Views Comments Previous Next Search

Люди и доски – глазами Joni Sternbach

234814
НаписалАлександр Бандура21 ноября 2009
234814

Joni Sternbach - известная фотограф американка из NY. Обожает снимать пейзажи, воду, песок пустыни и дикие пляжи. Начала свою карьеру в 1982 году и с того времени закрепилась как активный фотограф для журналов типа New Yorker, Times и многих других. Предпочитает не традиционную техническую съемку, с помощью которой она отобразила разных серферов (они и есть основная тема Поста).

Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 1.

Совсем недавно, в октябре 2009 года в свет вышла книга фотографа на тему "Люди и Доски". Практически неземная легкость и безмятежность, будто бы сценки из райской жизни. Между сушей и водой. На грани между двумя стихиями, одна из которых дружественна по отношению к человеку, а другая сулит ему опасность в случае неосторожного поведения. Это не противостояние, но вызов. Напряженность перед рискованным предприятием. Частично оголенное тело и практически полное обнажение души. Иконографический эффект изображений обусловливает специфическая техника, которую использует американка Joni Sternbach, а именно одна из разновидностей мокроколлодионного процесса — тинтайп.

Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 2.


Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 45.

В середине 1850-х гг. Frederick Scott Archer изобрел амбротипию, так же вариант коллодионного процесса. Позже ей на смену пришел тинтайп (от англ. tin — олово) и ферротипия (от лат. ferrum — железо). Ферротипия является небольшим усовершенствованием амбротипии, где стеклянная пластина заменена на лист железа или олова, покрытый черной эмалью. Новые материалы позволили заметно снизить стоимость производства снимка, а также значительно увеличили срок хранения благодаря лаку на металлической поверхности. Как и в амбротипии, изображение получается негативным, но может выглядеть и как позитивное при наложении на темную поверхность.

Эти технологии стали самыми популярными фотографическими процессами до появления технологии современных пленочных.

Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 46.


Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 47.


Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 54.


Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 55.

------------ Многие ее работы висят в мировых музеях и публичных местах ----------

Museum of Photographic Arts San Diego, Santa Barbara Museum of Art

Museum of Fine Arts Houston

Smithsonian National Museum of American History. Washington, DC

The Cleveland Museum of Art

St. Louis Art Museum

University Of Texas At Austin. Harry Ransom Center

Polaroid International Collection

Bibliotheque Nationale. Paris, France

International Center Of Photography

Center For Photography. Woodstock, NY

Light Work. Syracuse, NY

Люди и доски – глазами Joni Sternbach. Изображение № 71.

www.jonisternbach.com, www.pdnonline.com, www.surfersjournal.com, www.newyorker.com

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются