Views Comments Previous Next Search

10 новых фэшн-фотографов

2218390
НаписалVera Popova2 апреля 2011
2218390

1. Уилл Дэвидсон

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 1.

Изображение 126. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 2.

www.willdavidson.com

Уилл Дэвидсон — фэшн-фотограф из Лондона. Проучившись один год в SCA, Дэвидсон решил пуститься в свободное плавание. В это время он встретился с Дэвидом Бейли и четыре года работал его первым ассистентом. Одновременно Дэвидсон продолжал участвовать в многочисленных проектах, в том числе в издании книги Location в 2004 году и «Демократия» в 2005 году. В 2005 же году он в сотрудничестве с модельером Кимом Джонсом снял для Topman короткометражный фильм под названием Pop Life. Дэвидсон регулярно публикуется в журналах Muse, Rush, V Magazine, Dazed & Confused, GQ Style. В настоящее время он работает над книгой под рабочим названием All the Cool Kids.

Изображение 128. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 3.

1. Фотосессия для Vogue Китай, сентябрь 2008 2. Обложка Russh, июнь-июль 2010 3–5. Обложка и фотосессия Dazed & Confused, сентябрь 2008 6–9. Фотосессия для V Magazine, сентябрь 2009 10. Фотосессия для VMan, 2009 11. Рекламная кампания аромата Davidoff Champion, 2010 12, 13. Фотосессия для Muse Magazine, сентябрь 2010

 

2. Виктор Демаршелье

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 16.

Изображение 102. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 17.

models.com/people/victor-demarchelier

Нетрудно понять желание Виктора Демаршелье стать фотографом. Сын знаменитого модного фотографа Патрика Демаршелье, младший Демаршелье практически вырос на фотосессиях для журналов Harper's Bazaar и Vogue. Но решение пойти по стопам отца он принял не сразу. Как говорил Виктор в одном из интервью: «Я привык получать фотокамеры в качестве подарка на Рождество, но никогда не думал становиться фотографом». И добавил: «Я никогда не хотел быть одним из тех людей, которые просто делают то же самое, что их родители. Но после окончания колледжа Vassar по специальности „экономика“ быстро понял, что не хочу служить в банке». Демаршелье-младший начинает работать в сфере фэшн-фотографии и спустя три года публикуется в Vogue, Interview, Harper's Bazaar, 25 Magazine.


Изображение 90. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 18.

1–4. Фотосессия для Vogue Америка, май 2009 5. Фотосессия для Vogue Франция, август 2009 6, 7. Фотосессия для 25 Magazine, 2010 8–10. Фотосессия для Teen Vogue, август 2010 11. Обложка Vogue Испания, октябрь 2010 12–14. Фотосессия для Vogue Испания, ноябрь 2010

 

3. Сольве Сундсбо

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 32.

Изображение 8. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 33.

showstudio.com/contributors/3104

Фэшн-фотограф Сольве Сундсбо, по словам Наоми Кэмпбелл, — единственный мужчина, который заставил ее положить на себя змею. Этот влиятельный норвежец, живущий в Лондоне, начал свою карьеру с работы ассистентом у Ника Найта. Сегодня его называют новатором в фэшн-фотографии и публикуют во всех ведущих изданиях: Vogue, V Magazine, Pop, i-D, Dazed & Confused, Numéro, Visionaire. Стоит отметить, что именно Сольве является автором нашумевшей фотосессии для номера V Magazine, посвященного полным моделям. Он также занимался рекламными съемками для таких брендов, как Yves Saint Laurent, Hermes, Nike, Lancôme, MAC Cosmetics, H&M.

Изображение 116. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 34.

1. Обложка Vogue Россия, ноябрь 2010 2. Рекламная кампания Sonia Rykiel для H&M, 2009 3. Обложка Vogue Россия, январь 2010 4. Рекламная кампания Pucci Miss Pucci, 2010 5, 6. Фотосессия «Быть богатой — не преступление», Vogue Nippon, Япония 7, 8. Рекламная кампания Dolce & Gabbana Cosmetics 2009, 2010 9, 10. Фотосессия «Лучшее черное платье» для Harper's Bazaar, сентябрь 2008 11. Рекламная кампания YSL Beauty, 2010 13, 14. Фотосессия для V Magazine, январь 2010

 

4. Кай Зи Фэн

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 48.


Изображение 49. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 49.

kaizfeng.com

Родившись в Шанхае, Кай рано начал свой путь как художник. Уже в 14 лет он стал счастливым обладателем множества наград, а выставки юного дарования проходили в Японии, Америке и Китае. В 24 года Кай открыл для себя искусство фотографии. Два года спустя его работы уже регулярно появляются на страницах British Vogue, Vogue Italia, L'Uomo Vogue, Chinese Vogue, Vogue Nippon и 10 Magazine. Кай Зи Фэн также является автором рекламных кампаний Burberry, Aquascutum, Blumarine, Elie Saab, Thomas Burberry, Shanghai Tang. Сейчас фотограф живет в Лондоне.

Изображение 25. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 50.

1, 2. Фотосессия для Vogue Великобритания, май 2009 3, 4. Фотосессия для Vogue Китай, октябрь 2010 5. Обложка Vogue Великобритания, октябрь 2009 6–8. Dazed & Confused Япония, октябрь 2010 9. Рекламная кампания аромата Hugo Boss, 2010 10–12. Фотосессия для Vogue Франция, март 2010 13, 14. Фотосессия GQ Style Италия, декабрь 2010

 

5. Эми Труст

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 63.

Изображение 63. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 64.

www.amytroost.com

Эми Труст сумела занять свою нишу в новейшем поколении фэшн-фотографов. Достаточно взглянуть на рекламную кампанию Hussein Chalayan, чтобы понять: у этой девушки есть свой взгляд на модную фотографию. Эми родилась в Канаде и какое-то время изучала промышленный дизайн в колледже Торонто, затем бросила учебу и отправилась путешествовать. Вернувшись, Эми стала заниматься тем, что ее действительно интересовало: живописью, керамикой, резьбой по дереву. Необычные увлечения для будущего фотографа! К своей нынешней профессии Труст пришла случайно: «Друг показал мне, как работать в темной комнате, и я была завербована».

Изображение 50. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 65.

1, 2. Фотосессия для i-D Magazine, октябрь 2008 3, 4. Фотосессия для i-D Magazine, июнь 2009 5–7. Рекламная кампания Hussein Chalayan, 2009 8. Фотосессия для V Magazine, март 2010 9–11. Фотосессия для The Block Magazine, 2010 12, 13. Фотосессия для i-D Magazine, май 2010

 

6. Джош Олинс

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 78.

Изображение 64. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 79.

josholins.com

Джош Олинс — один из самых желанных современных фотографов. Его работы публикуют на страницах Vogue, Dazed, V, Love, Numéro. Взгляните на осенние рекламные кампании Topshop, Benetton — его рук дело. Стоит отметить, что групповые фотографии Олинсу особенно удаются. Многих удивляет манера Джоша работать: он включается во все этапы создания снимка, контролирует работу стилистов, визажистов и парикмахеров, считая это обязательным для получения успешного результата. Живя то в Лондоне, то в Нью-Йорке, черпает вдохновение даже из долгих перелетов.

Изображение 65. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 80.

1. Рекламная кампания Kate Moss для Topshop, 2009 2, 3. Фотосессия для Dazed & Confused, февраль 2010 4. Обложка Vogue Hommes SS 2010, Япония 5, 6. Рекламная кампания Benetton, 2010 7, 8. Рекламная кампания Topshop, 2010 9. Рекламная кампания Louis Vuitton Men, 2010 10, 11. Фотосессия для Vogue Франция, август 2010 13. Обложка Vogue Великобритания, август 2010 

 

7. Маркус Ольсcон

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 92.


www.lundlund.com/photographers/marcus-ohlsson

Маркус Ольссон — восходящая звезда фэшн-фотографии. Ольссон с детства увлекался этим видом искусства и после окончания средней школы поступил в школу фотографии. Затем Маркус провел шесть лет, помогая ведущим шведским фотографам Калле Штольц, Камилле Акранс и Микаэлю Янссону. Собственную карьеру он начал в 2005 году. Маркус любит играть со светом, в результате получаются чувственные, почти сказочные образы. Он предоставляет модели свободу действия перед камерой и, наблюдая, успевает поймать уникальные моменты. Маркуса можно назвать продуктивным фотографом. Среди его клиентов Elle, Velvet, Tush, Bon, Arena, Vs. и S Magazine.



Изображение 77. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 93.

1. Фотосессия для Velvet, сентябрь 2008 2. Обложка Velvet, май 2009 3–6. Рекламная кампания Sisley, 2009, 2010 7, 8. Фотосессия для Tush, июнь 2010 9, 10. Рекламная кампания Tiger of Sweden 11–13. Фотосессия для Elle, март 2010 14. Обложка Velvet, декабрь 2009

 

8. Стивен Гомилион и Деннис Лойпольд

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 106.


Изображение 113. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 107.

gnlstudios.blogspot.com

Стивен Гомилион и Деннис Лойпольд начали работать вместе в 2006 году. Оба были увлечены искусством фотографии. «Нам суждено было встретиться», — говорят они. Первую совместную фотосессию сделали во время путешествия по Южной Америке. Стивен, бразилец по происхождению, чувствовал, что начать творческий путь стоит в месте, известном красотой людей и природы. Деннис же приехал в США из Германии в 2004 году и с тех пор проживает в Нью-Йорке. Вместе они делают свои первые шаги в фэшн-фотографии, их работы опубликованы в журналах L'Officiel Brasil, Blank.

Изображение 149. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 108.

1–3. Обложка и фотосессия для журнала L'Officiel Brasil, июль 2010 4–6. Фотосессия для журнала L'Officiel Brasil 7, 8. Фотосессия для Blank, сентябрь 2010 9, 10. Обложка и фотосессия для Blank, июль 2010 

 

9. Шон и Сэн

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 119.

Изображение 159. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 120.

www.seanandseng.com

Шон и Сэн работают вместе со времен обучения в Лондонском университете искусств. Считая свой первый рекламный проект для Вивьенн Вествуд (еще во время учебы), Шон и Сэн успели поработать с такими изданиями, как i-D, Qvest, Citizen K, Harper’s Bazaar Россия. Они фотографируют в жанре портрета. Каждую новую работу считают лучше предыдущей, находя вдохновение во всем, что их окружает: в моделях, актерах, детях, путешествиях. 

 

Изображение 166. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 121.

1, 2. Фотосессия для Pop Magazine,осень 2010 3, 4. Рекламная кампания Vivienne Westwood Underwear and Accessories FW 2010 5–8. Фотосессия для Pop Magazine, весна-лето 2010 9, 10. Фотосессия для Dazed & Confused, апрель 2010 11, 12. Рекламная кампания Vivienne Westwood Underwear and Accessories FW 2009 13. Обложка Dazed & Confused, октябрь 2008

 

10. Эмма Саммертон

Изображение 195. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 130.


Изображение 115. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 131.

www.emmasummerton.com

Эмма Саммертон быстро стала одним из самых востребованных фотографов. Ее красочные работы отражают современность и в то же время от них веет классикой. Эмма родилась в Австралии, а теперь живет между Нью-Йорком и Лондоном. Ее работы можно увидеть в Vogue и i-D Magazine. Карьера Саммертон как фотографа началась случайно: «Я изучала изобразительное искусство и специализировалась на фотографии. Хотя изначально я хотела быть художницей, фотография увлекла меня. Я стала работать ассистентом фотографа, потому что технической стороне съемки не обучали в художественной школе... Так два мира столкнулись».

 

Изображение 178. 10 новых фэшн-фотографов.. Изображение № 132.

 

1. Обложка Vogue Великобритания, август 2008 2, 3. Фотосессия для i-D Magazine, март 2008 4–6. Рекламная кампания Topshop, 2008 7, 8. Фотосессия для Vogue Италия, май 2009 9, 10. Фотосессия для Vogue Италия, февраль 2010 11, 12. Фотосессия для Vogue Италия, май 2010 13–15. Обложки i-D Magazine, октябрь 2010 

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются