Views Comments Previous Next Search

ДИАЛОГОВОЕ ОКНО

ДИАЛОГОВОЕ ОКНО — Мода на Look At Me

27 и 28 мая в Петербурге пройдет конференция FASHION & WEB, на которой дизайнерский дуэт FRANKIE MORELLO поделится опытом построения модного бренда и расскажет о том, какое место интернет занимает в продвижении марки, блоггеры FACEHUNTER и Виталий Козак расскажут о том, как развить свой fashion-блог в интернете, а руководители миланской академии DOMUS — Барбара Требич и Дамиано Антонаццо — расскажут о структуре европейского модного рынка, а также уделят особое внимание трудностям, с которыми сталкивается любой современный дизайнер, и способам их преодоления.

Среди участников WORKSHOP FASHION & WEB пройдет конкурс: два победителя получат возможность пройти обучение на любом из понравившихся летних курсов Академии DOMUS в Милане.

Финальный выход с моделью Bianca Balti на Milan Fashion Week fall winter 2011.. Изображение № 1.Финальный выход с моделью Bianca Balti на Milan Fashion Week fall winter 2011.

FRANKIE MORELLO 

Два итальянских дизайнера Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) основали свой бренд в 1999 году и с известной долей самоиронии назвали его в честь любимой собаки. Поклонниками миланского тандема являются многие звезды кино и поп-сцены: Sarah Jessica Parker, Lady GaGa, Kylie Minogue, Roisin Murphy, Lily Allen и другие.

Постоянные участники Milan Fashion Week, FRANKIE MORELLO посвящают себя не только дизайну (в их активе мужская и женская линии одежды, обуви, белья и пляжной одежды), но также и  обучению: Маурицио и Пьерфранческо проводит мастер-классы в миланской Академии DOMUS — одном из самых авторитетных международных образовательных центров в области моды и дизайна.

В рамках своего мастер-класса на тему Creativity & Web дизайнеры FRANKIE MORELLO расскажут о творческих процессах создания коллекции, а также о месте интернета в их жизни и его значении для современной моды в целом.

 

FACEHUNTER 

Айван Родик (Yvan Rodic) родился во французской Швейцарии, в детстве мечтал стать археологом. В итоге стал — «археологом» от моды, откапывая и фотографируя самых стильных людей мира: в этом году его блогу об уличной моде FACEHUNTER исполняется 5 лет и его ежедневно просматривают более 30 000 человек.

За это время Айван успел объехать половину земного шара, выпустить наделавший шуму альбом THE FACEHUNTER, в котором собраны больше 300 фотографий с авторскими комментариями. Его дебютная персональная выставка прошла в главном концепт-сторе Парижа COLETTE, он развивает собственное телевизионное шоу и сотрудничает со многими авторитетными изданиями, в числе которых ELLE, GQ и THE NEW YORK TIMES.

Метод и ритмика работы FaceHunter привлекли внимание LVMH: форпост концерна в интернете NOWNESS.COM посвятил ему выпуск 15 февраля 2011. FaceHunter упоминали в материале NEW YORK POST «75 причин, за которые мы любим 2006 год», а в прошлом году Айван Родик наряду еще с 8 блогерами (Bryanboy, Tommy Ton, Mary Tomer, Michelle Phan, Todd Selby, Hanneli, Catherine Kallon и Garance Dore) стал главным героем статьи Logged On в мартовском номере американского VOGUE.

Это второй визит FaceHunter в Петербург по приглашению St.Petersburg AURORA FASHION WEEK; первый состоялся ровно год назад. Новая встреча с блоггером пройдет в формате Q&A’s: автору лучшего вопроса Родик лично подарит свою книгу с именным автографом.

FaceHunter меняет камеры два-три раза в год. И никогда не пользуется профессиональными.. Изображение № 6.FaceHunter меняет камеры два-три раза в год. И никогда не пользуется профессиональными.

ВИТАЛИЙ КОЗАК

В прошлом Виталий — пресс-атташе Валентина Юдашкина, представитель компании ESCADA в России, PR-директор российского представительства концерна LAUREL.

В настоящем — fashion-журналист, колумнист журнала ELLE и блоггер VOGUE.RU. Этот человек подарил Москве (с недавних пор и СПетербургу — в клубе «Дом быта») вечеринки Love Boat, которые негласно считаются самыми модными в обеих столицах. Так, в апреле 2010 журнал Harper’s Bazaar отмечал на Love Boat выход своего очередного номера под управлением Даши Веледеевой, а в ноябре того же года уже журнал «Афиша» назвал Виталия Промоутером года, а Love Boat — «самой живой и веселой вечеринкой города на данный момент».

В будущем — 27 мая 2011 — спикер workshop FASHION & WEB: в рамках своего мастер-класса Виталий Козак расскажет о fashion-блоггинге, а также об опыте ведения собственного блога  (контент которого он описывает фразой everything I love) и блога для сайта модного женского журнала о моде (о том, , что радует и вдохновляет каждый день).

Глазами фотографа Алексея Киселева.. Изображение № 10.Глазами фотографа Алексея Киселева.

Барбара Требич

Барбара Требич — стилист, независимый консультант в области моды, сотрудничает с такими брендами как BERARDI, ALESSANDRO DELL’ACQUA, VICTOR BELLAISH, ENNIO CAPASA, FRANKIE MORELLO. С 1990 года преподает в Академии DOMUS, в настоящий момент является руководителем подразделения дизайна одежды и аксессуаров.

В рамках лекции The Fashion Matrix будет представлена картина системы моды на сегодняшний день с учетом сложностей и многогранности данной сферы бизнеса. Особое внимание будет уделено трудностям, с которыми сталкивается современный дизайнер, и способам их преодоления. Презентация строится на рассмотрении разных аспектов, связанных с системой и с выявлением критических точек, которые должен уметь преодолевать дизайнер и, в первую очередь, креативный директор марки.

Barbara Trebitsch за работой.. Изображение № 15.Barbara Trebitsch за работой.

27 и 28 мая, Санкт-Петербург
в рамках St.Petersburg AURORA FASHION WEEK
workshop.aurorafashionweek.com
Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются