Views Comments Previous Next Search

Новые возможности Facebook: Photos, iLife, Likify и другие

549982
НаписалМаргарита Хартанович21 октября 2010
549982
Новые возможности Facebook: Photos, iLife, Likify и другие — Медиа на Look At Me

Новые возможности работы с фотографиями

       

Опция «drag-and-drop» позволяет вручную перетаскивать фотографии и целые альбомы и располагать их в нужном пользователю порядке.

Теперь можно загружать на Facebook фотографии в высоком разрешении, используя при загрузке опцию «High Resolution». Это займет приблизительно в десять раз больше времени, чем при стандартной загрузке, но сохранит качество фотосъемки и позволит скачать фото для печати, нажав на «Download in High Resolution».

Благодаря встроенному фото-браузеру пользователю Facebook больше не придется открывать новые вкладки, чтобы просмотреть фотографии друзей. Новый фото-браузер позволяет перелистывать фото быстрее, сохраняя их качество и не прерывая обновления новостей.

             

Facebook и Apple iLife 11

iPhoto 11

    

Раньше ПО iPhoto позволяло загружать на Facebook фотоальбомы и выставлять с ними синхронизацию. Новые функции iPhoto 11, представленные недавно компанией Apple, включают возможность отмечать друзей на фотографиях, публиковать на стене фото с комментарием, устанавливать с iPhoto главную картинку профайла и получать комментарии к опубликованным фотографиям прямо на устройство с iLife.

iMovie

  

Компания Apple добавила совершенно новую опцию в iMovie 11: теперь видео можно загружать напрямую в Facebook и ряд других видео-сайтов.

    

Facebook и Likify

Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который теперь позволяет размещать кнопки «Like» из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами.

   Новые возможности Facebook: Photos, iLife, Likify и другие. Изображение № 1.   

Сервис Likify дает возможность сгенерировать уникальный QR-код, в котором зашифрована ссылка. Полученное изображение штрих-кода необходимо распечатать и разместить на рекламируемом объекте. Пользователь может распознать QR-код при помощи одной из специализированных программ для смартфонов. После этого на мобильном устройстве откроется веб-страница с поясняющей информацией и кнопкой Like. Нажав на нее, пользователь автоматически размещает информацию о понравившемся предмете в личном Facebook-аккаунте.

   

Facebook и призраки «бывших»

Facebook скорректировал работу панели «Photo Memories» (фото воспоминания) так, чтобы в нем не отображались фотографии бывших возлюбленных пользователя.

 Новые возможности Facebook: Photos, iLife, Likify и другие. Изображение № 2.

Изменения были внесены по многочисленным просьбам пользователей, которые жаловались на то, что регулярно видят в окне Photo Memories людей, которых им больше не хочется видеть. Этот сервис в случайном порядке выводит в правой верхней части экрана старые фотографии, на которые обычно попадают друзья пользователя, с которыми тот активно общался в Facebook. Один из руководителей фотослужбы Facebook Сэм Одайо (Sam Odio) пообещал, что отныне Photo Memories будет исключать из выборки людей, с которыми пользователь ранее состоял в отношениях. 

Рассказать друзьям
54 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются