Views Comments Previous Next Search

Видео и съёмка TzipporahNG — дебютной коллекции Наташи Гольденберг

4213050
НаписалДаша 31 мая 2011
4213050

Наташа Гольденберг, дизайнер марки TzipporahNG. Изображение № 1.Наташа Гольденберг, дизайнер марки TzipporahNG

 


На прошлой неделе прошла презентация дебютной коллекции марки Tzipporah by Natasha Goldenberg. Look At Me публикует видео и фотоисторию, созданные специально для TzipporahNG: Юлия Ус и Рудольф Тер-Оганезов из Slickwalk сняли лукбук в стиле стрит-фэшн, а команда музыканта и журналиста Кирилла Иванова — видеоролик.


Изображение 25. undefined.. Изображение № 2.

 

 

Наташа Гольденберг, дизайнер: 

Я всегда занималась модой, была байером, потом стала писать заметки о моде и одевать людей. Наверное, своя линия одежды — это правильное продолжение, о котором я давно мечтала.

Tzipporah подойдет многим девушкам, это живая одежда — и на каждый день, и для вечеринки. Мы показали, как вещи выглядят на непохожих девушках, с разными фигурами, внешностью. Мне очень нравятся работы Рудольфа и Юли из Slickwalk. Они настоящие профессионалы. Ребята проделали невероятную работу, огромное им спасибо. 

 

 

 

 

 

Изображение 2. undefined.. Изображение № 3.

 

 

 

Что касается презентации самой коллекции, то мне хотелось чего-то нового, качественного и, главное, не похожего на московские показы. Поэтому мы решили продемонстрировать одежду с помощью фотографий, которые сделала для Tzipporah команда Slickwalk, и очень красивого видео, снятого командой Кирилла Иванова под музыку Milky Toad и MoreMoney. Оно хорошо передает настроение и образ девушки, которую я вижу в своей одежде.

Плюс идея с мудбордом — до видео на экранах показывали кадры из моих любимых фильмов, фотографии — всё то, что меня вдохновляет на работу.

 

 

 

 

 

Изображение 26. undefined.. Изображение № 26.

Юлия Ус из Slickwalk говорит, что, посмотрев лукбук коллекции, они почти сразу согласились сделать съемку для TzipporahNG: «Разве сотрудничество с приятным брендом одежды — это не то, о чем мечтает каждый блог о street style? Не хочу сказать, что мы бы не сработались с каким-то более люксовым дизайнером, но то, что одежда будет продаваться по очень доступным ценам, тоже повлияло на решение». 

За несколько дней работы ребята встретили в шоу-руме не один десяток девушек, в том числе и тех, кто уже появлялся у них на сайте: «Мы подбирали одежду вместе, потому что хотелось, чтобы каждая чувствовала себя комфортно. Ведь это не профессиональные модели, и мы хотели разыграть естественные ситуации». 

Съемка проходила в центре Москвы. Рудольф Тер-Оганезов, фотограф Slickwalk.com, говорит, что, обойдя все фотогеничные переулки в округе, пожалел, что Москва такая концентрическая: «В творческих кластерах вроде «Винзавода» встречаются только помятые сотрудники мастерских, на Малой Бронной — девицы с охранниками, на Киевской — усталые приезжие и девушки в стоптанных балетках, на Арбате — скейтеры, а на Покровке просто все подряд. Где-то не хватает открытых кафе, где-то мероприятий, где-то культуры и просто жизни». 

Скоро заработает сайт www.tzipporahng.com, где можно будет приобрести вещи через онлайн-консультанта.

Читайте также: 

Рассказать друзьям
42 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются