Views Comments Previous Next Search

Paris Fashion Week: третий день

46999
НаписалЮлия Выдолоб4 марта 2011

Факир у Manish Arora, художники у Bless и акустика у Sharon Wauchob

«Сложно представить грустного человека в моей одежде», — как-то раз сообщил дизайнер Маниш Арора Look At Me. На сегодняшнем показе Ароры грустные должны были немедленно развеселиться, а спящие (показ был запланирован на 12.00) — проснуться. Дело в том, что первым на подиум вышел самый настоящий факир. Бородатый человек в развевающемся черном плаще разжег в стеклянном кубе огонь, накрыл его черной тканью, после чего в кубе оказалась модель в чрезвычайно ярком одеянии. Так оно и шло попеременно: модели, напоминавшие райских птиц, чудеса (потом у модели отделяли верхнюю часть туловища от нижней), и снова одежда самых ярких цветов на свете.

Фокусы на Manish Arora. Изображение № 1.Фокусы на Manish Arora

Посмотреть показ полностью.

Арора продолжает одновременно эксперимертировать и с цветами, и с фактурами: мех, перья, аппликации, парча, стразы, бархат, кожа, в том числе перфорированная — это что касается фактур; розовый, бирюзовый, ярко-синий, фиолетовый, золотой, алый — это цвета. Станет ли это буйство идей работать в жизни? Да, станет: Арора — не единственный пример того, как не первый взгляд безумные идеи можно отработать так, что они становятся абсолютно приспособленными к жизни. Макси-платье из перфорированной кожи выглядело аллюзией на кутюрный Dior (особенно в сочетании с высокой прической-бубликом), да и меховая миди-юбка, скорее всего, неплохо прижилась бы зимой в России.

На Sharon Wauchob тоже наблюдалась игра с фактурами, но уже без невероятных цветов: ирландский дизайнер как всегда не выбивается из монохромной палитры, немного разбавленной серебристым, золотистым, коричневым и, будто бы в виде иронической дани всеобщему помешательству, — оранжевым. Снова перфорированная кожа, намотанный на шею пышный мех, напоминающий о голливудском гламуре 30-х годов, лаковая кожа, бисер, эффект «металлик». Все вместе — мастерский труд, создающий обманчивый эффект небрежности и минимализма, как кажущееся отсутствие косметики на самом деле может быть результатом многочасового макияжа.

Посмотреть показ полностью.

Возвращаясь к эффектам на шоу — на третий день они становились все разнообразнее. Тут вообще важно не перейти определенную грань: да, уставшую публику хочется и нужно чем-то развлекать (а заодно привлекать к себе больше внимания), и при желании легко можно создать из показа театрализованное представление. Вместе с тем нужно, чтобы оно не выбивалось из рамок собственно показа — если вместо профессионального мероприятия выдать что-то вроде шоу Victoria's Secret, то серьезного отношения от индустрии не жди. В этом смысле почти всем сегодняшним участникам как-то удалось и выделиться, и удержать баланс.

Посмотреть показ полностью.

На Rick Owens сработала необычная подача материала: модели выходили не по одной, а по двое или даже по трое — объединяя несколько луков в своеобразные смысловые группы (одинаковые головные уборы, юбки похожего кроя и т.п.). Да и финальный выход был невероятно эффектным: девушки вышли все вместе, словно армия, обвели зал агрессивным взглядом и также дружно ушли под аплодисменты.

Финал показа AF Vandevorst. Изображение № 5.Финал показа AF Vandevorst

Бельгийцы AF Vandevorst тоже показали коллекцию не совсем обычным образом. Во-первых, музыка на шоу была живой — акустической, а музыка на показе решает невероятно много (в тот же день был, например, показ Lutz, который сильно просел из-за неудачного саундтрека). Во-вторых, модели не просто проходили по подиуму, а останавливались и делали направо кругом. Чем дальше, тем лиричнее становилась музыка, а одежда — сложнее. Образы, вдохновленные работами голландских художников Мартена Колка и Гуса Кустерса — птицами из изящно завернутой ткани — наслоением тканей и мехов вызывали неожиданные ассоциации с армией Наполеона в зимней России, на солдат, от холода как попало закутанных в то, что пришлось. Ну, и финал: общий выход, ровная шеренга, поклон. Это все еще был показ, его необычность не перерастала в неуместную театральность, и, кажется, публика это оценила.

Изображение 2. Paris Fashion Week: третий день.. Изображение № 6.

Показ Bless

От немецкого дуэта Bless по умолчанию следовало ждать чего-то необычного — и все равно то, что они сделали, было удивительно. Представьте себе двухэтажный особняк с деревянными лестницами, разбитый на множество комнат, некоторые — со стеклянными стенами, как в оранжерее. Внутри сидят, лежат и стоят люди, которые иногда меняют позу, отпивают пиво или что-то говорят. Рядом сидят художники и делают с моделей наброски. Между моделями и художниками разгуливает любопытствующий серый кот. Вот и все. Было ощущение, что находишься в гостях у каких-то эксцентричных людей — на  презентацию в традиционном смысле слова намекала разве что пара волосатых туфель на полочке.

Редакция благодарит шоу-рум Rehab Shop, магазин Mood Swings Apartment Store и Александра Эльзессера (A G N C Y) за помощь в подготовке материала.
Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются