинают поглощать еду в неумеренных кол-вах. Эта бич 21 века, так что нервы - это не способ.

2
bybarabyybybarabyy
20 июля 2009 года в 19:13 #

не ем мясо, но ем рыбу и молочные продукты, и присутствующее разнообразие радует,и вес действительно в приятной форме. Для меня-идеальная диета.
А интерес к тему действительно есть, так что буду ждать еще постов ;)

1
natalie_natalienatalie_natalie
20 июля 2009 года в 19:34 #

как бы вы не похудели - вы наберет вес.
знаете почему? потому что в жировой ткане есть стволовые клетки. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и поэтому главное мне кажется в этой жизни не сбросить вес, а стараться его не набирать.
а в городе это сложно сделать.
с каждым годом хоть на немного но многие из нас скорее всего наблюдают, что набирают вес.
так что лично я жду поста о том, как вести наиболее здоровый образ жизни и наиболее правильное питание, насколько это сейчас возможно в это время.

2
daruladarula
21 июля 2009 года в 22:50 #

правильно питаться всегда, а не только когда прижмёт?

0
elvirrrrraelvirrrrra
20 июля 2009 года в 19:57 #

хороший пост)

0
notheroesnotheroes
20 июля 2009 года в 20:10 #

спасибо большое

0
nand25nand25
20 июля 2009 года в 20:14 #

Как то, вот вы напишите все гладенько и хорошо. А ни фига же не поучается так жить!!! А как же с друзьями встречаться, ястречито все после 18-00. И что же мне там чай зеленый пить, когда шампанское в потолок стреляет?

1
anna_savinaanna_savina
20 июля 2009 года в 22:42 #

Пейте. Но не закусывайте.
:)

6
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:33 #

ничего, я чаек пью...и нормально. не понимаю, как связаны ваше собственное здоровье и досуг ваших друзей.
полюбите себя и поймите, что лучше для вас.

-5
indifferenceindifference
2 августа 2009 года в 10:09 #

точно =)
алкоголь действует на печень точно так же ядовито, как и сахар =)
лучше чайку попить % )) ну или фруктовый шейк =Р в хороших кафе всегда представлен большой выбор безалкогольных коктейлей =)

0
ilariailaria
20 июля 2009 года в 20:18 #

Хороший пост.
Приму всё это к сведению)
спасибо.

0
alesiaalesia
20 июля 2009 года в 20:39 #

ничего нового не сказали,но все очень толково и побуждает к действию!
спасибо)

0
julencia-mtjulencia-mt
20 июля 2009 года в 20:51 #

Надо меньше жрать (М. Плисецкая)

2
anni-nusyaanni-nusya
20 июля 2009 года в 21:55 #

ну так у нее какой стимул был? Просто стимулище...

0
uselesseryuselessery
20 июля 2009 года в 22:51 #

а худеть без стимула и не получится,мотивация нужна

5
anni-nusyaanni-nusya
21 июля 2009 года в 19:46 #

да...жаль что здровый образ жизни-недостаточный стимул.

0
free4everfree4ever
8 декабря 2009 года в 1:12 #

Толстого мужика приговорили к казне на электрическом стуле, а он в него не влезает. Посадили на диету, - поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду, - ещё 10 кг прибавил. Оставили одну воду, - ещё плюс 10 кг. Не выдержали:
- Да что ж ты, гад, никак не худеешь-то?
- Мотивации, понимаешь, нет...

0
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:16 #

лучший совет,который был в истории похудания!!!И кто бы что не говорил, все это нытье и оправдания.

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:46 #

вы пробовали когда-нибудь худеть кг эдак на 10-12?

0
anetta22anetta22
26 июля 2009 года в 10:54 #

нет,потому что я не разжиралась до такой степени)))))))
толстые люди,говорю на примере моих знакомых,только и делают что ноют.Никаких движений кроме слов и нытья нет.Никто из них ни разу не поднял свою задницу и не сходил в спортзал.Даже на 3 этаж на лифте катаются.И что?Я должна жалеть таких людей и слушать их бред?

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 22:30 #

:) все еще впереди. в ваши годы я тоже примерно так же рассуждала, а после операции опа, и +20 кг. поверьте, я угроблялась в зале немеряно, ни кг не сбросила. и ем не больше прочих - гормональный сбой и все, кердык всем вашим рассуждениям. причем, современная медицина ни хрена это не способна лечить

1
anetta22anetta22
27 июля 2009 года в 9:24 #

я писала о том,что в своих рассуждениях исключаю патологии,когда гормональные сбои и т.п.)))А про годы вы ошибаетесь))))приставка 22 может вас повела по ложному следу?))))

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:32 #

стимул всегда можно найти, поковырявшись в своей голове.
это бред, что нет стимула.

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:44 #

хах. плисецкая была щепкой от рождения. тощим всегда легко говорить - не жрите. только толстые далеко не всегда много едят

0
koren_zlakoren_zla
20 июля 2009 года в 22:02 #

пост ниочем. вы так похудели? это еще не значит что другим это поможет.

-1
papyadomapapyadoma
20 июля 2009 года в 22:48 #

вот читаю этот пост и думаю:"С заврашнего дня начну абсолютно здоровый образ жизни!"
но вот я встану через минут 5 и пойду налью себе черный чай с сахором
главное,как мне кажется,сила воли
но все равно спасибо.полезно такое почитать.

0
papyadomapapyadoma
20 июля 2009 года в 22:49 #

сахаром*
мискузи

0
uselesseryuselessery
20 июля 2009 года в 22:53 #

хочется добавить,что самый проверенный способ похудеть,сделать так,чтобы расход превышал приход,то есть тупо меньше есть,больше двигаться
а вообще пост очень хороший и вы молодец)

3
lainbirdlainbird
20 июля 2009 года в 23:45 #

Правило "не есть после 18" очень верное, я себя намного лучше чувствую, питаясь по такой схеме.

Еще я считаю важным прислушиваться к собственному организму чтобы понимать, какие продукты питания он воспринимает лучше, какие хуже. Есть же фактор индивидуальной переносимости.

1
n_designn_design
21 июля 2009 года в 11:17 #

Эхе-хе....А вот я зубки исправляю (у меня брекеты). После каждой еды (даже если маленькой печенюшкой угостят) надо чистить зубы. Лишний раз подумаешь прежде чем съесть что-нить))))) Надоело зубы чистить, и не везде это можно сделать.
Так что моя лень и брекеты творят чудеса.....за 2 месяца минус 7 кг.
И о главном совсем забыла....Влююююююбиться надо **)))-

3
amber_moonamber_moon
21 июля 2009 года в 11:45 #

А как не есть после 18 часов тем, кто дома после работы оказывается намного позже? Что, вообще без ужина обходиться?(

0
patiapatia
27 июля 2009 года в 4:26 #

Готовить еду и брать с собой, есть на работе. Любой диетолог скажет, что нет ничего хуже, чем целый день не есть и потом плотно поужинать.

0
boykotboykot
21 июля 2009 года в 11:57 #

Слабый придумает кучу причин, чтобы оправдать свою слабость, сильный будет думать о способах достижения цели.
В первом классе я не умел подтягиваться, у меня была толстая задница и я бегал медленнее всех. Сейчас я штурмую норматив "Кандидат в мастера спорта" по штанге, снимаюсь для журналов.
И ещё, четыре года назад я приехал в Петербург, в котором не знал ни одного человека, в котором мне негде было жить и работать. Сейчас у меня всё хорошо.
Не бойся, не ищи причины, не удовлетворяйся тем, что есть, рвись вперёд, держи цель в голове и всё получится.

13
tanchiktanchik
21 июля 2009 года в 12:04 #

Чтобы похудеть не менее важно пить по 2 литра воды в день!!! Хотя это вообще никому не повредит....

0
patiapatia
27 июля 2009 года в 4:32 #

У всех людей разный расход жидкости. Это отчасти зависит от количества йода в организме. Чем больше йода- тем больше надо и хочется пить. Далеко не всем стоит пить 2 литра в день ))

0
tanchiktanchik
27 июля 2009 года в 22:45 #

согласна, у всех все по разному, но все равно думаю что ее нужно пить много, тем более летом)

0
wowseesawwowseesaw
21 июля 2009 года в 12:44 #

можно просто не есть за 4 часа до сна. перестать есть хлеб/булочки и сахар, перестать наедаться до полусмерти, а есть по немного и только когда хочется. и вы уже увидите результат. ничего сложного вообще.

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:49 #

серьезно???? ))))

-1
mari4kamari4ka
21 июля 2009 года в 13:13 #

все по существу.
когда ж у нас спорт будет рекламироваться с таким же ажиотажем как и пивко

2
patiapatia
27 июля 2009 года в 4:33 #

когда на этом можно будет сделать столько же денег.

0
chemodan_straponovchemodan_straponov
21 июля 2009 года в 14:36 #

статья переводная? очень надеюсь, что да, ибо слушать человека, который самостоятельно пишет "иммунодипрессант" и учит при этом правильному питанию как-то не комильфо ))

-6
boykotboykot
21 июля 2009 года в 16:19 #

Прошу прощения за опечатку.

0
tobtob
21 июля 2009 года в 15:56 #

Всё это хорошо и прекрасно! Но частенько это перегиб, доходит до моразма, от диет потом едет крыша и счастливым уже точно не становишься, у меня сестра начала нормально, теперь она просто отупела и вытекли последние мозги от диеты! Надо просто меньше дома сидеть, хочешь тело - ходи в зал, спорт, спорт, спорт и ничего больше! Можно сколько угодно мне говорить что это дело случая, но я уверен, что те кто помешан на диете просто ленивые и очень глупые.

-1
boykotboykot
21 июля 2009 года в 16:20 #

Крайность всегда не есть хорошо.

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:30 #

Как достичь золотой средины и не впадать в крайности?:)
дело опыта и времени. Наверное, все придет:)

0
jamanajamana
21 июля 2009 года в 18:39 #

Из спиртного лучше красное сухое вино пить. Там и калорий меньше и подделывают его гораздо реже.
С утра есть обязательно, без разницы плотно или же нет - запустить метаболизм.
Тяжко, конечно, не есть после 6ти, если ложишься спать в 2-3, но спасаюсь зелёным и травяными чаями - благо мелисса и мята с дачи.

0
boykotboykot
22 июля 2009 года в 9:23 #

Алкоголь наносит серьёзный вред здоровью! В каком бы виде он не употреблялся.Думаю, лучше есть сахар, чем пить алкоголь. И при чём здесь метаболизм с утра? Сон - энергоёмкий процесс, поэтому утром организму требуются углеводы и их не стоит ограничивать.

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:30 #

в алкоголе очень много сахара. По каллорийности рюмка водки соответствует куску торта. Так что советую подумать, что лучше)
Мартини, коктейли различного рода - они не просто так сладкие. В них сахара не меньше, чем в кока-коле.
Чем градус выше, тем выше каллорийность.

0
deneedenee
21 июля 2009 года в 20:18 #

Для меня одним из важных моментов, подтолкнувших к соблюдению диеты является то состояние тупости, которое возникает после неправильной еды. Жиры, белки и углеводы перевариваются по разному, и разными отделами желудка и кишечника, с выделением разных ферментов. Поэтому дикая смесь, которая попадает в желудок после классического обеда из пяти блюд это серьезный вызов организму, на борьбу с которым он бросает все силы... и проигрывает, с побочками в виде отложения жиров, шлаков, и брожения. Правило =лучше не смешивать= работает не только с алкоголем. Лучше питаться чаще, понемногу, и съедать что-то однотипное и сочетаемое.

-1
armine_armine_
21 июля 2009 года в 21:19 #

молодец!

0
aykovskiyaykovskiy
21 июля 2009 года в 21:45 #

и обязательно должны быть в таких постах убогие фотки убогих качков ...

-4
boykotboykot
22 июля 2009 года в 9:26 #

А какие фотки ты хотел бы здесь увидеть?) И почему фотки убогие?)

0
zofkazofka
21 июля 2009 года в 21:48 #

сейчас очень эффективна кремлевская диета
ограничивать себя в углеводах и заниматься спортом.думаю результат будет

0
anni-nusyaanni-nusya
22 июля 2009 года в 21:16 #

не надо так категорично. У всех все по разному-для моей фигуры животные белки и жиры убийственны. А растительное масло и орехи никак не сказываются.

0
boykotboykot
23 июля 2009 года в 12:05 #

От растительных белков не растут мышцы, в них нет нужных аминокислот. В случае, если есть желание отказаться от животных белков, следует купить в магазине спортивного питания аминокислоты или протеин.

0
anni-nusyaanni-nusya
23 июля 2009 года в 12:59 #

Да я и не отказалась. Просто для фигуры убийственны. А тк здоровье нужно поддерживать, я ем натуральные мол.прод. и ограниченно.

0
boykotboykot
23 июля 2009 года в 13:21 #

Нельзя ограничивать свой организм в том, что для него естественно. Рацион должен быть богатым и разнообразным. Отказываться от мяса это плохо.

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:28 #

не посадите только выделительную систему - почки и печень...белки в изобилии пагубно влиют на эти органы.
кремлевка - не вариант...но углеводов и вправду нужно кушать поменьше)

0
plymouthplymouth
22 июля 2009 года в 0:00 #

секс самая лучшая диета

5
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:27 #

я бы сказала, что секс - это разновидность спорта...вот только диетой я бы его не назвала...т.к. после него очень хочется КуШаТь:)))

0
cooclacoocla
22 июля 2009 года в 1:21 #

да не есть после 18. реально действует))

-2
roflrofl
25 июля 2009 года в 21:54 #

в каком часовом поясе?

4
insanityinsanity
22 июля 2009 года в 2:46 #

о бооооже
дело не в ваших желудках
дело в психике
все эти калории, жиры, углеводы....мне проще не есть вообще
кола-лайт (прощай, здоровый желудок), сигареты, кофе, мохито без сахара, пару кусочков сыра иногда - и хватит
это в голове просто
можно внушить себе отвращение к чему угодно - даже к еде.
не пожрать пару неделек и влезете в какие угодно джинсы
это так классно, затягиваться с утра сигаретой, когда голова кружится от голода, но тебе уже не хочется даже шоколада. такая приятная пустота и легкость в желудке, бодрость, окрыленность на гране эйфории...а когда ешь - всегда потом спать хочется и активность падает.
ну и если совсем без еды никак - не ешьте ушлеводы вообще.
про то, что сон энергоемкий процесс - долго смеялась. 8 калорий в час, кажется?

1
boykotboykot
22 июля 2009 года в 9:34 #

Во время сна происходит множество восстановительных процессов в организме. Сон в среднем длится 8 часов. Во время сна человек не ест. Это энергоёмкий процесс.
Некоторые бодибилдеры специально ставят будильник на ночь, чтобы проснуться и принять пищу. А тебе смешно.

0
insanityinsanity
22 июля 2009 года в 16:41 #

ну вообще да, смешно. Потому что это звучит бредово как ни крути.
Ну и много кто спит по 8 часов? По выходным разве что и то не факт.

0
anni-nusyaanni-nusya
22 июля 2009 года в 21:20 #

оооо во время ссесии я спала по 2 часа в сутки 2 недели-потеряла вес. Ниче хорошего в тонких ногах, когда кожа дряблая, живот протестует, а ощущение в сознании не буду описывать. Уровень креатива явно падает. У меня, во всяком случае

0
boykotboykot
23 июля 2009 года в 9:50 #

Я говорил про людей, которым не безразлично своё здоровье, они спят не меньше восьми часов. Кстати, то, что тебе смешно, мне безразлично, т.к. ты в своём предыдущем комментарии дала понять, что не владеешь вопросом. На этом дискуссию с тобой можно закончить.

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:26 #

по поводу 8 ккал в час - это бред.
Во сне тратится намного больше...

0
indifferenceindifference
2 августа 2009 года в 10:19 #

про психику соглашусь )) внушить себе можно все, что угодно ))
я так весь февраль-март на одном кофе+сигареты жила ))) когда неожиданно поняла, что сиськи сдуваются, начала есть хоть что-то (творог, салат, фрукты) =)
nb с желудком проблем не появилось, если что ))))

-2
nastyvioletnastyviolet
22 июля 2009 года в 9:16 #

Влюбляйтесь и будьте любимыми! и все станет на свои места!

5
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:25 #

Абсолютно согласна!любовь - лучшая диета.
Но вот только когда она проходит...все снова возвращается.
Но...ведь еще будет в жизни любовь...и все снова встанет на свои места!!!!ура!:)

0
drubydruby
22 июля 2009 года в 10:46 #

Разгрузочная неделька, на кефире и яблочках - и минус 3 кг.
Действительно, жрать надо меньше.))
Хотя от шоколада оч сложно отказаться. по себе сужу.
после 6 как ни в чем ни бывало ем 1% творожок, пью кефирчик, заедаю яблочками. И прекрасно себя чувствую. Чего и вам всем желаю. %)

0
elenkaelenka
22 июля 2009 года в 11:19 #

Не все могут полностью отказаться от мяса или еды после 18.00. У всех разный график жизни, если человек "сова" и половину активной жизни проводит вечером, переходящим в ночь - это глупо, всё равно, что не есть после 2-х дня. У меня никогда не было цели похудеть, но я отказалась от таких продуктов как мясо и майонез в холодильнике, хлеб заменила на "крипсы", чай пью без сахара. А недавно на этикетке растительного масла увидела схему "средиземноморской" диеты. Суть очень проста: ежедневно можно употреблять в пищу злаки (в том числе и хлеб), кисломолочные продукты, фрукты, овощи; еженедельно птицу, рыбу, морепродукты и десерты, а мясо - ежемесячно. Стараюсь придерживаться - это не утомительно и не требует особой самодисциплины)))

0
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 10:19 #

и ведь скажите что не страдаете особо,и все у вас хорошо,и даже раз в месяц можете пакетик чипсов слопать со спокойной совестью?

0
elenkaelenka
23 июля 2009 года в 11:56 #

Вполне!

0
anetta22anetta22
23 июля 2009 года в 11:58 #

Что и следовало доказать)

0
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:20 #

а не сложно запомнить, ели ли вы в этом месяце мясо, а в эту неделю рыбу? мне кажется, я бы запуталась )

0
elenkaelenka
27 июля 2009 года в 10:13 #

А попробуй! Смысл же не в том, чтобы запариваться и считать: ааа!!! Я съела бутерброд с колбасой! Мне сейчас следующий можно только через месяц! Если осознать эти ограничения, это не сложно. Если в магазине не подходить к мясному отделу вообще, заметишь много новых интересных продуктов. Главное не зацикливаться.

0
yuuuyuuu
22 июля 2009 года в 11:38 #

своим примером могу подтвердить, что написанные 5 компонентов реально способствуют тому, чтобы быть в отличной форме и хорошо выглядеть - именно в комплексе. любите себя!

3
feverfever
22 июля 2009 года в 12:48 #

статья вдохновляет! спасибо автору! обязательно буем ждать новых:)

1
makkomakko
22 июля 2009 года в 13:45 #

Многие люди едят не по тому ,что организ требует пищи.а просто так!

1
luukfiluukfi
22 июля 2009 года в 16:37 #

Ну это как бы логично, мы в конце концов не двигатели внутреннего сгорания.

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:23 #

потому что есть телевизор, который просто так смотреть без попкорна скучно...
потому что погода дождливая...потому что все вокруг едят...потому что на столе лежат конфеты ...не пропадать же?!
потому что кто-то нас обидел...потому что мы переживаем....потому что нас не любят...потому что нам сегодня не повезло.


4
fugeesfugees
22 июля 2009 года в 13:54 #

У кого чего, я наоборот мечтаю потолстеть! Ничего не помогает! Занимаюсь фитнесом, ем достаточно, стрессов нет. СТроение конечно к полноте не располагает, но когда-то весила 53 кг при росте 167, а теперь 47! и ни туда и ни сюда... А хотелось бы, ветром сносит :):):):) и 34 размер уже пугает просто)))

-3
nastyvioletnastyviolet
22 июля 2009 года в 17:42 #

проверьте щитовидку.

2
drubydruby
24 июля 2009 года в 10:18 #

При росте 172 вешу 56 кг.
И ничего, радуюсь жизни, и 34 меня не пугает ни капли, хоть и не постоянно с ним приходится сталкиваться.
Как говорит мне моя мама: "Что выросло - то выросло!" =)

3
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:55 #

это генетика или возраст

0
drubydruby
27 июля 2009 года в 11:21 #

Ну, согласна: генетика оч важна, но тут не при чем.
Моя мама - дама в теле, да и папа не худышка далеко.
А вот возраст... Тоже сомнительно. Переходный я уже прошла. Вес, в принципе могу набрать, но не значительный, и так же без проблем его сбросить.
Жрать надо меньше. (с)

0
stassy_u-tstassy_u-t
22 июля 2009 года в 15:14 #

Спасибо за такой замечательный пост!!!
Простой и в то же время жизнеутверждающий!
спасибо, вы молодец)))

0
ksenia_noirksenia_noir
22 июля 2009 года в 17:47 #

у меня родители тоже спортсмены.
на их примере, также могу подтвердить, что после 18:00 еда не желательна, и в случае отказа ПРАВДА быстро теряешь вес. Если тренировки регулярны :)
огромное спасибо за слова про сахар.
Дело в том, что я очень много его потребляю, и на утро абсолютно не хочется есть.
Теперь понятно, почему это.

1
strangesmilestrangesmile
22 июля 2009 года в 18:36 #

наконец-то вместо рецептов пирожных правильная статья о том, что сахар вреден. спасибо!

0
moimozgimoimozgi
22 июля 2009 года в 20:36 #

сделать поток спорт нужно

0
goldenboygoldenboy
22 июля 2009 года в 22:52 #

такой поток уже есть

-1
4e_4e_
22 июля 2009 года в 22:16 #

пост отличный пишите еще. спасибо за советы)

0
zyrikozyriko
22 июля 2009 года в 23:03 #

Отличная статья, информативная, ничего лишнего. спасибо!

0
safonovasafonova
22 июля 2009 года в 23:06 #

больше всего мне понравилась мысль о том, что человеку необходимо быть счастливым. бесспорный факт! И отдельное спасибо за напоминание о сахаре и фруктозе. с недавнего времени и я стала питаться продукатами для диабетиков.

отличный пост!!!:-)

-1
faviconkafaviconka
22 июля 2009 года в 23:59 #

вот консультация кого мне нужна! я тут первый раз за последние пять лет попала на занятия шейпингом, второй день не могу прийти в себя, безболезненно возможно только лежать :) как по вашему, когда можно снова пойти на фитнесс?

-1
fox_its_mefox_its_me
23 июля 2009 года в 1:06 #

через день и не пропускать ни в коем случае тренировки!
в день же свободный - растягивайте мышцы, делайте легкие упражнения, ходите на массаж - иначе мышцы стянет - скривитесь.

-3
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:21 #

Если все болит после тренировки, значит нужно идти на ренировку снова.
Клин клином вышибает.
Мышцы болят с непривычки. Так что нужно вводить в привычку занятия, чтобы после каждого раза не было этой боли. Потом, правда, я уверена, вы будете только рады ощущать эту приятную боль в мышцах от своей работы над собой любимым:)

1
johny_gtrjohny_gtr
23 июля 2009 года в 1:52 #

все фигня, есть только два правила:

либо тренироваться 2-3 раза в неделю, либо после 18(19) часов не есть.

кто это соблюдает -> не видел ни одного перманентнотолстого человека

-1
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 2:57 #

мне не помогает

0
hipster_babehipster_babe
23 июля 2009 года в 1:56 #

насчет сахара очень хорошее замечание. по себе знаю, что исключив его, чувствуешь себя намного лучше. раньше не могла представить как пить несладкий чай, а сейчас настолько привыкла, что без сахара даже намного приятней. и продукты для диабетиков кстати довольно вкусные. в последнее время с удовольствием уплетаю соевое мясо. читала, что оно полезное

0
boykotboykot
23 июля 2009 года в 9:51 #

Большая часть соевых продуктов делается из генно-модифицированного сырья.

1
nastenkinanastenkina
23 июля 2009 года в 7:24 #

людей всегда интересовали секс и диеты)))

0
malkinamalkina
23 июля 2009 года в 13:23 #

Я похудела, заметно. А сбросила всего четыре кг за три месяца. Как? Нужно есть, чтобы жить, а не жить , чтобы есть. Отличное высказывание придумали! Хотя знаете... Просто нужно меньше париться по поводу того как похудеть! Ешьте, пейте, курите, наслаждайтесь жизнью! Любите жизнь и она отплатит вам благодарностью, принесет счастливые моменты, расставит все по местам, уберет на фиг эти лишние кг, если они вам мешают, прибавит пару, если они вам нужны! А в первую очередь нужно любить себя, холить и лелеять! Каждую свою клеточку, каждую волосиночку, каждый ноготок))) Дружить надо с самим собой и все тут!!!!! И отдельный респект тем, кто реально следит за своим телом и здоровьем))

-2
la_fawnduhla_fawnduh
23 июля 2009 года в 14:49 #

мой способ -- стресс, секс и сигареты. минус 10 кг за пол года

3
red_floretred_floret
23 июля 2009 года в 16:49 #

Как говорила М.Плисецкая "НЕ ЖРАТЬ!"
Вот и вся диета!

16
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:18 #

Да,
На самом деле секрет только в этом:)

0
sangvinkasangvinka
31 июля 2009 года в 13:42 #

"Ешьте, все что хотите, только голыми и перед зеркалом" - Ф. Раневская ;)

3
zofkazofka
23 июля 2009 года в 22:03 #

есть суповая диета. за неделю 5-7 кг. но нужно строго следовать рациону. почти все мои знакомые сбросили более 4 кг ,благодаря этой диете смотрите:

Этот суп ещё называют луковым или диетическим. Но разница только в названиях. К концу седьмого дня диеты вы потеряете 5-8 кг. Если вес снизился более чем на 7 кг, то сделайте перерыв на два дня перед продолжением диеты. 6 луковиц среднего размера, несколько помидоров (можно консервированных), 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 1 кубик овощного бульона. Порезать овощи на мелкие или средние кусочки, залить водой, приправить солью, перцем и острым соусом (по желанию). Кипятить на сильном огне 10 минут, затем уменьшить огонь и варить, пока овощи не станут мягкими.

Во время диеты нельзя употреблять Алкогольные напитки, хлеб, газированные напитки, любую пищу с жиром. Порядок выполнения диеты 1-й день: суп и все сорта фруктов, кроме бананов. В качестве питья: неподслащенные чай, кофе или воду 2-й день: суп и зеленые овощи (свежие, листовые или консервированные). Воздержаться от кукурузы, зеленого горошка и бобовых. На ужин - одна печеная картофелина с растительным маслом 3-й день: суп, фрукты и овощи, но без картофеля 4-й день: суп, фрукты и овощи, включая бананы и нежирное молоко 5-й день: суп, говядина и помидоры 6-й день: суп, говядина и овощи (особенно листовые) 7-й день: суп, натуральный рис с овощами, фруктовый сок

-4
la_fawnduhla_fawnduh
23 июля 2009 года в 23:29 #

от таких диет все потерянные килограммы тут же возвращаются

0
anni-nusyaanni-nusya
24 июля 2009 года в 0:59 #

о дааа. взрыв мозга. эффект-нуль.

0
roflrofl
25 июля 2009 года в 21:57 #

за неделю столько терять — истощение же О_О

4
pink_shoepink_shoe
26 июля 2009 года в 0:39 #

О. мне знакомая рассказывала про этот суп. Но вот пункт "влюбляйтесь", после супца действует неважно! :)

3
oh_lucyoh_lucy
24 июля 2009 года в 9:27 #

один раз я похудела на 8 килограмм
считаю это большим своим достижением и горжусь собой)))

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 3:03 #

я худела на 12 и никаким достижением не считаю, все вернулось

0
smartblondiesmartblondie
24 июля 2009 года в 10:18 #

Все в наших руках!...кроме стресса, вызванного окружающими. к сожалению, его я пока не научилась контролировать. но опять же таки, все только в наших руках, от которых и зависят наши возможности.
Отличная статья!Спасибо!

0
jul4ajul4a
24 июля 2009 года в 11:40 #

я могу похудеть на на 3-5 кг, и с таким же успехом набрать их снова..
Я практически не ем сахар, не ем жаренное, после 6 стараюсь не есть, алкоголь редко, не курю..
Хожу на танцы (ну..не 3 раза в неделю, но тем не менее нагрузки есть)

При это я вешу 55 кг, вроде бы и нормально.. НО.. моя фигура далека от идеала.. эти бока проста ужасны. И когда пролежав неделю в больнице я стала весить 48 кг, мне было больно лежать...так торчали кости.. всё лишнее осталось на месте.

Это наверное такое строение фигуры. Никакие диеты тут не помогут. Нужно это осознавать и не стараться истязать себя диетами, доводить до истощений, язв и гастритов. А с любой диетой заработать их проще простого.
Главный принцип всех диетологов - употреблять разную пищу. Один и тот же продукт желательно есть не чаще 1 раза в 3 дня. А сесть на неделю на диету из кефира, яблок, клубники, креветок, гречки и тп только приведет к тому, что в вашем организме станет не хватать чего-то, а после того, как вы прекратите диету он тут же это все наберет.
Нужно это понимать, прежде чем вредить своему организму ради 2-3 кг.

А вообще советую всегда консультироваться с опытными людьми, прежде чем решаться на такое.

Автору спасибо,
но только в очередной раз расстроилась))

2
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:24 #

может, вам попробовать не танцы, а целенаправленные регулярные тренировки, чтобы "исправить" фигуру?
всё-таки танцы не все группы мыщц затрагивают

0
kosmodiskkosmodisk
24 июля 2009 года в 12:27 #

BLIN!!!! pochemu tolko hudet' i hudet'......vot ya hochu popravit'sa!!!! veshu 44 na rost 1 70....i nikak ne mogu.....

0
ju_stepju_step
24 июля 2009 года в 12:39 #

Рассмешил комментарий с исправлением. Похудение, а не похудание. Потому что люди худеют, а не худАют.
А пост хорош, хочется прислушаться, но не всегда хватает силы воли))

0
rambamthankyoumaamrambamthankyoumaam
24 июля 2009 года в 13:08 #

майонез действительно дерьмо, а чем вам не угодили жвачки с кока-колой

0
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:25 #

это же всё таблица Менделеева в бутылочке 0,33

0
shaytanashaytana
24 июля 2009 года в 23:19 #

хорошая фраза :"У вас есть определённая комплекция. Ваша физиология такова, что у вас свои пропорции, свои соотношения частей тела, своя конституция, свой обмен веществ и никуда вам от этого не уйти."

вот бы ещё все и всегда имели её ввиду)))))))))))

2
shaytanashaytana
24 июля 2009 года в 23:24 #

а про питание...сахар и хлеб- хреновы для организма. год не ем хлеб.... и чай пью если сладкий,то с мёдом, и вот личное наблюдение- реально самочувствие лучше.а соки из пакетиков разбавляю пополам водой- дико сладко...

хотя блин...я девушка и люблю всякие другие злостно привлекательные сладости....

2
sabininssabinins
25 июля 2009 года в 2:00 #

как только на часах 00.00..я сажусь за стол...ведь мне ничего не грозит мне нечего бояться..мой вес 44 кг....столько всях диет как похудеть..мне бы хотелось для интереса почитать хотя бы одну как потолстеть))хотя мне и на это пофиг я люблю себя!!

-1
natalisogoodnatalisogood
25 июля 2009 года в 11:41 #

Раньше и у меня была проблема, я мечтала поправиться. Со временем все пришло в нужных формах и кол-вах :) Так что если не болезнь, то все наладиться. Но к эндокринологу с такими проблемами все же лучше обратиться. Обмен веществ- штука серьезная.

На счет хлеба, нужно исключить в обязательном порядке белый хлеб, так как он переработан и на столько "чист", что в нем кроме калорий не содержится ни одной пользы.

Зато суши в нормальных количествах очень неплохая еда :)

0
roflrofl
25 июля 2009 года в 22:04 #

я прошлым летом довольно заметно похудел (сменился образ жизни — набрал вес, по сути вернулся в норму)
чем я занимался: катался на велосипеде большее время суток ( + летняя жара), довольно много пил (почему-то я сейчас эту фразу связываю с алкогольным, но нужно помнить что есть и безалкогольные напитки :D ) и немного кушал (большей частью были свежие фрукты и овощи)
пусть это была небольшая часть лета, но, довольно, продуктивная, и самым важным пунктом я бы выделел ЗАХОТЕТЬ.
пс: спасибо, интересная статья.

6
roflrofl
25 июля 2009 года в 22:13 #

>Кстати, днём я ел всё, что хотел. Я не могу себя ограничивать, это неправильно. кроме колы и сахаро-содержащего =)) мне кажется если не часто — всеравно что =) а чай лучше без сахара, чем с сахарозаменителем.

>сейчас русских во всем мире узнают по плохим зубам. ну не скажите. плохие зубы у жителей тех стран, в которых либо плохо развита медицина, либо просто довольно низкий кофициент заработной платы.

6
daruladarula
25 июля 2009 года в 23:27 #

спасибо за пост!
я за 2 дня диеты "не есть после 6" похудела на 2 кг, правда при этом я плавала, гуляла и была в хорошем настроении )

0
boykotboykot
28 июля 2009 года в 9:45 #

Отличный результат! Ты меня радуешь:) Хочу, чтобы ты выглядела офигенно и была счастлива! Так держать!)

0
nobody6nobody6
26 июля 2009 года в 3:07 #

все рассуждения относятся у юным людям. после 30 не работает ничего, кроме тотального самоконтроля и жестоких диет. но все это бесполезно, вес возвращается в лихвой.

0
zofkazofka
27 июля 2009 года в 15:24 #

эффект от суповой диеты будет,если после нее тоже себя контролировать
есть безуглеводную пищу. мясо,сыр,курицу, и т.д ,а не пирожки с чипсами

0
ratafeeratafee
27 июля 2009 года в 20:01 #

пожалуй, перестану-ка я поедать сладкое и печь кексы.
и пойду спать, у меян уже 11, а завтра в 6 на пробежку.

0
conception5dconception5d
28 июля 2009 года в 14:39 #

Пошла за творогом и яблоками.

0
marrimarri
29 июля 2009 года в 12:49 #

1. отличный пост, по делу, единтсевнное что картинка неменого не соотвествует и многие девушки,возможно ожидали увидеть советы конкретно для них)
2. вот эта фраза непонятна: "Вы не поверите, я очень результат был потрясающим" что это значит??

0
boykotboykot
29 июля 2009 года в 13:06 #

1. конкретно для вас совет можно дать только индивидуально, обратитесь к специалисту в вашем городе.
2 вот, что это значит:

0
marrimarri
29 июля 2009 года в 14:54 #

1.и всё таки если бы бы на картинке был не женский животик, а мужские мускулы было бы логичнее) у меня же лично противоположная задача: поправиться хоть чуть чуть,но пока никак не получается,видимо это как раз случай с генами)
2.и правда отличный результат,но я опять же про построение фразы. что значит "я очень результат"? вы явно что-то недописали в этой фразе или тут что-то лишнее)
3.про сахар интересно написано)

0
boykotboykot
29 июля 2009 года в 15:09 #

1. этот пост не ориентирован на лиц определённого пола, он для всех:)
2. да, опечатка.
3. спасибо:)

0
bes_svetabes_sveta
30 июля 2009 года в 11:36 #

я бы почитала про физические упражнения с удовольствием

0
kuklinakuklina
1 августа 2009 года в 22:34 #

в новинку что "тренировка - это разрушение мышц" и нужен отдых! не знала) про сон - согласна. но яблоки с творогом..ну это из области интимного. каждому свое. кто-то при таком ограничении весьма пострадает по окончанию "диеты".

кстати. великий-могучий-русский-язык гласит: "живот" - "жизнь". "худеть" - от "худо, плохо, становиться хуже". рекламный слоган "Мы заставим вас похудеть и избавим от живота "в переводе на Русский звучит "мы заставим вас стать хуже и избавим от жизни"! позитив.

3
indifferenceindifference
2 августа 2009 года в 19:31 #

все так =) хорошая статья =)
но я все же склоняюсь к тому, что проблема большинства людей живет у них в головах. отсюда все расстройства пищевого поведения, приводящие к перееданию и, следовательно, ожирению.
если мама/бабушка в детстве не выпускала из-за стола, пока тарелка не опустеет, ребенок, естественно, не в состоянии научиться чувствовать сытость, откуда в последствии вырастает привычка "ем, что вижу" =(
или если в семье не умеют получать удовольствие иначе как вкусненько пожрамши % ) культ еды, так сказать
или же ребенка не научили справляться со своими эмоциями =/
поэтому все же, вкупе с правильным питанием, здоровым сном и достаточным количеством двигательной активности, необходимо лечить ГОЛОВУ. =(

1
kroshka-sablezutkroshka-sablezut
3 августа 2009 года в 23:38 #

абсолютно согласна, проблема прежде всего в голове у человечка кроется, нужно не только вести здоровый образ жизни( тренировки,правильное питание, здоровый сон),надо еще и к психологу сходить для галочки,"а вдруг что".

0
masha_metelmasha_metel
6 августа 2009 года в 0:22 #

согласна со статьей, но хочу добавить, что человеку в первую очередь необходимо прислушиваться к своему организму. Он сам диктует, какие вещества ему необходимы. Конечно, нужно избегать излишнего сахара, жирной пищи и соли - это во благо для любому. Для того, чтобы держать свою фигуру постоянно в форме, совершенно не нужно голодать. Нужно не переедать и стараться есть в определенные часы, чтобы организм чувствовал режим. И не "напихиваться" в промежутках между приемами пищи. Еще очень важно много пить простой негазированной воды и стараться не есть хотя бы за 3 часа до сна. Все это, вкупе с физическими тренировками, разумеется, позволит добиться очень и очень неплохих результатов!

0
delokkydelokky
15 августа 2009 года в 12:22 #

+ от меня!

0
boykotboykot
16 августа 2009 года в 9:33 #

спасибо:)

0
mawetmawet
19 августа 2009 года в 1:25 #

все очень четко) спасибо)

0
my_own_celebritymy_own_celebrity
31 августа 2009 года в 15:00 #

больше двигаться!!больше!
проверено на себе

0
jusicjusic
6 сентября 2009 года в 21:55 #

замечательная статья!огромное спасибо)

0
privetikprivetik
8 сентября 2009 года в 14:11 #

спасибо,великолепная статья! ЕСТЬ,ЧТОБЫ ЖИТЬ,А НЕ ЖИТЬ ,ЧТОБЫ ЕСТЬ!

0
diheppy1diheppy1
19 сентября 2009 года в 13:24 #

Спасибо! Интерес есть, пишите ещё!

0
selfrighteousselfrighteous
13 февраля 2010 года в 2:59 #

Разрешите к 5 пунктам "Чтобы хорошо выглядеть" добавить еще один - сила воли. Многие срываются. Я тоже. Так что будем тренироваться:))) "После 18.00 не есть" - работает. А сладкое я уже несколько лет не ем. Не то чтобы совсем, там тортик в праздник, шоколадку кто презентует...:))) Но чай или кофе с сахаром уже пить не могу. Отвращение прям.:)))

0
episode_of_your_lifeepisode_of_your_life
23 февраля 2010 года в 20:06 #

такие, казалось бы, простые истины, но как иногда бывает трудно ограничить себя в чем-то или лишний раз позаботится о себе.
Спасибо вам, вы задали стимул)

0
goncharenko_innagoncharenko_inna
4 июля 2010 года в 22:07 #

мне так стало хорошо

0
lady_tamaralady_tamara
19 августа 2010 года в 1:30 #

А рецептика как "быть счастливым" у вас не завалялось?

0
nudenude
22 августа 2010 года в 16:29 #

Это все так долго

0
aniamartaniamart
21 ноября 2010 года в 21:35 #

отличная статья!

0
jazzmashinjazzmashin
27 мая 2011 года в 13:44 #

спасибо! пишите

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение