«Цветной»: 12 марок, которых еще не было в России
Look At Me попросил фэшн-директора «Цветного» Кэролайн Грир выбрать 12 самых интересных марок, которые универмаг впервые привез в Россию

1. Aiko
|
Страна: США |
|
Совсем молодая марка — первая коллекция вышла весной 2010 года — занимается тем, что перепридумывает классический свитшот. До того как заняться одеждой ее создательница Синтия Митвег играла в группе. |

2. All Saints
|
Страна: Великобритания |
|
Британская марка, популярная благодаря независимому гранжево-винтажному образу: все потертое, небрежное и будто бы уже поношенное. Марка активно поддерживает музыкальную индустрию и проводит собственные вечеринки, где у молодых музыкальных талантов есть шанс показать себя. |

3. American Apparel
|
Страна: США |
|
Главный производитель хорошо скроенных базовых вещей без логотипов и надписей, в последнее время перешедший от вызывающе неоновых хипстерских вещей к нарочито скромным преппи-лукам. Правда, легкая порнографическая составляющая в лице моделей, демонстрирующих колготки с дыркой на месте попы, осталась. Строго говоря, для России марка не новая: какое-то количество вещей уже год продается в интернет-магазине Look At Me Store. |

4. Azzura Gronchi
|
Страна: Италия |
|
Дизайнер, ранее работавшая на Choé, Veronique Branchino, Dolce & Gabbana, Ferragamo и Costume National, совсем недавно запустила собственную линию сумок. |

5. House of Harlow 1960
|
Страна: США |
|
Детище лос-анджелесской актрисы, телезвезды и светской девушки Николь Ричи: гламурная хиппи-бижутерия и приятная базовая обувь. |

6. Iro
|
Страна: Франция |
|
Братья Лорен и Арик Биттон раньше жили в Нью-Йорке, где играли в рок-группе и занимались музыкальным продюсированием. В 2004 году они вернулись в Париж и создали марку IRO: вещи неброские и нейтральные, но на поверку очень нужные не только французским девушкам. |

7. Jerome Dreyfuss
|
Страна: Франция |
|
Французский дизайнер начал делать сумки из мягкой кожи в 2002 году. Сейчас они продаются в сотнях магазинов и универмагов по всему миру. |

8. Kolor
|
Страна: Япония |
|
Создатель марки раньше работал на Comme Des Garcons — откуда, видимо, и унаследовал тягу к сложным текстурам и многослойности. Когда-то марка Kolor в небольших количествах продавалась в закрывшемся бутике James. |

9. Maje
|
Страна: Франция |
|
Достаточно молодая и весьма успешная парижская марка женственных и по-хорошему кокетливых вещей. Что-то вроде Maje обычно подразумевается под расхожей фразой «парижский шик». |

10. Rika
|
Страна: Швеция |
|
Однажды стилист по имени Ульрика Лундгрен заказала местному мастеру в Испании сумку по собственному дизайну. По просьбам друзей таких сумок потом пришлось сделать еще 100, а потом создать собственную марку. |

11. Tom Binns
|
Страна: США |
|
Востребованная американская бижутерия, сочетающая в себе буржуазность, иронию и анархический подход. Подчас одно украшение может быть вдохновлено одновременно готикой, панком, Chanel и сериалом «Династия». Выглядит всегда ярко.
|

12. Zadig & Voltaire
|
Страна: Франция |
|
Марка богемного стиля, стремящаяся ассоциироваться с рок-музыкантами: в их кампаниях снимаются Шон Леннон и The Kills. Zadig & Voltaire также не чужды милитари и гранж. Вещи при всем при этом качественные и комфортные. |

![]()
Читайте также:
|
Прямая речь: интервью с фэшн-директором «Цветного» Кэролайн Грир |
|


































































































































Комментарии
Подписаться