Views Comments Previous Next Search

В Tsvetnoy Central Market открылся корнер Trends Brаnds for Friends

76372
Написалlo_vi10 июня 2011

Look At Me побывал на открытии нового московского магазина

Вчера на -1 этаже «Цветного» под соул-джаз оркестра Wow Band открылся магазин Trends Brаnds for Friends — новый проект Насти Сартан и команды, в своё время отвечавшей за Ekepeople и Look At Me Store. В TBFF собраны марки из Европы, Америки, Кореи, России и Новой Зеландии. Средняя цена — 3000-5000 рублей за вещь, хотя на вешалках есть одежда и подороже. Всё подобрано так, чтобы вещи, соответствующие подиумным тенденциям и доступные по цене, можно было легко сочетать между собой.

Основные марки магазина — расшитые пайетками юбки и ковбойские жилеты индийского бренда Ashish, майки и свитшоты живущих в Бельгии русских девушек Girls from Omsk, которых вдохновляют Ахматова, Цой и Маяковский, комбинезоны и платья в пол американцев Funktional, аксессуары для волос из винтажных материалов русской марки Litya, минимал-дизайн с разного рода неожиданностями от шведки Carin Wester, безразмерные футболки и платья Stolen Girlfriends Club (Новая Зеландия), американские концептуалисты Opening Ceremony и немцы SCHA. Что-то уже известно по Look At Me Store, какие-то марки появились в городе впервые. Кроме того, на полках можно найти невероятно приятные на ощупь купальники австралийского бренда Lover, а на вешалках — их же кружевные и классические хлопковые блузки; майки, кардиганы, платья и аксессуары Cheap Monday, пушистый джемпер Rodebjer, шёлковые платья, блузки и юбки российского дизайнера Кирилла Гасилина и много чего ещё.

Изображение 1. В Tsvetnoy Central Market открылся корнер Trends Brаnds for Friends.. Изображение № 1.

Видимо, отдавая дань общей концепции «Цветного», создатели обустроили корнер просто и приятно: в ограниченном с трёх сторон, подобно сцене, пространстве по периметру расположены белые полки с растениями в горшках и аксессуарами —шляпками и сумками;  женская одежда — в центре, на вешалках, мужская — в меньшем количестве и чуть поодаль, сбоку, рядом с обувью и стендом с очками и украшениями марки 1064° Goldsmiths' Guild. Вещи одной марки висят вместе, и стойки в основном тематические: здесь женственные платья в пол и классические блузки, там — ассиметричные юбки и смелые принты. К каждой покупке прикрепляют записку с добрыми словами, в чём уже убедились первые покупатели.

Изображение 6. В Tsvetnoy Central Market открылся корнер Trends Brаnds for Friends.. Изображение № 6.

Вот что рассказала про концепцию магазина Настя Сартан: «Этот магазин я делала с командой, с которой за три года совместных проектов мы уже стали семьёй — вот и магазин у нас получился семейный. Это магазин-клуб, атмосферное место, где будут проходить фанк-вечеринки, можно будет что-нибудь выпить, послушать музыку, отдохнуть с друзьями. Когда ты хочешь отдохнуть, ты решаешь, куда пойти. Можно идти в кино или за покупками. Я хочу, чтобы к нам точно так же шли отдыхать и делать себе приятное. Наша аудитория — от 18 до 34, люди, разные по статусу и по стилю. Trends Brаnds for Friends, конечно, не H&M, но и не ЦУМ — здесь доступные цены, за небольшие деньги можно купить хорошие вещи, потому что многие марки пока неизвестны, это очень влияет и на качество, и на дизайн. Мы собирали вещи из самых разных стран: это и Россия, и Корея, и США, некоторые из них вообще впервые в Москве, так что есть возможность найти уникальные вещи. И тут не будет толкучки: ты приходишь, тебе сразу предлагает помощь наш консультант, всё по-дружески и очень просто».

Все вещи также можно заказать в онлайн-магазине TBFF.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются